У меня такой вопрос. Почему стартер плохо крутит на холодную, а на горячую крути будь здоров.Аккумулятор стоит новый 140. Сильно греются провода с аккумулятора. Думаю купить новый стартер стоит это делать или нет. Еще говорят что надо брать стартер с редуктором.
У меня такая же фигня была , поставил пускач и ноль проблем .
140 только с редукторным нормально будет.
У меня на Т-25 140 с редукторным - СИЛА.
Ставь редукторный и забудешь надолго хлопоты с ним. Лучше будет если поставишь редукторный чешский (который без головы). Ставили редукторный с головой дюралевой, не знаю чье производство, несколько раз ломало голову. Поставили без головы - проблем нет уже 3 года!!!
поменяй провода от аккумулятора до стартера, и от аккумулятора до массы. Или хотя бы открути, зачисть и прикрути хорошо обратно. как правило просто провода окисляются, плохо прижаты и т д.
привет всем. поменяй массу зачисти все контакты, дело не в стартере обычно на оборот когда нагревается начинает подклинивать. а вот стартер редукторный конечно вещь (чешский). у меня стартер редукторный и аккум 100 и все ОК
На стартере возможно обмотка сгнила замыкает на корпус и когда холодно не хватает аккомулятора
Редукторный чешский не понравился . В момент подхода поршня в вмт дает просадку и греется . Родной стартер в горку заводит на первой передаче с пустой телегой 2птс6 и даже не греется .