Вы здесь

Какой акамулятор надо для редукторного стартера 12 вольт?

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
07.04.2017 - 17:04
: 2

Какой акамулятор надо для редукторного стартера 12 вольт?


планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
петр голодненко пишет:

Какой акамулятор надо для редукторного стартера 12 вольт?

190 ходовой.Можно и 130 свежий на несколько месяцев.

Moldova
: Moldova
02.11.2009 - 21:40
: 2417
петр голодненко пишет:

Какой акамулятор надо для редукторного стартера 12 вольт?

Желательно 12-ти вольтовый...

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
maksicom пишет:
петр голодненко пишет:

Какой акамулятор надо для редукторного стартера 12 вольт?

190 ходовой.Можно и 130 свежий на несколько месяцев.

Я бы запаралелил 2 190-х, чтобы наверняка!

: Иваново
07.01.2017 - 22:06
: 125

Давно и везде вместо 6ст-190 и подобных применяем по 2 батареи 6ст-75 (эконом вариант или ограничение по габаритам ящика) или 2х6ст-90.
С тех пор как попробовали и испытали эксплуатацией параллелное соединение - ни 1-го 190-го не покупали!
Преимущества:
1) 2 акб параллельно выдают больший пусковой ток чем 1 большой!
2) 2 акб напр по 75Ач, стоят дешевле чем 1 190ач.
3) удобность переноски, установки-снятия на технике.
4) В случае внезапного выхода из строя, напр падения требует замены более дешевая батарея.
5) После замены комплекта из-за износа, остается 1-2 акб годных для легковушки , пускача итп.

Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
МК пишет:

Давно и везде вместо 6ст-190 и подобных применяем по 2 батареи 6ст-75 (эконом вариант или ограничение по габаритам ящика) или 2х6ст-90.
С тех пор как попробовали и испытали эксплуатацией параллелное соединение - ни 1-го 190-го не покупали!
Преимущества:
1) 2 акб параллельно выдают больший пусковой ток чем 1 большой!
2) 2 акб напр по 75Ач, стоят дешевле чем 1 190ач.
3) удобность переноски, установки-снятия на технике.
4) В случае внезапного выхода из строя, напр падения требует замены более дешевая батарея.
5) После замены комплекта из-за износа, остается 1-2 акб годных для легковушки , пускача итп.

Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.

У нас 75 выйдет рублей под 6000,а их надо 2 штуки.Проще один купить 190 за 12000.

Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 6538
МК пишет:

Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.

Кайнар на Т40 отработал 8 лет,почти день в день.

: Иваново
07.01.2017 - 22:06
: 125
maksicom пишет:
МК пишет:

Давно и везде вместо 6ст-190 и подобных применяем по 2 батареи 6ст-75 (эконом вариант или ограничение по габаритам ящика) или 2х6ст-90.
С тех пор как попробовали и испытали эксплуатацией параллелное соединение - ни 1-го 190-го не покупали!
Преимущества:
1) 2 акб параллельно выдают больший пусковой ток чем 1 большой!
2) 2 акб напр по 75Ач, стоят дешевле чем 1 190ач.
3) удобность переноски, установки-снятия на технике.
4) В случае внезапного выхода из строя, напр падения требует замены более дешевая батарея.
5) После замены комплекта из-за износа, остается 1-2 акб годных для легковушки , пускача итп.

Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.

У нас 75 выйдет рублей под 6000,а их надо 2 штуки.Проще один купить 190 за 12000.

Ну и надрывай пупок дальше, да смотри не урони, а то 12тр про...., а не 6тр!
К тому же пусковой ток пары 75-х больше, чем у 1-го 190-го, и зимой заводить будут лучше, а на заряд отнести легче.в

А вот что ты выиграешь от покупки 190, не знаю, только если вместо штанги качаться.

: Иваново
07.01.2017 - 22:06
: 125
березовский пишет:
МК пишет:

Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.

Кайнар на Т40 отработал 8 лет,почти день в день.

Не спорю, но я имел в виду что параллельное соединение АКБ не уменьшает срок их службы.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
МК пишет:
maksicom пишет:
МК пишет:

Давно и везде вместо 6ст-190 и подобных применяем по 2 батареи 6ст-75 (эконом вариант или ограничение по габаритам ящика) или 2х6ст-90.
С тех пор как попробовали и испытали эксплуатацией параллелное соединение - ни 1-го 190-го не покупали!
Преимущества:
1) 2 акб параллельно выдают больший пусковой ток чем 1 большой!
2) 2 акб напр по 75Ач, стоят дешевле чем 1 190ач.
3) удобность переноски, установки-снятия на технике.
4) В случае внезапного выхода из строя, напр падения требует замены более дешевая батарея.
5) После замены комплекта из-за износа, остается 1-2 акб годных для легковушки , пускача итп.

Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.

У нас 75 выйдет рублей под 6000,а их надо 2 штуки.Проще один купить 190 за 12000.

Ну и надрывай пупок дальше, да смотри не урони, а то 12тр про...., а не 6тр!
К тому же пусковой ток пары 75-х больше, чем у 1-го 190-го, и зимой заводить будут лучше, а на заряд отнести легче.в

А вот что ты выиграешь от покупки 190, не знаю, только если вместо штанги качаться.

ага.каждый день качаемся акумом.но свой пыл поубавь.

14.06.2017 - 22:25
: 6

Вы серьезно??? У нас стоит 1 (один) 80 и без проблем заводит мтз82. Причем акб старый где то 2-3года ему