Добрый день.Я новичёк на Вашем форуме,да и вообще в этой теме.Я являюсь представителем топливной компании (не реклама),и мне (уверен и многим здесь) было бы полезно и интересно пообщаться на тему потребляемого в сельском хозяйстве топливе.По личному опыту знаю что эта ниша является основной долей потребления топлива среднего,и низкого качества.
Мои вопросы заключаются в следующем:
-как выбираете топливо,
-как выбираете поставщиков,
-как контролируете качество,
-как осуществляете приёмку,
-какому конкретно топливу отдаёте предпочтение.
Надеюсь тема будет интересной.Похожей не нашёл,если есть,укажите пожалуйста.
Вы здесь
ТОПЛИВО
26 сообщений
пн, 27.02.2017 - 16:21
#1
При появлении рекламы или намёка на рекламу, топикстартер будет заблокирован бессрочно.
Внимательно изучите наши правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634
я создал тему,ни в коем случае не для того чтобы продать,или про рекламировать...
выбор,и качество топлива,думаю актуальный и интересный вопрос для многих.
предлагаю в этой теме вести обсуждение ряда вопросов,делиться опытом,не более.
такой формат темы приемлем?
Однако, вроде как дизельное топливо все одинаково. Ну, на заправке никаких сортов нет. Дт и все.
Как это нет - летнее и зимнее.
Ну, это само собой. Я имел ввиду, как марки бензина.
У меня один знакомый работает на бензовозе, он как рассказывает, какое топливо возят , просит клиент по дешевле подъезжает к 3 емкостям и бодяжат газовый конденсат, печное топливо, немного диз топлива и все.
Другой возит с нпз , спрашиваю на какой заправке лучше топливо(тнк,лукойл,газпромнефть) он говорит все одинаковое на одном нпз, одинаковое топливо возят, у них мол соглашение и взаимозачеты, покой хрен им тащить топливо через несколько областей если есть на месте. Ну а дальше все зависит от заправки и заправщиков.
Евро ещё есть.
-как выбираете поставщиков Соотношение цена-качество, предпочтение отдаётся качеству.
-как контролируете качество По работе двигателя. )))
-как осуществляете приёмку, Да хз... Слили-залили... Желательно объём промерить.
-какому конкретно топливу отдаёте предпочтение Тут всё зависит от вида парка. Кто бензину, а кто дизельному.
У меня товарищ надыбал заправку дешёвую, радости выше крыши. Недавно он облился бензином 80-м, так куртку даже стирать не пришлось - моментально всё выветрилось. По-любому газоконденсат, если не чистый, то с бензином "для запаха".
для начала предлагаю пару острых вопросов:
1/ как известно,многие фермеры покупают топливо "где придётся",лишь бы дешевле.как покупаете Вы?как выбираете поставщика?
2/ что для Вас "качество"?что важно при выборе топлива?сера,цвет,вспышка,или что то другое является решающим фактором?
Если честно, то странные Вы вопросы задаёте... На уровне студента первого курса... Работу какую-то пишите?
По качественному топливу все просто (про дт)-ЕВРО5.
а вот с дешёвым-ТУ,много но.видов достаточно много,и различаются они как по цене,так и по качеству.
На юге есть ряд нпз,по номенклатуре у всех разное сопливо:смт,моторка,дгк...по сути всё одно,разница только в кол-ве серы.
В принцепе все знают,чем её меньше,тем лучше...
Многие фермеры не заморачиваются,выбирают либо дешёвое,зная что сэкономленные ср-ва с головой покроют любые ремонты (это не про крутую технику,в нее Е5),либо средненькое.
по приёмке-всем рекомендую "планки".никаких заморочек.посмотрели тарировку бочки,заглянули внутрь,уровень соответствует аланкам,всё ок.
Я представитель топливной компании,сейчас делаю упор на СХ,очень интересная ниша,но работа с фермерами достаточно тяжела и специфична...просто пытаюсь немного понять как Вы работаете,что для Вас важно,на что обратить внимание,и т.д....
Если есть вопросы ко мне,по поводу всяческих нюансов при выборе и поставке,не стесняйтесь.
Рассрочка нужна лет на 20 и всё,все сельхозники будут работать только с вами
"В настоящее время выпускается в основном две разновидности дизельного топлива. Первый вид предназначен для быстроходных двигателей (у них рабочий показатель равняется восьмистам оборотам в минуту). У него высокие вязкостные характеристики. Второй вид подходит для малой и средней тихоходности. Как правило, в области современного сельского хозяйства применяется последняя разновидность. Это топливо более вязкое по консистенции и представляет собой перемешанные мазуты с керосиново-газойлевыми фракциями"
Бывает, субсидии дают на топливо, тогда его надо выбирать у конкретного продавца.
мало кто из продажников на это пойдёт,ни кто не захочет морозить деньги.
здесь структура бизнеса существенно отличается от Вашей.Вы весь сезон работаете не видя денег,в конце сезона реализуете продукцию,и получаете прибыль.у нас совсем по другому...биржевая стоимость рубля совсем иная.1 неделя отсрочки выливается в хорошую сумму.при том что грязный зароботок составляет 1,5%!!!!!
есть ряд причин по которым отсрочка неприемлема.тем более в Вашей отрасли такая расходная статья как ТОПЛИВО должна быть заложена на перёд,согласитесь,если у Вас нет денег на необходимое-Ваш бизнес проблемный.
на самом деле на вязкость мало кто обращает внимание,да и различия по этому показателю среди дешёвого топлива минимальны,примерно 0,3-0,4.могу паспорта дать.
Разумный вразумляет сам себя.
если вы мне залили хоть раз гавёного топлива я больше к вам ни разу не приеду---вот так я выбираю.и надеяться что у вас когда-то будет отл топливо после этого---немой вариант.так что досвидос лукойл.
это верно!!!в основном сталкиваюсь с тем ,что люди просят рекомендации от клиентов в своём регионе,ведь даже одна плохая закупка может стать боком.
Тут конечно от техники зависит. Если у меня старый советский трактор, то на качество солярки особо внимания и не обращаешь.
Кто что льёт в пускач вместо 80-го
92
Не нужно там никакого дт, 92 с 2-х тактным маслом 25:1. Уже лет 5 так, разницы с 80 никакой, что зимой, что летом. 5 пускачей работают.