Открути и посмотри. Если маленькая дырочка - на пропадание или минимальное давление, если без дырочки - значит температура. Если с дырочкой, ткни провод на массу и посмотри, какая контрольная лампочка загорится.
Всем доброго дня! Точнее для чего он нужен и какую функцию выполняет = этот датчик аварийного ГОРУ? как то менял его там артикул (01, 02, 03) у меня свой стоял 01, поставил новый с номером 03- работал месяца 3 ща накрылся масло с него бежит(.
Когда давление в рулевой падает, он тебе пищаль включает и лампочку красную на панельке. Что бы сразу узнал, что руль отказал и тормозил как можно быстрее и безопаснее.
Когда давление в рулевой падает, он тебе пищаль включает и лампочку красную на панельке. Что бы сразу узнал, что руль отказал и тормозил как можно быстрее и безопаснее.
дааа нуу. стоит в магистрали слива-на сливе давление нужно только для включения блокировки.рабочее давление в силовой части гидролинии цилиндра в разы больше(14мпа-против 1,1мпа+-0,2 на сливе).в момент включения блокировки иногда лампочка загорается-но это не значит что система не исправна.просто произошло кратковременное падение давления в магистрали слива.имхо-ненужная цацка с лампочкой,доставляющая неудобство при протечке,потерям масла,загрязнению и так без меры потеющему и текущему трактору.
Открути и посмотри. Если маленькая дырочка - на пропадание или минимальное давление, если без дырочки - значит температура. Если с дырочкой, ткни провод на массу и посмотри, какая контрольная лампочка загорится.
Датчик давления рулевого управления. Должен включать зумер и лампочку руля на приборке.
Всем доброго дня! Точнее для чего он нужен и какую функцию выполняет = этот датчик аварийного ГОРУ? как то менял его там артикул (01, 02, 03) у меня свой стоял 01, поставил новый с номером 03- работал месяца 3 ща накрылся масло с него бежит(.
Когда давление в рулевой падает, он тебе пищаль включает и лампочку красную на панельке. Что бы сразу узнал, что руль отказал и тормозил как можно быстрее и безопаснее.
дааа нуу. стоит в магистрали слива-на сливе давление нужно только для включения блокировки.рабочее давление в силовой части гидролинии цилиндра в разы больше(14мпа-против 1,1мпа+-0,2 на сливе).в момент включения блокировки иногда лампочка загорается-но это не значит что система не исправна.просто произошло кратковременное падение давления в магистрали слива.имхо-ненужная цацка с лампочкой,доставляющая неудобство при протечке,потерям масла,загрязнению и так без меры потеющему и текущему трактору.