Надыбал я дизельную электростанцию 30 кВт с консервации. На ней стоит двигатель яаз-204. Завести для проверки нет возможности - нет аккумуляторов, тосола, масла в картере. Вопрос - как проверить? Что там смотреть на этом двухтактнике? Видеть я их видел, но дела не имел. Продавец дает гарантию что рабочий, но если что мне его назад 320 км везти. Там хоть рукояткой можно его провернуть? Завтра ехать забирать, цена уж больно хорошая.
Вот он.
Я бы на твоем месте, взял с собой аккум-тор, масло, тосол (ЕСЛИ ЧТО МОЖНО ВОДЫ НАЛИТЬ), ведь потом тебе так итак покупать. Зато будешь уверен, если что аккум-тор заберешь и уедешь.
Чтобы его завести нужно 2 132 аккумулятора, а лучше 2 190. Просто так их покупать неохота. Дома я могу от камаза прикурить, а там не от чего. Взять на время аккумуляторы тоже не получается. Придется все таки домой везти.
Воды хоть налей, а то окажется, что его ещё тридцать лет назад разморозили.
Двухтактный дизель с нагнетателем имеет приличный расход масла, а с запчастями как?
Нормально, не течет. Стоял в теплом цеху.
На катерах БМК стояли такие, масла жрали не больше чем ямз-238 на КС. Запчасти есть, только на заказ. Да и вообще его в любое время можно заменить на Д-65, такие же электростанции есть с ними. Электростанция новая, 1981 года, наработка 82 часа, даже предпусковой подогреватель есть, судя по нагару в выхлопной ни разу не работал.
На катерах с пол пинка заводились.
Может движки убитых были? Да и не Ереванский он, а Ярославский моторный завод.
В общем привез его, целый день выгружал и затаскивал лебедками, весит 1860 кг, а ближайший кран сломан, остальные меньше чем за 6000р. ехать отказываются - зажрались. Попробовал провернуть за шкив - ни хрена не получается, на ключе прыгал - не помогло. Залил в цилиндры соляры, оставил на ночь. Вскрыл смотровые окна, заглянул в цилиндры - красота. Похоже ни разу не заводили. Открыл крышку клапанов - точно не заводили, нагара нет. Зависшие выпускные клапаны расшевелил помощью соляры и монтировки. Советское качество - не по резьбе закручены топливные трубки под крышкой клапанов, сорвана резьба, хорошо хоть только 3. На следующий день снял стартер и провернул двигатель монтировкой. Начал крутиться за шкив. Поставил стартер и аккумуляторы - стартером крутится бодро. Вытащил фильтра - стоят допотопные из опилок, и масляный и топливные - буду искать аналоги из бумаги по размеру.
а сам генератор на 220 или на 380в?
а сам генератор на 220 или на 380в?
а сам генератор на 220 или на 380в?
а сам генератор на 220 или на 380в?
Генератор 380. Все готово, жду распылители форсунок. 2 нормальные, 2 не удалось продуть ничем, ни ультразвук, ни какие химсредства не помогли. Хотя плунжера после промывки идеально ходят. Фильтра топливные мазовские один в один, масляный камазовский почти такой, выточил 2 переходника из фторопласта.
Завел! Сегодня пришли распылители, поставил, прокачал соляру, стартером прокачал масло - секунд за 10 давление поднялось. Завелся с пол пинка! С самодельным глушителем работает довольно тихо. Завтра прогрею, отрегулирую клапана, закрою крышку клапанов, выведу выхлоп на улицу и можно заниматься электрической частью.
удачной эксплуатации!
Спасибо.
Нужно обмыть, ну, чтоб работал.
Так уже, 2 раза!