Добрый день хочу купить лтз 60ав сегодня смотрел, не нашёл где включается вом, и нет педали сцепления вом. Подскажите кто знает.
Добрый день хочу купить лтз 60ав сегодня смотрел, не нашёл где включается вом, и нет педали сцепления вом. Подскажите кто знает.
педаль сцепления общая,а рычаг внизу почти справа перед ручным тормозом.
Педаль левее основной,рычаг слева.
Это вы о каком ЛТЗ? Но это не у ЛТЗ-60АВ как вы написали.Могу предоставить в подтверждение видюху.
Лтз ав двигателем д65.
У меня же был ЛТЗ-60АВ двиг-Д65 МЛ1
У меня тоже ЛТЗ60АВ двиг Д65МЛ1.Педаль сцепления вом левее основной педали,рычаг включения слева от тракториста.Сцепление двух дисковое от т40.Всё родное с завода ,брали новым в 99 году.У вас или переделка,или что то путаете.
Нонсес это вы путаете ! Муфта сцепления трактора Т-40М (Т-40АМ, Т-40АНМ)
texnika.megapetroleum.ru›mufta…traktora-t-40m/
Муфта сцепления (рис. 1) — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления вала отбора мощности, каждая из которых однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, с раздельным ... [Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. http://texnika.megapetroleum.ru/mufta-scepleniya-traktora-t-40m/ Вы хотя бы с интернетом дружите если свой трактор не знаете.Я покупал в 2001 году и давно продал так как это бульдог с носорогом скрещенный и на нем только транспортные работы выполнять.А пахать-сцепление слабое,а движок сильный для остального.Возможны проблемы с задним мостом.Другое дело МТЗ.
На ЛТЗ .60ав стоит именно такое двух дисковое сцепление,он у нас 18 лет.Знаю я его хорошо.Попахали на нём дай бог каждому,в пахоте он не хуже мтз,есть мтз,юмз,лтз.Так что мне есть с чем сравнить.И сцепление ещё родное на нём стоит.Вы сами то посмотрите в интернете что такое лтз60ав,прежде чем спорить,педаль вом слева от основной,рычаг включения вом слева.ЛТЗ с двигателем юмз имеет две педали сцепления, завтра фотки выложу.
Всем спасибо, ещё раз смотрел, во всём разобрался. На нём вообще выкинули весь привод вом. То есть отсутствую лапки, выжимной ну и все тяги включения. А мне вом просто необходим, с ним много работы, решил не брать. Ещё раз всем спасибо хотелось бы подробней узнать про ЛТЗ 60АВ и60АБ и как они в сравнении разницу между ними думаю понимаю интересуют фото
Могу рассказать про свой лтз60ав с двигателем юмз.Брали новым в 99 году.Много пахал,много работал на поливе на весь газ.Каждое лето в течении месяца по 14 часов в день.И так 12 лет.Последние годы работает на культивации и с косилкой,по сто часов в год.Можно сказать на пенсии.Наработка около 7-8тысяч часов.Очень хорошо пахать на нём огороды.Очень лёгкое рулевое,в несколько раз легче чем на мтз,крутится одним пальцем вообще без напряга.Очень манёвренный,маленький радиус разворота,реверс классная штука.Тянет трёх корпусной по нашей тяжёлой земле не хуже мтз.У меня есть мтз ,так что есть возможность сравнивать.Пахал на второй,иногда на 3,если земля лёгкая.Очень тяговитый двиг,прёт на холостых,на мтз не успел вовремя дать газу,бах и заглох,а этот пыхтит но набирает обороты с холостых.Бывало пахал дорогу летом,так он встаёт на дыбы,можно перекинуться назад.Проходимость отличная за счёт тяговитого двигателя.Маленький выбор передач по сравнению с мтз,на транспорте на мтз гораздо комфортнее ездить ,намного меньше трясёт. За 18 лет два раза меняли выжимной.Первый раз через десять лет,второй раз в прошлом году.Так же через десять лет когда раскатывали первый раз,меняли шестерню первой передачи,сломало зуб в пахоте когда ещё новый был.Зацепился за железяку в земле.Тогда же меняли пружины на лапках сцепления,родные тонкие очень,ставил самодельные.Сейчас слизалась резьба на регулировочном болте лапки,как потеплеет заварю гайку.Так же ремонтировали валик блокировки,батя что то подрезал,где то подваривал,уже не помню.Тогда же отдавали топливную и форсунки в ремонт.В двигателе ничего не делали,поддон ни разу ещё не снимали.Три раза клапана регулировали.Давление семь лет назад добавили,сейчас на горячую на весь газ два и два,два и три держит,надо бы уже добавить опять.Запускается с пол оборота,два аккума соединённых плюс с минусом,один 90 другой 55 слабенький.Крутят как вертолёт.Стартер 12 вольт,родной с завода.Лет 15 так заводим.Проблем со сцеплением не было,диск не рвало.Фильтра гидравлики и рулевого в прошлом году выкинул,разбухли сильно от времени.Ни разу не менялись.Вообще за трактором батя не особо следил,никто его не берёг.Нагрузки он получал серьёзные,в пахоте на всю глубину плуга часто пахал,под картошку особенно.Меняли помпу один раз,распределитель,и насос,так же цилиндр,поставили сотку.Больше поломок не было .Удачный аппарат попался.
Пахал огороды видать и все.Мой работал в поле.Отработал 7 лет и я его продал.Уход за техникой был такой,что был постоянно приличный и не ободранный.Да и не один он у меня был-еще Т-40,Т-25,МТЗшки.Возможно призабыл,а там кто его знает.Сейчас только МТЗ да и те покупаю с нуля.Когда начинают быть проблематичными как и авто то меняю на новые.Нет желания содержать ходячий металлолом.Когда продаю так берут в с удовольствием так как прилично выглядят и не убитые .Были проблемы с ЛТЗ-корзина сцепления,маслянный насос.После капремонта продал и человек благодарен до сих пор.Всю технику стал покупать с нуля после того как купил с рук легковушку еще во времена СССР и узнал,что такое запчасти-брак и что такое ремонт когда техника должна работать.Мелочевку еще можно какую то поменять,а если серьезный ремонт то ну его в баню.Сосед работал с такой техникой-по три четыре раза в сезон ремонтировал одни и те же трактора.Сев затягивался и уборка так же,ну а пахота даже переходила на весеннюю.У меня только если проблемы в погоде.Спустя время и он решил обновить технику.Сейчас живет намного лучше и не знает ,что такое ремонт и тем более в морозы как ранее...
Пахал огороды видать и все....
С чего такие умозаключения?.Обрабатывал 30 га.Да кстати,что там за сцепление у вас было,а то в предыдущих постах писали что то непонятное.Да и сейчас себе противоречите.То он у вас носорог,который ничего не может.То он у вас в поле семь лет .То вы пишите,что продали и перекрестились,а теперь оказалось чел до сих пор не нарадуется.Толку от того ,что вы красили его всё время,у меня ободранный ,зато не ломается,и работает до сих пор ,как часы.
Может всётаки не варить,У меня прошлым летом тоже встал из за сцепления во время пахоты, поставил по две новые гайки одна из которых с капроновой вставкой на фиксатор резьбы, так вроде бы ничего пока ходит.
При таком соединении,как бы должно получиться 24 вольта,и как стартер себя чувствует?
15 лет так заводим.завёл,потом массу выключаеш и всё.Все лампочки и релюхи погорели.зарядки нет,ездит он только днём до поля,500 метров.Стартер родной.Есть видео где мужик на мтз поставил дополнительное втягивающее между аккумами,три релюхи и теперь на запуск у него идёт 24 в,а потом 12.Стартер на 12в,так вот он говорил,что ничего ему не будет,если не крутить долго.Он от 24 вольт быстро крутит очень,запуск мгновенный.Мы и сами с батей давно уже удивляемся что он не сгорел до сих пор.
Да я так ещё во время службы в армии делал, да и потом, после ремонта двигателя обычно
Может всётаки не варить,У меня прошлым летом тоже встал из за сцепления во время пахоты, поставил по две новые гайки одна из которых с капроновой вставкой на фиксатор резьбы, так вроде бы ничего пока ходит.[quoteРезьба уже давно износилась.батя ничего не предпринимал,ездил так ,со скрежетом.Я поставил две гайки ,но зазор не держат.Попробую заварить,говорят варили люди ,ходит нормально.Если надо будет тягой можно выжимной отводить по мере износа диска.На тяге большой запас регулировки.
Хочу купить ЛТЗ 60АВ у нас их нет ,есть в соседних регионах. Встаёт вопрос с доставкой, автотранспортом дорого,своим ходом не вариант, не для этого трактор создан,как быть?
Какое расстояние? Я правда новые приганял за 200 км с завода..
Хозяина видать издалека.
Где я писал,что красил? А трактор действительно скрещеный и не годен для постоянной пахоты и других тяжелых работ.Поставили сильнее двигатель в половину,а остальное без изменений-разве,что увеличили шлицы на первичном валу(их стало по количеству просто больше) и немного изменен передок с рулевым управлением.Транспортные,сев и на покосе травы отличный.С МТЗ-82 ему никогда не сравниться.Человек никак не нарадуется потому,что пашет только свой огород,косит сено и перевозит,что ему надо.Так,что все ваши комменты просто умора.
За газель цеплять на жёсткую сцепку.
Тогда газель умрёт
Найди бычек или газон если не хочешь гнать или камаз на крайний случай.
Умора ваши утверждения о том,что у этого трактора нет сцепления вом,вот это действительно умора,сразу видно спеца.И на тракторе работал отец,так что про хозяина, это не ко мне.У нас он пахал и не жужжал.А губы накрасить и впарить кому нибудь,много ума и совести не надо.У нас работал на полную и никто за него не переживал.Есть у нас такие любители красить каждый год да трястись за него,один огород вспашут и ремонтируют неделю.
По грунтовке таскал мтз,нормально идёт.По асфальту думаю пойдёт.
Вот это не понятно к кому относится
Ясень писал выше,что нет педали сцепления вом,а рычаг включения справа,и говорил,что сцепление у меня не сороковское.
Ну дак наш автопром славится гибридами. У нас в ЖКХ купили ЮМЗ эесковатор с МТЗовским движком, полетел диск сцепления, ни могли ни где найти. Может и здесь так же
Так то да может всякое быть.Но о такой модификации с д65 двиг.я не слыхал.Просто он убеждал меня,что я не знаю своего трактора,и что сцепление у меня не с т40.
Диск сцепления-фередо не Т-40,а совсем другое.Это надо сразу знать.Тем более,что Липецкий Тракторный Завод не работает,а оборудование распродано или отправлено на чермет.Но возможно какие то фирмы и выпускают -не в курсе.Хотя пока сама железка не полетит то проблем не будет.Всего лишь накладки подбирать какие подойдут наклепывать.Если придется раскатывать то первичный вал для центрации можно выточить с дерева или железа по размеру,а я пользовался монтировкою.Выставлял на глаз и получалось на любом тракторе ....Вкладыши с Д-65 не подойдут так как большая разница с коленвалами и шатунами.Через чур разницу в остальном не в курсе так как не приходилось им заниматься-сменил,а так как уже выпуск отсутствовал да и носорог это проблематичное по запчастям было и я перешел на МТЗ.У меня знакомые перешли на американские или английские трактора,а я решил проблем не иметь и только МТЗ.Сейчас есть и китайские и корейские,но давно изученное проблем меньше и любых запчастей вдоволь.Был один случай.Как то заехал по делам на одну агрофирму и там все трактористы и инженерная служба ползала под Джондиром(трактором).Спросил,что случилось-ответили,что не могут сливную пробку для масла найти так как время ТО подошло.Дал им совет,но воспользовались или нет не в курсе- просверлить дыру и слить масло если не смогут найти или им не подскажут,а после нарезать резьбу и закрутить болт.
Диск на 14 шлицев,силовой вал и ведущая коническая шестерня другие.Куда не подойдут вкладыши?О чём вы вообще говорите?