По такому принципу сюда любой стандартнй классический подойдет.Только если есть желание и возможность подкорректировать ему клинерс пониже (другой размер покрышек) и колесную базу пошире.
Если с передним приводом,то и увязать передний размер колес с задними.
В данны условиях на какую ,в основном,работу он будет ориентирован?
Низкоклиренсный Т-40АНМ для работы на склонах.
По такому принципу сюда любой стандартнй классический подойдет.Только если есть желание и возможность подкорректировать ему клинерс пониже (другой размер покрышек) и колесную базу пошире.
Если с передним приводом,то и увязать передний размер колес с задними.
В данны условиях на какую ,в основном,работу он будет ориентирован?
Номер 1 для работы на склонах , у нас в горной местности на них до сих пор устоичивый спрос . Да и вообще по горам Т-40 самое то .