ТОПЛИВО

27 сообщений
Россия
: Ростов-на-Дону
27.02.2017 - 11:17
: 9

Добрый день.Я новичёк на Вашем форуме,да и вообще в этой теме.Я являюсь представителем топливной компании (не реклама),и мне (уверен и многим здесь) было бы полезно и интересно пообщаться на тему потребляемого в сельском хозяйстве топливе.По личному опыту знаю что эта ниша является основной долей потребления топлива среднего,и низкого качества.
Мои вопросы заключаются в следующем:
-как выбираете топливо,
-как выбираете поставщиков,
-как контролируете качество,
-как осуществляете приёмку,
-какому конкретно топливу отдаёте предпочтение.
Надеюсь тема будет интересной.Похожей не нашёл,если есть,укажите пожалуйста.


Аватар пользователя Moderator
22.03.2010 - 11:48
: 3083

При появлении рекламы или намёка на рекламу, топикстартер будет заблокирован бессрочно.
Внимательно изучите наши правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Россия
: Ростов-на-Дону
27.02.2017 - 11:17
: 9

я создал тему,ни в коем случае не для того чтобы продать,или про рекламировать...
выбор,и качество топлива,думаю актуальный и интересный вопрос для многих.
предлагаю в этой теме вести обсуждение ряда вопросов,делиться опытом,не более.
такой формат темы приемлем?

РФ
: Москва-Ржев
04.04.2015 - 11:20
: 645

Однако, вроде как дизельное топливо все одинаково. Ну, на заправке никаких сортов нет. Дт и все.

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 4021

Как это нет - летнее и зимнее.

РФ
: Москва-Ржев
04.04.2015 - 11:20
: 645
Гамов Иван пишет:

Как это нет - летнее и зимнее.

Ну, это само собой. Я имел ввиду, как марки бензина.

Аватар пользователя А-р-т-е-м
: Ярославская обл
04.02.2010 - 16:16
: 1059

У меня один знакомый работает на бензовозе, он как рассказывает, какое топливо возят , просит клиент по дешевле подъезжает к 3 емкостям и бодяжат газовый конденсат, печное топливо, немного диз топлива и все.
Другой возит с нпз , спрашиваю на какой заправке лучше топливо(тнк,лукойл,газпромнефть) он говорит все одинаковое на одном нпз, одинаковое топливо возят, у них мол соглашение и взаимозачеты, покой хрен им тащить топливо через несколько областей если есть на месте. Ну а дальше все зависит от заправки и заправщиков.

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 4398
Гамов Иван пишет:

Как это нет - летнее и зимнее.

Евро ещё есть.

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 4398
Павел АВАНТАЖ пишет:

-как выбираете топливо,
-как выбираете поставщиков,
-как контролируете качество,
-как осуществляете приёмку,
-какому конкретно топливу отдаёте предпочтение.

-как выбираете поставщиков Соотношение цена-качество, предпочтение отдаётся качеству.

-как контролируете качество По работе двигателя. )))

-как осуществляете приёмку, scratch_one-s_head Да хз... Слили-залили... Желательно объём промерить.

-какому конкретно топливу отдаёте предпочтение Тут всё зависит от вида парка. Кто бензину, а кто дизельному.

А-р-т-е-м пишет:

просит клиент по дешевле подъезжает к 3 емкостям и бодяжат газовый конденсат, печное топливо, немного диз топлива и все.

У меня товарищ надыбал заправку дешёвую, радости выше крыши. smile3 Недавно он облился бензином 80-м, так куртку даже стирать не пришлось - моментально всё выветрилось. По-любому газоконденсат, если не чистый, то с бензином "для запаха".

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Россия
: Ростов-на-Дону
27.02.2017 - 11:17
: 9

для начала предлагаю пару острых вопросов:
1/ как известно,многие фермеры покупают топливо "где придётся",лишь бы дешевле.как покупаете Вы?как выбираете поставщика?
2/ что для Вас "качество"?что важно при выборе топлива?сера,цвет,вспышка,или что то другое является решающим фактором?

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 4398
Павел АВАНТАЖ пишет:

что для Вас "качество"?что важно при выборе топлива?сера,цвет,вспышка,или что то другое является решающим фактором?

Если честно, то странные Вы вопросы задаёте... На уровне студента первого курса... Работу какую-то пишите?

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Россия
: Ростов-на-Дону
27.02.2017 - 11:17
: 9

По качественному топливу все просто (про дт)-ЕВРО5.
а вот с дешёвым-ТУ,много но.видов достаточно много,и различаются они как по цене,так и по качеству.
На юге есть ряд нпз,по номенклатуре у всех разное сопливо:смт,моторка,дгк...по сути всё одно,разница только в кол-ве серы.
В принцепе все знают,чем её меньше,тем лучше...
Многие фермеры не заморачиваются,выбирают либо дешёвое,зная что сэкономленные ср-ва с головой покроют любые ремонты (это не про крутую технику,в нее Е5),либо средненькое.
по приёмке-всем рекомендую "планки".никаких заморочек.посмотрели тарировку бочки,заглянули внутрь,уровень соответствует аланкам,всё ок.

Россия
: Ростов-на-Дону
27.02.2017 - 11:17
: 9
Алексей 2 пишет:
Павел АВАНТАЖ пишет:

что для Вас "качество"?что важно при выборе топлива?сера,цвет,вспышка,или что то другое является решающим фактором?

Если честно, то странные Вы вопросы задаёте... На уровне студента первого курса... Работу какую-то пишите?

Я представитель топливной компании,сейчас делаю упор на СХ,очень интересная ниша,но работа с фермерами достаточно тяжела и специфична...просто пытаюсь немного понять как Вы работаете,что для Вас важно,на что обратить внимание,и т.д....
Если есть вопросы ко мне,по поводу всяческих нюансов при выборе и поставке,не стесняйтесь.

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1076
Павел АВАНТАЖ пишет:
Алексей 2 пишет:
Павел АВАНТАЖ пишет:

что для Вас "качество"?что важно при выборе топлива?сера,цвет,вспышка,или что то другое является решающим фактором?

Если честно, то странные Вы вопросы задаёте... На уровне студента первого курса... Работу какую-то пишите?

Я представитель топливной компании,сейчас делаю упор на СХ,очень интересная ниша,но работа с фермерами достаточно тяжела и специфична...просто пытаюсь немного понять как Вы работаете,что для Вас важно,на что обратить внимание,и т.д....
Если есть вопросы ко мне,по поводу всяческих нюансов при выборе и поставке,не стесняйтесь.

Рассрочка нужна лет на 20 и всё,все сельхозники будут работать только с вами

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 4398

"В настоящее время выпускается в основном две разновидности дизельного топлива. Первый вид предназначен для быстроходных двигателей (у них рабочий показатель равняется восьмистам оборотам в минуту). У него высокие вязкостные характеристики. Второй вид подходит для малой и средней тихоходности. Как правило, в области современного сельского хозяйства применяется последняя разновидность. Это топливо более вязкое по консистенции и представляет собой перемешанные мазуты с керосиново-газойлевыми фракциями"

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 4398

Бывает, субсидии дают на топливо, тогда его надо выбирать у конкретного продавца.

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Россия
: Ростов-на-Дону
27.02.2017 - 11:17
: 9
Алексей 2 пишет:

Бывает, субсидии дают на топливо, тогда его надо выбирать у конкретного продавца.

[изображение]

мало кто из продажников на это пойдёт,ни кто не захочет морозить деньги.
здесь структура бизнеса существенно отличается от Вашей.Вы весь сезон работаете не видя денег,в конце сезона реализуете продукцию,и получаете прибыль.у нас совсем по другому...биржевая стоимость рубля совсем иная.1 неделя отсрочки выливается в хорошую сумму.при том что грязный зароботок составляет 1,5%!!!!!

Россия
: Ростов-на-Дону
27.02.2017 - 11:17
: 9
†SOCOL† пишет:
Павел АВАНТАЖ пишет:
Алексей 2 пишет:
Павел АВАНТАЖ пишет:

что для Вас "качество"?что важно при выборе топлива?сера,цвет,вспышка,или что то другое является решающим фактором?

Если честно, то странные Вы вопросы задаёте... На уровне студента первого курса... Работу какую-то пишите?

Я представитель топливной компании,сейчас делаю упор на СХ,очень интересная ниша,но работа с фермерами достаточно тяжела и специфична...просто пытаюсь немного понять как Вы работаете,что для Вас важно,на что обратить внимание,и т.д....
Если есть вопросы ко мне,по поводу всяческих нюансов при выборе и поставке,не стесняйтесь.

Рассрочка нужна лет на 20 и всё,все сельхозники будут работать только с вами

есть ряд причин по которым отсрочка неприемлема.тем более в Вашей отрасли такая расходная статья как ТОПЛИВО должна быть заложена на перёд,согласитесь,если у Вас нет денег на необходимое-Ваш бизнес проблемный.

Россия
: Ростов-на-Дону
27.02.2017 - 11:17
: 9
Алексей 2 пишет:

"В настоящее время выпускается в основном две разновидности дизельного топлива. Первый вид предназначен для быстроходных двигателей (у них рабочий показатель равняется восьмистам оборотам в минуту). У него высокие вязкостные характеристики. Второй вид подходит для малой и средней тихоходности. Как правило, в области современного сельского хозяйства применяется последняя разновидность. Это топливо более вязкое по консистенции и представляет собой перемешанные мазуты с керосиново-газойлевыми фракциями"

на самом деле на вязкость мало кто обращает внимание,да и различия по этому показателю среди дешёвого топлива минимальны,примерно 0,3-0,4.могу паспорта дать.

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1076
Павел АВАНТАЖ пишет:
†SOCOL† пишет:
Павел АВАНТАЖ пишет:
Алексей 2 пишет:
Павел АВАНТАЖ пишет:

что для Вас "качество"?что важно при выборе топлива?сера,цвет,вспышка,или что то другое является решающим фактором?

Если честно, то странные Вы вопросы задаёте... На уровне студента первого курса... Работу какую-то пишите?

Я представитель топливной компании,сейчас делаю упор на СХ,очень интересная ниша,но работа с фермерами достаточно тяжела и специфична...просто пытаюсь немного понять как Вы работаете,что для Вас важно,на что обратить внимание,и т.д....
Если есть вопросы ко мне,по поводу всяческих нюансов при выборе и поставке,не стесняйтесь.

Рассрочка нужна лет на 20 и всё,все сельхозники будут работать только с вами

есть ряд причин по которым отсрочка неприемлема.тем более в Вашей отрасли такая расходная статья как ТОПЛИВО должна быть заложена на перёд,согласитесь,если у Вас нет денег на необходимое-Ваш бизнес проблемный.

Разумный вразумляет сам себя.

Россия
: 320 км от москвы
11.12.2015 - 12:36
: 2222

если вы мне залили хоть раз гавёного топлива я больше к вам ни разу не приеду---вот так я выбираю.и надеяться что у вас когда-то будет отл топливо после этого---немой вариант.так что досвидос лукойл.

Yanmar YM2020D 4wd c фронтальным погрузчиком

Россия
: Ростов-на-Дону
27.02.2017 - 11:17
: 9
Serqei yanmar пишет:

если вы мне залили хоть раз гавёного топлива я больше к вам ни разу не приеду---вот так я выбираю.и надеяться что у вас когда-то будет отл топливо после этого---немой вариант.так что досвидос лукойл.

это верно!!!в основном сталкиваюсь с тем ,что люди просят рекомендации от клиентов в своём регионе,ведь даже одна плохая закупка может стать боком.

РФ
: Москва-Ржев
04.04.2015 - 11:20
: 645

Тут конечно от техники зависит. Если у меня старый советский трактор, то на качество солярки особо внимания и не обращаешь.

Россия
: Белорецк
06.01.2011 - 17:18
: 75

Кто что льёт в пускач вместо 80-го

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 4021

92

Россия
: Тверская, Фировский район, п. Сосновка
22.04.2010 - 20:14
: 20

92+дт грамм 50 на литр

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 4021

Не нужно там никакого дт, 92 с 2-х тактным маслом 25:1. Уже лет 5 так, разницы с 80 никакой, что зимой, что летом. 5 пускачей работают.