Приветствую дорогие форумчане. Я тут новенький, и пишу эту тему, так как не могу в гугле найти ответ на собственный вопрос. Я допускаю что эта тема уже поднималась тут, если это так - пожалуйста, ткните носом=))))
Для начала распишу что у меня есть и о чем речь. Трактор Т-70с. Снесен скворечник и установлен гидробак, топливный бак, полики, управление и т.д. от более старого Т-54. Только закончили работу. Был пускач ПД-10 на д240м. Убрали его. Установили редукторный Магнетон 2.7 кВт без доп редукторов (меняли маховик, пластину двигателя и много еще чего). Двигатель только откапиталенный (Бошка, ТНВД), поршня старая с новыми кольцами.Проводки на тракторе сейчас нет никакой, вообще. Установлен новый гена на 1000Вт с 3мя клемамми (+, на реле блокировки, на электронный тахоспидометр)
Суть моих вопросов:
1. Скажите, скиньте, покажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО подключить и организовать проводку между стартером, генератором и замком зажигание, вместе с блокировкой. Какие нужны для этого релюхи, блокировки еще, какие провода лучше. Очень большая просьба, если можно накидайте схему поклемно, что, куда.
2. Какой аккумулятор лучше выбрать, продаваны советуют 190-180Ач и 1000А пускового фирмы Baner. (сразу оговорюсь, трактор работать будет сезонно в саду 3.5га, вспашка грунта, опрыскивание навесным опрыскивателем от ВОМ)
Все 12В.
Спасибо Всем за советы заранее, если уже поднималась эта тема - прошу прощения, ткните в ответы=))))Всем добра))))
Вы здесь
Трактор Т-70с. Пускач-стартер, прошу совета по подключению.
7 сообщений
сб, 11.03.2017 - 14:57
#1
Для начала ... силовые цепи , масса дистанционная, акб можно один .
Блин, не могу понять схему вообще, как она срабатывает если клемма блокировки должна срабатывать после 8Вольт, почему токда все висит на 12В клемме, ткже не понимаю QS2 и F1, это кнопка пуска и реле блокировки? и какие их номера (названия) что бы приобрести и как все это подключается я не понял. Как силовые линии подключать я понимаю, это не проблема, класическая автомобильная схема. А вот как подключить управляющий плюс на втягивающем с учетом блокировки - я вот этого понять не могу....
как мысль была просто поставить на управляющий + нормально замкнутое реле и запитать от клеммы блокировки, но на сколько оно будет работать хорошо я даже не знаю....
... однако .
На схеме нет управляющих цепей . Только силовые
.
Генератор тракторный , нет клеммы "В" Отдельно катушка возбуждения не запитывается .
QS2 - дистационный выключатель массы , повернул ключ (или отдельной кнопкой)- включились акб .
F1 - колодка предохранителей . С генератора напрямую идёт в бортовую сеть, с АКБ через предохранитель 60А в сеть
Стартер пускается с ключа через реле стартера ,реле стартера(с нормально разомкнутыми контактами) запитано через реле блокировки (с нормально замкнутыми контактами) ,питание которой заведено на клемму "Д" генератора. При достижении (при работе генератора) 8 вольт на клемме "Д" реле РБ размыкает контакты ,выключая РС .
возможны два варианта исполнения-с контрольной лампой на клемму Д или с блокировкой через рычаг кпп-голубая линия на схеме-тогда лампа контроля заряда и масса с реле стартера убирается.
Всем огромное спасибо!!! сделал в итоге как на последней схеме только упростил, выкинул реле блокировки и воспользовался обычным 5контактным реле, 85ю кинул на массы, 30ю на замок зажигания, 86ю на д+, 88 на стартер, лампу кинул между 30 и 86 ...Все стало замечательно работать....предохранитель использовал один плавкий на управляющей линии....откидывает на ура, заводится с полпинка))))лампу возбуждения кинул между д+ и