Вчера купил Т30А80 сегодня делал ревизию всех жидкостей,менял масло в ТНВД , у меня такой вопрос,точнее проблема,когда отвернулись сливную пробку то с насоса пошла вода,это ладно,слил,начал заливать масло через верхнюю заливную пробку при этом открутив контрольную пробку,лил до тех пор пока через верхнюю пробку не пошло масло,через контрольку не идёт и все,опять все слил,подскажите сколько масла наливается в ТНВД?
Простите может я что то забыл?Но откуда масло в ТНВД? На сколько я знаю ТНВД смазывается солярой вернее парафином и остальным г-м которое в ней находится.А то что пошла вода из сливной пробки это влага из нашей о-й солярки.Раз в полгода надо сливать.Удачи смелый водитель.
Поэтому трактор нужно стараться брать новый. С б/у никогда не угадаешь, кто что смазывал и как "ремонтировал".
Ни знаю за Т 30, но вот в КамАЗе и МТЗ 80 смазывается от двигателя. СМД 60,18, 20, А 41, Д 440, Д 60 на них смазка заливается в насос, есть контрольное отверстие или трубка. При большем износе ТНВД саляра может поступать в картер насоса. Но чтобы насос смазывался конкретно салярой, парафином или другим гомном я не знаю. А вот в виде пакости воды залить в насос это запросто......
Не вводите коллегу в заблуждение:вот инструкция на т 25, у т 30а80 точно такой насос....
Масло должно быть на уровне нижней кромки контрольного отверстия 16....Объём масла 0,1л, смена
Через 250 м/часов....
Только регулятор.... Откройте верхнюю пробку и посмотрите что польется.
Поддержу. Кулачковый вал"плавает" в этом масле, а детали регулятора смазываются разбрызгиванием.
Или ранее, если в полость насоса начнет поступать топливо,( по какой либо причине), уровень повысится,(смесь масла с топливом), что может нарушить нормальную работу регулятора оборотов.
У меня там саляра течет что делать