Делаю работу в институте. Тема - улучшение эксплуатационных характеристик трактора т-16 путем замены двигателя


2 сообщения
06.06.2016 - 13:29
: 1

Приветствую. Делаю работу в институте. Тема - улучшение эксплуатационных характеристик трактора т-16 путем замены двигателя. На т-16 стоял д-120, мы ставим д-130. Поидее после установки д-130 трактор должен потянуть более габаритное оборудование такие как прицеп ПТС-4, сеялки сз-3.6, культиватора 2м и др. Сделал тяговый расчет, но в нем сила тяги на крюке никак не зависит от мощности и кр. момента двигателя. Как доказать что он потянет данные агрегаты? Как связать мощность с силой тяги на крюке? Формулу подскажите или пример расчета, пожалуйста. Еще улучшение сцепления, это мы добьемся заменой шин. А вот как доказать что он потянет, не могу сообразить. Или как показать что увеличится тяговый класс до 0.9.


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 13602

сначала попробуйте доказать, что Вы не разорвёте трансмиссию, заставляя шассик тягать 5 тонн груза.
во-вторых, тяговое усилие на крюке на самом деле зависит не только от мощности двигателя. а еще и сцепного веса, и прочего. просто накручивая двигатель - не факт, что увеличите тягу, как например это случилось с трактором 85-ТК (турбированная сороковка по сути), который получился абсолютно беспонтовым трактором, на котором можно только гонки по бездорожью устраивать.
в-третьих, ВТЗ давно выпускает шассики с д-130 (модель 50-СШ) но они тягают на себе хлопкоуборочное оборудование в основном, а не прицепы. мощность двигателя там передаётся на привод агрегатов, а не на вращение колеса.

Экономическая политика есть прежде всего искусство осуществления, а не искусство строить планы. (А.В.Чаянов)

Мы создаем условия для развития : ... поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.