Вы здесь

Применение беспилотных воздушных судов на агропредприятиях

Перейти к полной версии/Вернуться
41 сообщение
04.09.2016 - 13:23
: 8

Добрый день, всем кто интересуется аэрофотосъемкой в сельском хозяйстве, а так же применяет у себя на хозяйствах беспилотные воздушные судна, дроны.

Собственно мучает такой вопрос: как ВЫ смотрите на применение данных технологий в целом?
Помогут ли снимки высокого качества NDVI, а так же высококачественная фотореалистичная трехмерная модель полей к примеру агрономам?

Заранее благодарен за ответы.


СССР
06.01.2014 - 19:12
: 598

Вы думаете агрономы еще где-то остались, и что делать с этими снимками потом, урожайность вряд ли от них повысится.

04.09.2016 - 13:23
: 8

Дело в том, что я не агроном) я инженер по сельскохозяйственной технике.
И вот в этом и заключается вопрос, что с этим делать...
Т.е. если вы на постоянной основе будете летать над полями, и видеть где у вас постоянно растет сорняк, вы сможете посчитать площади поражения сорняками, и там еще раз обработать гербицидами, смысла не будет?
Так же например оценить как взошли озимые, как перезимовали? не сможем уже как то на это отреагировать?

СССР
06.01.2014 - 19:12
: 598

Увы. К вашему сожалению никакой пользы для сельского хоз-ва нет, сорняки они и так видны из далека, озимые тоже самое. Ваша продукция пользуется спросом скорее всего у пограничников, разведчиков, частных детективов. Ну контрабандистов это уж точно. А можно и рыбакам предложить, привязал леску и полетел на середину реки, сидишь сам на берегу ...))) Пиво кончилось, нет проблем ...)))

04.09.2016 - 13:23
: 8

Ок, я понял спасибо большое... Просто все мучает вопрос, почему их используют агрохолдинги, И могут ли они помочь фермерам.

05.03.2010 - 23:00
: 171
Евгений098 пишет:

почему их используют агрохолдинги

Где это используются беспилотники в агрохолдингах? В РФ? Не знаю таких. Ссылочку покажите, статью или видео. Только не рекламу, и/или испытания, а реальное использование.

04.09.2016 - 13:23
: 8