0,25литра на кой тебе это надо?????? Ко всему что написали еще аппаратуру перенастроить турбину поставить и может и выйдеш в 0 по лошедям или в минус короче не нужный гемор
подскажите пожалуйста форумчане как увеличить рабочий объем д 240 с 4.75 до 5 литров
Здравствуйте коллега.Нет ничего проще.Закажите знакомому оператору станка ЧПУ поршни диаметром 113мм вместо 110мм.А к ним, соответственно, гильзы.
Видимо это будет несколько менее затратно, чем производство коленвала с радиусом кривошипа 65,5мм вместо того, который имеем сейчас.(62,5мм.)
некоторым форумчанам лишь бы поглумиться!!!! все дело в форсировании!!! может кто смотрел бизон шоу? там участники форсируют движки до 150 лс увеличивая рабочий объем до 5 литров ставят турбины от т 150 ! я на своем тракторе кпп переделал теперь он развивает скорость до 70 км в час! теперь осталось движок форсировать ! мечтаю участвовать в этих гонках!!
некоторым форумчанам лишь бы поглумиться!!!! все дело в форсировании!!! может кто смотрел бизон шоу? там участники форсируют движки до 150 лс увеличивая рабочий объем до 5 литров ставят турбины от т 150 ! я на своем тракторе кпп переделал теперь он развивает скорость до 70 км в час! теперь осталось движок форсировать ! мечтаю участвовать в этих гонках!!
Коллега, ММЗ серийно выпускает движки мощностью до 156 л.с.Например Д-245-30Е2. При рабочем объёме 4,75 л.При этом, этот движок,по мнению производителя, имеет крутящий момент около 50кг.м. Думаю, будет в разы дешевле купить такой Д-245, чем увеличивать мощность в кустарных условиях.Что касается максимальной скорости, то "Бычок" с Д-245 и мощностью 107л.с. вполне развивает скорость 90-100км\ч. При массе 4-5т. Выходит, на тракторе для увеличения скорости, скорее надо совершенствовать трансмиссию ,подвеску и тормозную систему, чем увеличивать мощность двигателя.К тому же, на Бизон трек шоу, трактора редко успевают разогнаться свыше 60км\ч.
расточить головку, поршня. только зачем это? компрессия будет меньше и никакого увеличения мощности вы не получите.
Когда коту делать нечего...
0,25литра на кой тебе это надо?????? Ко всему что написали еще аппаратуру перенастроить турбину поставить и может и выйдеш в 0 по лошедям или в минус короче не нужный гемор
даже в минус уйдет тяга потеряется
налей гранчак и жахни в кабине трактора.Там 250 грамм,в гранённом стаканЕ
Здравствуйте коллега.Нет ничего проще.Закажите знакомому оператору станка ЧПУ поршни диаметром 113мм вместо 110мм.А к ним, соответственно, гильзы.
Видимо это будет несколько менее затратно, чем производство коленвала с радиусом кривошипа 65,5мм вместо того, который имеем сейчас.(62,5мм.)
некоторым форумчанам лишь бы поглумиться!!!! все дело в форсировании!!! может кто смотрел бизон шоу? там участники форсируют движки до 150 лс увеличивая рабочий объем до 5 литров ставят турбины от т 150 ! я на своем тракторе кпп переделал теперь он развивает скорость до 70 км в час! теперь осталось движок форсировать ! мечтаю участвовать в этих гонках!!
Коллега, ММЗ серийно выпускает движки мощностью до 156 л.с.Например Д-245-30Е2. При рабочем объёме 4,75 л.При этом, этот движок,по мнению производителя, имеет крутящий момент около 50кг.м. Думаю, будет в разы дешевле купить такой Д-245, чем увеличивать мощность в кустарных условиях.Что касается максимальной скорости, то "Бычок" с Д-245 и мощностью 107л.с. вполне развивает скорость 90-100км\ч. При массе 4-5т. Выходит, на тракторе для увеличения скорости, скорее надо совершенствовать трансмиссию ,подвеску и тормозную систему, чем увеличивать мощность двигателя.К тому же, на Бизон трек шоу, трактора редко успевают разогнаться свыше 60км\ч.
где то вычитывал рекорд скорости бизон трек шоу 2015 77км час