Доброго времени суток ,думаю осенью брать ,новый трактор . Склоняюсь к МТЗ но качества у них сейчас не очень ,может взять б/у иностранца . Трактор нужен для посева ячменя ,на 60 гектарах .
Доброго времени суток ,думаю осенью брать ,новый трактор . Склоняюсь к МТЗ но качества у них сейчас не очень ,может взять б/у иностранца . Трактор нужен для посева ячменя ,на 60 гектарах .
лучше всего так.
Бери МТЗ-82 и голову не ломай.Трактор нормальный да и вся прицепная техника в основном к нему.Вслучае поломки любую деталь найдешь в наших магазинах.У меня трактор уже 4 года с нуля работает.Поломки так мелочевка которая не мешала работе трактора.Менял диск сцепления да разную мелочевку.Сразу советую купить тройничок на давление и поставить дополнительно механический датчик .Я поставил датчик камазовский,а шланг с газели.Это дает дополнительную уверенность,а то электродатчик выходил из строя,а нельзя было бросать работать в посевную.
Сейчас есть МТЗ-50
Я тоже склоняюсь к МТЗ по крайней мере запчастей валом разного качества и приемлемые более или менее цены, с китайцами не сталкивался да и импортный неизвестно,где брать запчасти,какая их цена, а вообще смотреть вам,ваши деньги
прицепной технике не принципиальна марка/модель трактора. что на landini, что на мтз, что на китайца
Я говорю в смысле МТЗ-80;82 а далее уже идет ряд более тяжелой техники и орудий для сх работ.Да и вообще китаец и прочее не в расширенном почете пока у фермеров и тем более у лпх.Вообще каждый покупает по своим финансам.Но новая машина всегда машина,а б\у не для меня.
Бери МТЗ, из личного опыта. Проводили дни поля в хозяйстве из того же желания найти замену МТЗ,так как из 4-х 892 на трех после 2000 м/ч полетела поршневая. Устроили тесты Ландини, Зетору и Ньюхоланду с теми орудиями которые таскают МТЗ. В результате Зетор отпал сразу так как три обусловленной большей мощности не вытянул на уровень МТЗ. Ландини понравился, но из-за малого распространения была опасность длительного поиска запчастей в случае поломки. Остановились на Ньюхоланде ТД5.110 производства турции, на протяжении 900 м/ч: накрылся стартер, турбина, протерло диффузором радиатор, потек сальник передней бортовой, прорвало дафрагму сапуна крышки клапанов (замена только с крышкой), расход топлива на 10% больше за МТЗ на одинаковых операциях, заправки хватает на 6 часов работы под нагрузкой, последнее время пропали холостые, и еще куча неприятных мелочей.
Попа какая-то. У меня на китайце (тьфу три раза) кроме обрыва вала масляного насоса по своей дурости за 600 м/ч всё на месте.