вот придумал как сделать блокировку на мтз 82. хочу не отрулевой колонки а поставить целиндр тормозной от уаза .получится он будет давить не маслом а тормозухой и получится что можно включать когда хочется независимо от поворота руля подскажите получится или нет спасибо
Здравствуйте! я думаю что ни чего из этого не выйдет так как давление масла из ГУРа около 10 МПА и она при этом не всегда срабатывает а в тормозном я думаю гораздо меньше, хотя я не знаю какое рабочее давление в тормозном цилиндре. у меня на моём МТЗ -82 задний мост от МТЗ-50 там педаль срабатывает всегда .
Здраствуй, Сергей0104, получится даже очень хорошо. В своё время когда был у меня МТЗ я тоже испытывал неудобства с блокировкой, на новых оно ничего, а сгодами. Там есть только один нюанс, нужно делать по принцыпу сцепления как у мотоцыкла МТ, тоесть тормозной цылиндр давит на шток который нажымает на тормозные накладки. Нужно выточить из листа 0,5 мм. пластину по диаметру кожуха (он дюралевый) потом делаеш под втулку, вкотором будет перемещатся шток, отверстие, и привариваш крепление под тормозной цылиндр. Главный тормозной брал от сцепления жигулей, прикручивал его с правой стороны к полику, под правою ногу, ставил шток , а на него педаль от тогоже сцепления. Только подберёж втулку и определиш ход самого штока. Помоему всё описал, не могу фото трактор продал, лет 5 назад. Удачи.
Давление которое идёт к диафрагме блокировки всего 10кг/см,диафрагма довольно тонкая.Тормозной от УАЗа(и не только)создаёт давление почти а может и больше чем в гидравлике-диафрагме капут.К тому-же не забывайте про уплотнение (крышка-вал блокировки)-подвижное(вал вращается)...тормозную жидкость подливать и прокачивать-не реально.Уж лучше купить кран блокировки(с педалью) с новых МТЗ.
ну а чем же вам ребяты не нравиться родная блокировка 3 положения выкл вкл(автомат) и принудиловка ? я даже себе контрольную лампу в кабину поставил . включил колеса на месте повернул потухла поставил прямо горит включил на принудиловку горит постоянно , а че мне нравиться ! просто правильно отрегулируй насторой замени уплотнители и работай ах да если щитаешь что давления не хватает замени всего лишь редукционный клапан да да он самый если не слыхали в книге есть но не в обиду может кто не знает он на гуре с лева по ходу над датчиком . ну не описывать же мне всю процедуру ремонта. почитайте книгу а скачать здесь http://books.tr200.ru/v.php?id=91847 и прога для чтения если надо http://www.djvu-soft.narod.ru/ желаю удачи а вопросы обращайтесь
У нас переделывают от компрессора,пропускают шланг через кабину,вот и всё управление,тогда не страшно если фибра выношена.
у меня от компрессора трёхходовой кран и никаких проблем разве что компрессор надо включать.
Привет, у меня тоже на МТЗ-82 задний мост от МТЗ-50 и блокировка срабатывает всегда но за ней надо при пахоте огородов очень хорошо следить, она не всегда выключается так как зажимается полуосями и пружина не может назад её выдернуть. И так же можно её порвать или добить будет при нажатии выдавливаться назад как это стало на Т-40.
Всё правильно подсказал. просто не всем нравятся эти регулировки, не всем они понятны
Так все очень проста - поставте электрокомпрессор для накачки воздуха для легковушек . Их же полно в магазинах . Конечно не дешовку , а чуть посерёзней . Такие 10ку вижымает за несколько секунд - проверено . Включател на приборку , сам компрессорчик рядом с топливным баком - и шланг на прямую на диафрагму блока .
По поводу блокировки...
Сейчас две блокировки от гидравлики (родная) и механическая от МТЗ-50
Самодельная стойка, чтоб не смещать цилиндр влево как у МТЗ-50.
У меня сделано в кабине ручник от ланоса и тормозной цилиндр от него же залито масло давит прям в штатную полость правда иногда надо качнуть 2 раза.Правда счас уже не работает отец снимал кабину и оторвал шланг.
Всем доброго дня суток! Самый лучший вариант - пневмо! Ставите электрокомпрессор и делитель от КамАЗа. На ресивер реле из гидрофора, для автоматической поддержки нужного давления и все готово.... только клацайте флажком и никакой житкости в тормозных барабанах.
А самая лучшая - родная. Положение автомат просто бомба. У меня старичёк 82 г.в. и все работает без проблем и соплей. Правда раз в три года ставлю новый р/к.