Вы здесь

Как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

Перейти к полной версии/Вернуться
38 сообщений
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Черный дым из выхлопной.

Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4554

Большой расход масла (если втулки изношены) , падения мошности , на некоторых двигателях исчезновение характерного свистящего звука

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351

а если то свистить то нет,масло не жрет

Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4554
†SOCOL† пишет:

а если то свистить то нет,масло не жрет

подсоса воздуха нет ? Может подклинивает

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351
валерий киев пишет:

†SOCOL† пишет:

а если то свистить то нет,масло не жрет

подсоса воздуха нет ? Может подклинивает

от куда он может быть,ослаб выхлопной коллектор?

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351

черного дыма тоже нет,только когда в гору.

Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4554

А какая причина , просто интерес , или поломка ? У нас когдато на МАЗе забыли поставить улитку так и ездили , дыма небыло просто тяга хуже была , вспомнили только через 4 года

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

разобрать да посмотреть. блеать проще устройства чем турбина по-моему не придумали еще. bang

Россия
17.01.2013 - 22:28
: 475
†SOCOL† пишет:

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

снять патрубок с турбины, запустить двигатель и дать газа. Если нагнетает воздух значит работает.

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351
Посторонним В. пишет:

разобрать да посмотреть. блеать проще устройства чем турбина по-моему не придумали еще. bang

мудрый совет.

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351
валерий киев пишет:

А какая причина , просто интерес , или поломка ? У нас когдато на МАЗе забыли поставить улитку так и ездили , дыма небыло просто тяга хуже была , вспомнили только через 4 года

двигатель ММЗ Д-245.5,то свистит то нет,хрен поймёш,сеялку сз3.6 тянет хуже чем Д-243

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351

на Ниве на ДТ75 на К700 свистит так свитит,через киломметр слышно

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

Назначение турбины создавать избыточное давление воздуха во впускном тракте, значит и проверят работоспособность можно, измерив давление воздуха после турбины.

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351

как и ччем его мерять?

Россия
: Ярославская обл.
14.05.2011 - 10:03
: 457

Ка кто раз возвращался я рейса(за сажалкой ездили) на мазе с д-245 дизелем и где то под Москвой как хлопнуло, мы с начало с вадилой не поняли, но маз перестал тянуть и нам пришлось остановится чтоб разобраться что случилось, дак вод у нас лопнул резиновый патрубок соединяющий турбину и впускным коллектором, дык значит давление должно быть большое чтоб его разорвало!!!

Россия
: Мыски, Коченево
02.12.2010 - 12:04
: 2193
†SOCOL† пишет:

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

Свист ТКР это не показатель- проверь подсос воздуха на всех стыках.. Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха. И пальцем внутри проведи - масла и налета масло не должно быть. "2 Снимаешь подачу воздуха и выхлопное колено проверь люфт: осевой =0, радиальный допускается сколько то. Да крутани ротор должен легко без подклиниваний крутится.

Россия
17.01.2013 - 22:28
: 475
Вячеслав Жуков пишет:

Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха.

какую свечу накала?

Россия
: Мыски, Коченево
02.12.2010 - 12:04
: 2193
MAZIST пишет:

какую свечу накала?

В воздушный коллектор вкручивается для запуска в холодное время. Может не на всех дизелях стоит , но всё равно пробка какая нибудь есть.

Россия
17.01.2013 - 22:28
: 475
Вячеслав Жуков пишет:
MAZIST пишет:

какую свечу накала?

В воздушный коллектор вкручивается для запуска в холодное время. Может не на всех дизелях стоит , но всё равно пробка какая нибудь есть.

то ЭФП, а свечи накала в головке блока стоят. И зачем туда лезть, если можно прямо от турбины отсоединить патрубок и посмотреть "дует" она или нет.

Россия
: Мыски, Коченево
02.12.2010 - 12:04
: 2193
MAZIST пишет:

то ЭФП, а свечи накала в головке блока стоят. И зачем туда лезть

Да , правильно ЭФП. Раньше кому объяснял сразу понимали , какую свечу выкручивать. В головку лезть не надо. Не на всей технике удобно патрубок откручивать, да и там обычно грязней чем вокруг свечи

россия
: нсо краснозерский район
11.11.2013 - 19:25
: 300
Вячеслав Жуков пишет:

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

форумчане здравствуйте самая объективная оценка работы ткр это давление наддува . его замеряют во впускном коллекторе на полных оборотах кв и желательно при нагрузке чтобы сработал корректор тнвд вот тогда можно судить о тех состоянии все остальное просто пшик

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351

Артёмыч а чем замеряют,и какое оно в принципе должно быть?

россия
: нсо краснозерский район
11.11.2013 - 19:25
: 300
†SOCOL† пишет:

Артёмыч а чем замеряют,и какое оно в принципе должно быть?

привет SOCOL Я КОГДА РАБОТАЛ МОТОРИСТОМ у меня был манометр с пределом измерения 3кг/см с манометром был резинотканевый шланг . бывало просит тракторист чтото нет тягла да и подымливает ямз-238нб . в левом впускном коллекторе есть пробочка ее выкручивал вворачивал переходник манометр к лобовому стеклу приставлял и газ в тапок трактор был с сх орудием и производили замеры под ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ ПО ТАХОМЕТРУ 1950 об мин прибор показывал примерно 0.55-0.6 кг/см . бывало и меньше самое высокое даление наддува дает ткр-8.5с 1.2-1.3кг/см смд-23 смд-31а смд-72 . если с наддувом все ок то тнвд в ремонт . я всегда советовал трактористу тронулся с места газ в тапок разгони турбину до рабочих оборотов и переходи на высшую передачу только так можно реализовать всю мощь наддувного мотора особенно если установлен корректор по наддуву . а они пшикнут 1500-1700об и говорят ни хрена не тянэ дызель садишся рядом и говориш как надо делать они удивляются как же бодро крутится дызель вот так то .

россия
: нсо краснозерский район
11.11.2013 - 19:25
: 300

добавлю еще вот что если трактор или иная техника с турбированым дизелем использовалась вхолостую то ткр не нагревается до расчетных температур но все же необходимо перед остановкой двс дать поработать немного на холостых а только потом глушить . а если двс был под нагрузкой то категорически нельзя останавливать мотор не дав ему поработать на холостых для выравнивания темпера . есть такое устройство турботаймер оно не останавливает двс пока ткр не остынет до установленной температуры .и если ткр весь сопливит он никогда не даст расчетного давления наддува проверено лично!

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
Артёмыч пишет:

есть такое устройство турботаймер оно не останавливает двс пока ткр не остынет до установленной температуры

На импортной технике ( тракторы ) есть датчик температуры выхлопных газов по которому очень легко следить за нагревом турбины и соответственно не глушить двигатель пока указатель не покажет норму .

Россия
17.01.2013 - 22:28
: 475
Артёмыч пишет:

добавлю еще вот что если трактор или иная техника с турбированым дизелем использовалась вхолостую то ткр не нагревается до расчетных температур но все же необходимо перед остановкой двс дать поработать немного на холостых а только потом глушить . а если двс был под нагрузкой то категорически нельзя останавливать мотор не дав ему поработать на холостых для выравнивания темпера . есть такое устройство турботаймер оно не останавливает двс пока ткр не остынет до установленной температуры .и если ткр весь сопливит он никогда не даст расчетного давления наддува проверено лично!

каким образом охлаждается турбина на холостых оборотах? И зачем?

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
MAZIST пишет:

каким образом охлаждается турбина на холостых оборотах? И зачем?

На холостых оборотах температура выхлопа не высока по сравнению с температурой выхлопа при работе двигателя при нагрузке. Следовательно температура турбины будет той же что и выхлоп.
А остудить турбину необходимо, так как при остановке двигателя с раскалённой турбиной, масло находящееся на роторе ( подшипниках ) турбины закоксуется. И это приведут к последующему выходу из строя подшипников и сальников ротора турбины.

01.04.2014 - 20:21
: 77

Свист ТКР это не показатель- проверь подсос воздуха на всех стыках.. Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха. И пальцем внутри проведи - масла и налета масло не должно быть. "2 Снимаешь подачу воздуха и выхлопное колено проверь люфт: осевой =0, радиальный допускается сколько то. Да крутани ротор должен легко без подклиниваний крутится.

соглашусь с этим методом, он наиболее для полевых условий пригоден. про манометры это еще лучше, но не у каждого он есть, заморачиваться не хотят, да и как у нас обычно бывает, ротор крутится, значит работает!!а то что масло гонит в коллектор,так если без интеркулера, все равно в разнос не пойдет, бредовая реальность наша

Россия
: Алтайский край
05.09.2013 - 19:18
: 238

Был случай, накрылась турбина на импортном тракторе( не помню каком). Заказали тубину, привезли, но хозяину показалось дорогая установка сервисников, решили сами поставить. Завелся с пол оборота но чуть на газ и он в разнос. Масло с кулера слить забыли bang Был мотор и его не стало.

Россия
17.01.2013 - 22:28
: 475
Dmitrii22 пишет:

Был случай, накрылась турбина на импортном тракторе( не помню каком). Заказали тубину, привезли, но хозяину показалось дорогая установка сервисников, решили сами поставить. Завелся с пол оборота но чуть на газ и он в разнос. Масло с кулера слить забыли bang Был мотор и его не стало.

а что масло из турбины в кулер ливом лилось?