На правах мечтаний.
Давайте до следующего бизона, хотя б решим:
-На базе чего делать
-Какие железяки нужны на трактор
-Кого за руль посадим
Денег на трактор нема, но мечтать никто не запрещает.
Хотя кто знает
На правах мечтаний.
Давайте до следующего бизона, хотя б решим:
-На базе чего делать
-Какие железяки нужны на трактор
-Кого за руль посадим
Денег на трактор нема, но мечтать никто не запрещает.
Хотя кто знает
Чтобы знать из чего делать нужно знать требования, например максимальная масса, габариты, мощность и т. д. Деньгами можно скинуться с миру по нитке. Еще нужен человек который участвовал или строил такой трактор.
Хорошая идея. А начинать надо с условий и правил соревнования. А ещё бы просмотреть архивы, какие трактора выигрывали, побеседовать с победителями, какие переделки, изменения применялись. Может провести отборочные соревнования среди посетителей.
Мечта хорошая сначала регламент соревнований и тех требования к трактору изучить.А затем постройка болида.
Кхм... Что-то тут всё смешано в кучу. Самоделки и БТШ
Есть болид Сергея Леонидовича Суховенко, директора Бизона. (фото есть но на другом компе)
Этот болид стоит в офисе компании и ждёт, какого-либо достойного соперника. Пока соперников нет. Это если говорить про самоделки.
Если говорить о БТШ, то там есть тех.регламент. Вот он.
В гонках на тракторах «Бизон-Трек-Шоу» участвуют тракторы, устройство которых соответствуют техническому регламенту соревнований. Строгие требования к спортивным машинам обусловлены интересами безопасности пилотов и зрителей многоборья. Все тракторы в обязательном порядке проходят проверку инспекцией Гостехнадзора и ОТК компании «Бизон». В случае выявления нарушений команда к гонкам не допускается.
Общие требования:
Модель трактора: МТЗ-80, МТЗ-82, Беларус-826, -892, -920, -952 и их модификации.
Жесткая фиксация капота (по типу спортивных автобилей).
Наличие спортивного сидения (UNP) с боковой поддержкой.
Наличие трехточечного ремня безопасности (минимум) спортивного типа.
Наличие дуг безопасности.
Жесткий шлем для пилота.
Наличие медицинской справки и удостоверения тракториста-машиниста.
Наличие государственного номерного знака, талона технического осмотра на текущий год.
Наличие полиса ОСАГО (для машин, зарегистрированных в России).
Наличие документов на трактор.
Требования к тормозной системе:
Соответствие нормам эффективного торможения, указанным в технических характеристиках трактора.
Отсутствие нарушений герметичности гидравлического, пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
Функционирование манометров пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
Способность обеспечивать неподвижное состояние трактора на уклонах.
Отсутствие переделок штатных тормозных механизмов ведущего моста.
Требования к рулевому управлению:
Соответствие суммарного люфта в рулевом управлении нормам, указанным в технических характеристиках трактора.
Отсутствие, не предусмотренных конструкцией, перемещений деталей и узлов.
Требования к внешним световым приборам:
Соответствие количества, типа, цвета, расположения и режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции трактора.
Отсутствие впереди трактора световых приборов или световозвращателей красного цвета.
Отсутствие сзади трактора световых приборов или световозвращателей белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.
Требования к стеклоочистителям:
Функционирование стеклоочистителей и стеклоомывателей в соответствии с нормами, предусмотренными конструкцией трактора. Заправленный водой бачок стеклоомывателя.
Охват щетки не менее 40% лобового стекла.
Требования к колесам и шинам:
Шины должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее, указанной в технических характеристиках трактора.
Отсутствие повреждений на шинах.
Отсутствие трещин диска и ободьев колес.
Наличие всех болтов и гаек крепления колес.
Соответствие шин по размеру и допустимой нагрузке модели трактора.
Требования к двигателю:
Отсутствие нарушений герметичности системы питания топливом.
Отсутствие неисправности системы выпуска отработавших газов.
Рекомендуется принять меры по исключению попадания воды в двигатель.
Прочие требования:
Наличие зеркал заднего вида и стекол.
Исправное состояние звукового сигнала.
Отсутствие предметов и покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя или ухудшающих прозрачность стекол.
Исправное состояние замков на дверях кабины.
Наличие грязезащитных фартуков и брызговиков, предусмотренных конструкцией трактора.
Функционирование тягово-сцепного и опорно-сцепного устройств.
Наличие в тракторе медицинской аптечки и огнетушителя (обязательна установка в штатные держатели).
Исправное состояние знака аварийной остановки (мигающий фонарь).
Надежное крепление аккумуляторной батареи на штатном месте. Свободная доступность выключателя «массы».
Отсутствие в кабине лишних или незакрепленных предметов (инструмент, домкрат, запасные части и т.п.).
Т.е. регламент не запрещает форсирование двигателя, изменение передаточных чисел и т.д.:лишь бы Гостехнадзор пропустил
Да. Двигатель точить можно как угодно. И лить вместо соляры тоже что угодно
https://youtu.be/UJ89nQww1rs
По этому поводу скажу так, сам видел переделку на передке там где стоит поросенок и между крестовиной и поросенком стоит тормозной диск и супорт с легкового авто. меня это удивило . а как же тех регламент?. и по тонировке все трактора практически закатаны пленкой .
трактор мощный только он не пройдет эту преграду
Тогда это не честные соревнования
Если все будет стоковое зрелищности соревнованиям это не добавит,а ради зрелищ и посещают такие мероприятия
Все верно. Проверяется все технадзором и если что не соответствует тех регламенту . тогда все приехали .
На Авито,примерно в мае, у нас продавали специально подготовленный трактор для гонок, просили 400 руб. Попробую найти.
Привет. Андрей! куда пропал. Что то дешево просили .
Леха привет! трудимся,но стараюсь все просматривать. Трактор МТЗ 80 выкладывали на авито(два раза), примерно в мае, перед гонками. Цена была 400 руб. Сейчас пролез нет обьявления, видно удалили.
Ясно все .
Там ни чего сложного - реверсная трансмиссия - если поискать, то можно найти (есть место где нужно быстро вперёд-назад ездить, мощность двигателя позволяет это на 9-й делать) и двигатель Д245.30 156 лс от зубрёнка, или хотябы бычковский 245.9 136лс, в бак помесь солярки с бензином. И будет вам счастье.
Тогда скорее всего потеряем повышающую в редукторе. А так да - удобно и быстро взад ехать.