Ретро-Трактора компании Бизон

26 сообщений
12.03.2010 - 23:06
: 6147

Вот такое Ретро

Файлы: 
  • dsc_2717.jpg
  • dsc_2712.jpg
  • dsc_2851.jpg
  • dsc_2852.jpg
  • dsc_2716.jpg
  • dsc_2849.jpg
  • dsc_2839.jpg
  • dsc_2728.jpg
  • dsc_2722.jpg
  • dsc_2863.jpg
  • dsc_2855.jpg
  • dsc_2850.jpg
  • dsc_2853.jpg
  • dsc_2848.jpg

Россия
01.03.2011 - 10:39
: 212

Здравствуйте а вы каких годов технику коллекционируете? И почему ни одного русского трактора нет?

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Доброго времени.
Эти трактора мы снимали на Бизон-Трек-Шоу-2011
LZ33 их только разместил, он их не коллекционирует.

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Перед Бизон-Трек-Шоу-2014, мы были в музее раритетной техники компании Бизон.
Вот фото




























Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Немного старинных орудий









Аватар пользователя саня82
россия
: пензенская обл.
02.12.2012 - 00:07
: 288

Красотища!!! Современные железяки таких эмоций, к сожалению не вызывают.

ПРОРВЕМСЯ!!!

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Сча будут пара коротких видео ещё

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Снять руль, завести двигатель

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Небольшой обзор музея.
К сожалению было много народа и мало времени.
Думаю, в следующем году отснимим отдельное видео, заведём трактора, запишем интервью. Если есть вопросы - задавайте.

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Суховенко Сергей Леонидович - директор компании Бизон и главный собиратель этой техники

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Главный в этом музее. К сожалению, имени не знаю

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309
"Быков Андрей Владимирович" пишет:

И почему ни одного русского трактора нет?

Кстати, такой вопрос задали владельцу музея.
Ответ его был прост и понятен:
- А вы где запчасти на свои трактора берёте? Последовал встречный вопрос.
- Правильно, со старых тракторов снимаете. Поэтому в России и нет старых рабочих тракторов. А у немцев, списанная техника стоит на консервации. Она вся рабочая.

Аватар пользователя Виталий Вячеславович Полканов
Россия
: Нижний Новгород
08.03.2012 - 16:30
: 456

Умопомрачительная коллекция просто полный отпад.Интересно сколько денег в эти раритеты вбухано ? Наверно это уникальный музей другого такого в нашей стране нет ?

Аватар пользователя Виталий Вячеславович Полканов
Россия
: Нижний Новгород
08.03.2012 - 16:30
: 456
Алексей Евгеньевич пишет:

Главный в этом музее. К сожалению, имени не знаю
[изображение]

Это вообще космический аппарат !!!

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309
"Виталий Вячеславович Полканов" пишет:

Наверно это уникальный музей другого такого в нашей стране нет ?

Вполне вероятно, что больше таких нет, тем более в таком масштабе
Сча в музее идёт небольшой ремонт. И я знаю, что часть техники из музея стоит в филиалах компании Бизон.

Аватар пользователя Виталий Вячеславович Полканов
Россия
: Нижний Новгород
08.03.2012 - 16:30
: 456

Чебоксары: негосударственный Научно-технический музей истории трактора. https://medium.com/@mnogomalo/3479640f8040 Вот ещё тракторный музей но он перед бизоновским конечно отдыхает по количеству техники

Аватар пользователя Trisix
22.01.2014 - 22:09
: 36
Алексей Евгеньевич пишет:

Главный в этом музее. К сожалению, имени не знаю
[изображение]

Хранитель музея-Павел!

С Тихого Дона!

Аватар пользователя Trisix
22.01.2014 - 22:09
: 36

С Тихого Дона!

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Сегодня в течении часа снимали видео в музее. Павел - хранитель музея заводил технику, рассказывал про неё





Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

И еще фото










02.06.2016 - 10:50
: 5

Интересные экземпляры

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Россия
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 27309

Список экспонатов

ПАРОВЫЕ МАШИНЫ
Richard Garrett & Sons
Паровая машина произведена фирмой Richard Garrett & Sons в г. Лейстон (Англия) в 1910 году. Серийный номер - 28 689. Мощность двигателя - 15 л.с. Давление пара в котле - 8 кг/кв. см. К месту работ доставлялась лошадьми или трактором. Внешний привод рассчитан на подключение стационарных устройств - молотилки, динамо-машины, насоса, мельницы. Энергия передается ременной тягой.

Merlin
Паровая машина произведена фирмой Merlin & CieIgenieurs Mecaniciens в г. Виерзон (Франция) в 1928 году. Серийный номер - 7. Использовалась для привода в движение молотилки, соломопресса и другой техники. Давление пара - 8 Бар. Энергия передается ременной тягой.

ТРАКТОРЫ
Fordson
Трактор на железном ходу. Производился с 1917 года компанией Henry Ford and Son, основанной Генри Фордом вместе с сыном Эдселом в обход решения акционеров Ford Motor Company не отвлекать средства на эксперименты с тракторами.
Fordson имеет безрамную конструкцию. Оснащен карбюраторным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 2240 куб.см и мощностью 29 л.с. Номинальная частота вращения коленвала – 1200 об/мин. Скорость – 10 км/ч. Вес - 1636 кг.
Fordson использовался для работы с плугом и другими навесными орудиями. Так же как и автомобиль Ford T стал самым дешевым и массовым трактором своей эпохи. В 1918 году он стоил $880, в 1921 - $625, а в 1922 его уценили до $395. В Советском Союзе трактор выпускался по лицензии и был известен под именем «Путиловец».

Landini Velite
Трактор на железном ходу. Произведен Officine Meccaniche Landini Fabrico (Италия) в 1936 году. Оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением объемом 7220 куб. см и мощностью 30 л.с. Номинальная частота вращения коленвала – 850 об/мин. Скорость – 12 км/ч. Вес - 2600 кг.
Всего машин этой модели было изготовлено две тысячи и одна штука.

Hart Parr 12-24
Трактор на железном ходу. Производен Hart Parr Company в г. Чарльз Сити (США) в 1929 году. Оснащен двухцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением объемом 1950 куб.см. и мощностью 11 л.с. Номинальная частота вращения коленвала – 1100 об/мин. Все органы управления ручные. Скорость – 10 км/ч. Вес - 2800 кг.
Модель была популярна в Америке и Канаде. Широко использовалась на кукурузных плантациях.

McCormick-Deering Farmall
Трактор на железном ходу. Конструкторская разработка американской компании McCormick. Произведен International Harvester Company в г. Чикаго (США) в 1927 году. Оснащен двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 1950 куб. см. и мощностью 11 л.с. Топливо (запуск/работа) – бензин/лигроин. Номинальная частота вращения коленвала – 1100 об/мин. Все органы управления ручные. Скорость – 10 км/час. Вес – 2800 кг.

McCormick-Deering FS-12
Трактор на железном ходу. Конструкторская разработка американской компании McCormick. Произведен International Harveser Company mbH в г. Нойс (Германия) в 1937 году. Оснащен четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 2043 куб. см. и мощностью 15 л.с. Топливо (запуск/работа) – бензин/лигроин. Номинальная частота вращения коленвала – 1250. Скорость – 16 км/ч. Вес - 1710 кг.

McCormick F12G
Трактор на резиновом ходу. Конструкторская разработка американской компании McCormick. Произведен International Harveser Company mbH в г. Нойс (Германия) в 1938 году. Оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением объемом 2043 куб. см. и мощностью 18 л.с. Номинальная частота вращения коленвала – 1100. Скорость – 20 км/ч. Вес - 1630 кг.

Deutz F1M 414
Трактор изготовлен фирмой Klocner-Humbolol-Deutz в г. Кельн (Германия) в 1940 году. Оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением объемом 1100 куб. см и мощностью 11 л.с. Номинальная частота вращения коленвала - 1500 об./мин. Скорость - 8 км/ч. Вес - 1130 кг.

Lanz Bulldog D3506
Трактор произведен фирмой Heinrich Lanz в г. Мангейм (Германия) в 1939 году. Оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением объемом 4733 куб. см и мощностью 20 л.с. Номинальная частота вращения коленвала - 760 об/мин. Скорость - 10 км/ч. Вес - 2100 кг.
Lanz Bulldog выпускался на резиновом и железном ходу.

Eicher EKL 15IIв
Трактор разработан Gebr. Eicher Traktorenfabrik в г. Форстерн (Германия) в 1954 году. Оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением объемом 1415 куб. см и мощностью 16 л.с. Номинальная частота вращения коленвала – 1250 об/мин. Скорость - 23 км/ч. Вес - 1300 кг.
Вплоть до 2001 года работал на конном заводе в районе немецкого города Кобленц.

Eicher EM300
Трактор разработан Gebr. Eicher Traktorenfabrik в г. Форстерн (Германия) в 1956 году. Оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением объемом 4000 куб.см. и мощностью 38 л.с. Номинальная частота вращения коленвала – 1450 об/мин. Скорость – 18 км/час. Вес – 2450 кг.
Eicher EM300 получил широкое распространение в виноградарских хозяйствах.

Allgaier R22
Трактор создан компанией Allgaier (Германия) в 1949 году. Оснащен дизельным одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 1840 куб. см и мощностью 22 л.с. Номинальная частота вращения коленвала - 1500 об/мин. Скорость - 19,8 км/ч. Вес - 1800 кг.

Primus Р18
Трактор произведен обществом Primus (Германия) в 1951 году. Оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением объемом 1872 куб. см и мощностью 19,8 л.с. Номинальная частота вращения коленвала - 1500 об/мин. Скорость - 20 км/ч. Вес - 1550 кг.
Primus Р18 оборудован откидной косилкой. Работал в окрестностях Мюнхена до 1999 года.

Porsche Diesel Super
Трактор произведен компанией Фердинанда Порша (Германия) в 1961 году. Оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 4000 куб.см. и мощностью 38 л.с., гидравлической трансмиссией и редким по тем временам типом муфты сцепления. Номинальная частота вращения коленвала - 1500 об/мин. Скорость – 35 км/ч. Вес – 2500 кг.
С автомобильными собратьями Porsche Diesel Super роднит обилие прогрессивных технических решений и оригинальный дизайн, основная черта которого плавность линий. К 1963 году было произведено 125000 таких машин. Сегодня трактор обладает высокой коллекционной ценностью.

Schluter АS22
Трактор изготовлен компания Антона Шлутера в Мюнхене (Германия) в 1954 году. Оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением объемом 2356 куб.см. и мощностью 22 л.с. Номинальная частота вращения коленвала – 1350 об/мин. Скорость - 30 км/ч. Вес - 1660 кг.

Silver King R66
Трактор произведен компанией Fate-Root-Heath в г. Плимут (США) в 1938 году. «Серебряный король» оборудован четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2100 куб.см. и мощностью 20 л.с., четырехскоростной трансмиссией. Номинальная частота вращения коленвала – 1200 об/мин. Скорость - 25 км/час. Вес - 1350 кг.
Всего с 1934 по 1954 годы выпущено 8600 машин.

Fendt-Dieselross 12GH
Трактор произведен компанией Xaver Fendt & Co Maschinen Schlepperfabrik в г. Марктобердорф (Германия) в 1953 году. Оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением объемом 1150 куб.см. и мощностью 12 л.с. Номинальная частота вращения коленвала – 1550 об/мин. Скорость – 20 км/час. Вес – 1450 кг.

Minneapolis-Moline-Twin City
Трактор произведен Minneapolis-Moline Power Implement Company в г. Миннеаполис (США) в 1928 году. Оснащен четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 310 куб. см. и мощностью 21 л.с. Топливо (запуск/работа) – бензин/лигроин. Номинальная частота вращения коленвала – 1150 об/мин. Скорость – 12 км/час. Вес – 2800 кг.

АГРЕГАТЫ
Original Fortschritt SM 22
Молотилка произведена Arnold Meyer AG Twistinger Maschinenfabrik в г. Бремен (Германия) в 1905 году. Агрегатируется с паровой машиной. Предназначена для обмолота зерна.

Hassia
Сеялка изготовлена в Германии в 1947 году. Предназначена для посева зерновых, зернобобовых и мелкосеменных культур. Ширина захвата – 2 м. Ширина междурядий – 125 мм. Имеет высевающий аппарат катушечного типа с однострочными сошниками. Позволяет легко регулировать глубину посева в зависимости от плотности почвы при помощи дополнительных грузов. Привод высевающих аппаратов производится от опорного колеса сеялки. Предусмотрена возможность изменения нормы высева в диапазоне от 1 до 400 кг/га.
Конструктивные аналоги сеялки Hassia производятся и сегодня.

Holder
Опрыскиватель произведен фирмой Holder в Германии в 1949 году. Емкость бака – 250 л. Ширина захвата – 4 м.
Орудие пользовалось большим спросом в Европе.

Kuxmann
Разбрасыватель минеральных удобрений изготовлен фирмой Kuxmann в г. Билефельд (Германия) в 1948 году. Ширина захвата – 4 м. Вес – 300 кг.

ES5M
Плуг на конной тяге. Произведен фирмой Rud-Sack в г. Лейпциг (Германия).

D8S Stahl
Плуг на конной тяге. Произведен фирмой Rud-Sack в г. Лейпциг (Германия).

Красный Аксай
Плуг на конной тяге. Произведен заводом «Красный Аксай» в г. Ростове-на-Дону.

Gero
Плуг прицепной. Произведен Bayerische Pflugfabrik GmbH (Германия) в 1957 году.

McCormick 8A
Косилка на конной тяге. Произведена компанией McCormick (США).

Lanz LK20
Картофелекопалка прицепная. Произведена в Германии.

Ventzki
Культиватор прицепной произведен Ventzki GmbH в г. Эсслинген (Германия) в 1949 году.

McCormick
Жатка произведена компанией McCormick International (США) в 1938 году.

АВТОМОБИЛИ/МОТОЦИКЛЫ
Dodge Ute
Пикап произведен компанией Dodge Brothers в г. Детройте (США) в 1926 году. Оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением объемом 3500 куб. см. и мощностью 35 л.с. КПП – 3 передачи. Тормоза механические. Скорость – 70 км/час.

Whippet model 96 Touring
Легковой автомобиль произведен компанией Willis-Overland в г. Толедо (США) в 1928 году. Оборудован четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением объемом 2300 куб. см. и мощностью 22 л.с. Распределение клапанов – нижнее. Электрооборудование – 6 вольт. КПП – 3 передачи. Тормоза механические. Скорость – 85 км/час.

FN-350
Мотоцикл бельгийской оружейной фирмы Fabric National. Произведен в 1929 году. Оснащен бензиновым двигателем с воздушным охлаждением объемом 350 куб. см. и мощностью 7 л.с. КПП – 3 передачи. Способен развивать скорость до 100 км/ч.

Во время испытаний в 1928 году три мотоцикла этой марки без поломок преодолели пустыню Сахара.

Россия
17.11.2014 - 18:22
: 1459

Раритетная техника в офисе компании Бизон

Россия
17.11.2014 - 18:22
: 1459

Паровые машины в музее раритетной сельскохозяйственной техники компании Бизон

Россия
17.11.2014 - 18:22
: 1459

Коллекция станков и инструментов.

Россия
17.11.2014 - 18:22
: 1459

Коллекция ретро-тракторов компании Бизон