Подробное описание:
Сельскохозяйственный колесный трактор ХТЗ-16131 общего назначения тягового класса 3 предназначен для выполнения всего комплекса энергоёмких сельскохозяйственных работ общего назначения, а также возделывания и уборки пропашных культур. Передняя и задняя навесные системы, два вала отбора мощности обеспечивают создание агрегатов со всеми сельскохозяйственными машинами соответствующего класса.
Кабина трактора ХТЗ- одноместная, с центральной посадкой оператора, имеет каркас безопасности; мягкая обивка из термоизолирующих и шумопоглощающих материалов, вентилятор и отопитель, регулируемая рулевая колонка, гидрообъемный рулевой механизм обеспечивают комфортные условия труда оператора.
Основная область применения трактора - сельское хозяйство. Однако, он также может применяться в промышленности, строительстве, в лесном и коммунальном хозяйствах.
Технические характеристики
Двигатель
Модель,
изготовитель
BF6M1013E, «Дойтц АГ», Германия
Мощность
номинальная, кВт (л.с.)
132,4 (180)
Номинальная
частота вращения, об/мин
2200
Число цилиндров,
шт.
6
Расположение
цилиндров
рядное
Диаметр
цилиндра/ход поршня, мм
108/140
Рабочий объем, л
7,14
Система пуска
электростартер
Удельный расход
топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
217 (160)
Трансмиссия
Муфта сцепления
сухая однодисковая
Коробка передач
гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в
пределах каждого диапазона
Количество
диапазонов/передач переднего хода
4/16
Количество
диапазонов/передач заднего хода
2/8
Скорости движения
(на шинах 16,9R38), км/час: передний ход 1;2;3;4;5 диапазон
1,37-2,42; 3,15-5,56; 7,03-12,38;16,18-28,60
Скорости движения
(на шинах 16,9R38), км/час: задний ход 1;2;3;4;5 диапазон
Есть еще и с КАМАЗовским двигателем. С немецким двигателем сцепление (диск) слабоват, а стоит много. Коробка с темиж болячками что и на т-150. Жесткий до безобразия (рессор нет, а профиль резины низкий). Кабина из под топора, на задней стенке голый метал и нет шумоизоляции. Если его брать не для междурядной - то т-150 имхо лучше.
Трактор ХТЗ-16131
Подробное описание:
Сельскохозяйственный колесный трактор ХТЗ-16131 общего назначения тягового класса 3 предназначен для выполнения всего комплекса энергоёмких сельскохозяйственных работ общего назначения, а также возделывания и уборки пропашных культур. Передняя и задняя навесные системы, два вала отбора мощности обеспечивают создание агрегатов со всеми сельскохозяйственными машинами соответствующего класса.
Кабина трактора ХТЗ- одноместная, с центральной посадкой оператора, имеет каркас безопасности; мягкая обивка из термоизолирующих и шумопоглощающих материалов, вентилятор и отопитель, регулируемая рулевая колонка, гидрообъемный рулевой механизм обеспечивают комфортные условия труда оператора.
Основная область применения трактора - сельское хозяйство. Однако, он также может применяться в промышленности, строительстве, в лесном и коммунальном хозяйствах.
Технические характеристики
Двигатель
Модель,
изготовитель
BF6M1013E, «Дойтц АГ», Германия
Мощность
номинальная, кВт (л.с.)
132,4 (180)
Номинальная
частота вращения, об/мин
2200
Число цилиндров,
шт.
6
Расположение
цилиндров
рядное
Диаметр
цилиндра/ход поршня, мм
108/140
Рабочий объем, л
7,14
Система пуска
электростартер
Удельный расход
топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
217 (160)
Трансмиссия
Муфта сцепления
сухая однодисковая
Коробка передач
гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в
пределах каждого диапазона
Количество
диапазонов/передач переднего хода
4/16
Количество
диапазонов/передач заднего хода
2/8
Скорости движения
(на шинах 16,9R38), км/час: передний ход 1;2;3;4;5 диапазон
1,37-2,42; 3,15-5,56; 7,03-12,38;16,18-28,60
Скорости движения
(на шинах 16,9R38), км/час: задний ход 1;2;3;4;5 диапазон
2,07-3,66; 4,75-8,41
Главные передачи
конические с самоблокирующимися дифференциалами
Конечные передачи
планетарные
Вал отбора
мощности
передний - независимый односкоростной; задний независимый
двухскоростной
Частота вращения
выходных валов, об/мин
переднего 1000; заднего 540 и 1000
Габариты
База, мм
2860
Колея, мм на шинах
16,9R38
2050
Колея, мм на шинах
16,9R38 с установкой проставок
2800
Колея на спаренных
колесах 9,5R42
1800 и 2700
Габариты (на шинах
16,9R38) мм: длина с автосцепками
6640
Габариты (на шинах
16,9R38) мм: ширина
2480
Габариты (на шинах
16,9R38) мм: высота
3375
Дорожный просвет
на шинах 16,9R38, мм
530
Масса
эксплуатационная, кг
8260
Минимальный радиус
поворота на шинах 16,9R38, м
7,1
Ёмкости заправки
Масло в двигателе,
л
21
Масло в коробке
передач, л
19,3
Масло в ведущих
мостах, л
49
Масло в рулевом
управлении и навесных устройствах, л
57,2
Масло в редукторах
ВОМ, л
6,8
Топливо, л
280
Охлаждающая
жидкость, л
35
Тип охлаждающей
жидкости
глизантин
Тяговое усилие, кН
(кгс)
40-60 (4000 и 6000)
Тормоза
Остановочные – колодочные с пневмоприводом на каждое
колесо; стояночный – ленточный с пневмопружинным цилиндром
Механизм поворота
передние управляемые колёса с гидрообъёмным рулевым
управлением
Шины
одинарные (4 колеса) - 16,9R38, сдвоенные (8 колес) -
9,5R42
Электрооборудование
аккумуляторы 6СТ-190А - 2 шт., напряжение - 12 В
Навесное устройство
переднее и заднее, гидравлические системы с закрытым
центром, грузоподъемность переднего - 1500 кгс, заднего - 4500 кгс
Источник www.prs.su
хотелось бы узнать как он вработе какие плюсы и минусы
Есть еще и с КАМАЗовским двигателем. С немецким двигателем сцепление (диск) слабоват, а стоит много. Коробка с темиж болячками что и на т-150. Жесткий до безобразия (рессор нет, а профиль резины низкий). Кабина из под топора, на задней стенке голый метал и нет шумоизоляции. Если его брать не для междурядной - то т-150 имхо лучше.
А какой сельхоз агрегат можна на переднюю навеску нацепить?