Вы здесь
чт, 21.04.2011 - 20:23
#1
Россия
: Татарстан, Лаишевский район
Регистрация: 21.04.2011 - 14:10
22
Не в сети
Заходил: 12 лет 5 месяцев назад
Подскажите пожалуйста, как укрепить кун на мтз 82, купил погрузчик, подрамник отрезан, весь трактор ломает.
в смысле весь трактор?
откуда ломает, около сцепления?
Соединение двигателя с сцеплением. сегодня снял сам погрузчик, решил удлинять подрамник, пока ушки не оборвало.
вот у пку 0,8 так крепится задняя часть
на фото обвел красным
фото не мое
Файлы:
1288520043_133435420_2----80--1288520043.jpg
сфоткал
Файлы:
p1160119.jpg
p1160120.jpg
спасибо за хлопоты, но у меня сам погрузчик весит тонны полторы, а если еще и ковш заполнить, боюсь переломится. погрузчик от экскаватора. только без него.
Файлы:
foto0147.jpg
foto0148.jpg
у вас погрузчик закреплен только на лонжероны, а надо еще заднюю часть закрепить так, как на фото я показал
По фотографии, если честно, я не соображу, у меня вообще нет таких отверстий для трех болтов., есть только два. как бы и эти болты не вырвало вместе с корпусом. пока решил под мост тянуть швеллер.
там стоят подушки они крепятся двумя болтами на лонжерон и двумя к промежутке так крепится пку-0.8
Спасибо за подсказку, вчера такое крепление видел и все понял, но у меня даже для него места нет, похоже погрузчик шире и прикреплен прямо на лонжероны , для подушек места не хватает. придется все делать самому.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
я видел такой - так он у тебя отрезан половина https://fermer.ru/files/imagecache/AttachmentPost/forum/2011/04/116323/f... продолжи швеллер и закрепи на задних чулках .
Файлы:
foto0148_0.jpg
Вам приавильно подсказывают, нужно соединить боковые панели погрузчика с задним мостом трактора. Выкладываю фото погрузчика ПБМ-800 и схему тяги на задний мост, думаю, что разберетесь
Файлы:
24032008146.jpg
pbm_800.03.000_tyaga_razgruzhayushchaya.pdf
нет я не согласен . я не знаю как тот погрузчик называется но он идет как экскаватор и экскаватор у него с заду стоит , а погрузчик крепится на передних лонжеронах и далее (как я нарисовал ) на заднем мосту и вся это конструкция цельная .что самое интересное так это то что стрела сделана из сплошного листа толщиной сантиметров 5-6 наверно , я немного разговаривал с трактористом (это он сказал по поводу стрелы) .да и грузоподъемность 1500 кг . как я понял из фото так вот все это дело было обрезано для облегчения так как вся конструкция довольно увесиста . да вот еще фото( если загрузится ) с просторов инета к сожелению бак все закрывает
Файлы:
ekskavator_na_baze_mtz_24580122_1_f.jpg
cегодня попался тот самый мтз сделал фотку позже скину
ну вот как и обещал
Файлы:
foto0117.jpg
Большое спасибо за ваши подсказки. Теперь возник другой вопрос: думал швеллер приварить, а у одного увидел то же самое, но с фланцем. теперь ломаю голову, многие говорят, что сварка рядом лопнет, хотелось узнать ваше мнение.
Файлы:
foto0264.jpg
Зайди в тему про самодельный фронтальный погрузчик.Там много всяких вариантов.Последние фотки-моего юмз.Я погрузчик делал сам полностью.Швеллер к заднему мосту тоже тянул.На сварке держать будет,если варишь нормально.Если не уверен-привари косынки-усилители.А еще откосины поставь от верхнего конца стоек к переднему концу лонжеронов-помогает хорошо.
С фланцами лучше. Да и "колоть" трактор для замены сцепления проще.
Фланцы ни к чему,т.к. швеллера к чулкам заднего моста крепятся на стремянках,открутил их и "коли"трактор.А то,что сварку рядом оторвет-это херня,к тому-же фланцы к швеллеру ты тоже варить будешь(или че на хол.сварку прилепишь ).У меня на сварке-все держит,только не надо в ковш по 3 куба набирать.
Сваркой, конечно, проще. Решил все-таки с фланцами сделать, а вместо косынки тягу поставить, только пока металл найти проблема. Все близлежащие металлоприемники облазил, приходится 1 к 2 -ум покупать. насчет сварки, мне посоветовал опытный сварщик варить постоянкой, но и с ней тоже нюансы.
Ну хозяин-барин,твое дело.
" барином - слишком, мне бы должником не быть". А насчет сварочных работ, в большинстве таких мест используется резьбовое соединение, даже в мост отряде только в одной какой-то секции используется 1700 болтов. правда, я уже отошел от темы. извиняюсь.
Совершенно верно. Рамы автомобилей и тракторов делают на заклепках или резьбовых соединениях. Это снижает жесткость конструкции. В результате в металле не появляются трещины.
gest74 а у тя трактор кого года?
мойкун самодельный
Файлы:
foto0199.jpg
трактор 1994 года, кун укрепил. как смогу, фотку выложу.
а на сколько обходится самодельный кун,с цилиндрами?
цилиндры брал по 5,900 штука жилезо было с советских времён эликтроды не считал мужики делают в гроде вгораже продают за 70 штук в зависемости от комплектацыи
70 новый 90(или у них как с завода),я хочу скопировать с заводского,интересно если метал брать с метола проката,общая сумма сколько выйдет,у тебя супер легко и просто,и если не трудно фота куна в полном виде можно и несколько буду благодарин!
Зайди в тему про фронтальник для мтз,много интересного.
68т.р. с корзиной для сена, удлиненный на 500мм.
Файлы:
08.jpg
49.jpg