У меня работает КТ-6 не КТ-10, практически то же самое только одноосный. Если не перегружать то вполне себе работоспособный, недоработок и недочетов конечно много но за такую цену простимо тем более нет ничего сложно и ремонтируется быстро и "на коленке"
Не перегружать в смысле не перегружать силосом, а то у нас умудрялись при грузоподъемности в 2 тонны грузить и 4 тонны, шасси то ничего а вот транспортер продольный рвется на раз, особенно если изношенный, бывает разбивает пазы шпонок на ведущем валу продольного транспортера, либо соберет в кучу планки того же продольно транспортера, или сломается собочка КШМ или шатун КШМ.
Недочеты по большей степени в некачественном материале (металле). бывает гнутся планки, валы, механизм натяжки поперечного транспортера, или такое что планки цепляются за успокоители (при прохождении планок под платформой) Вобщем главное аккуратно с ним работать, и кроме подшипников ничего менять не придется. Хотя у меня на складе всегда лежит 1 комплект продольного транспортера, поперечный транспортер, ведущие звездочки продольного траспортера, ведущий вал поперечного транспортера, шатун и собачка КШМ. (У меня 4 штуки КТ-6)
попробывать можно,но про мелочи которые ты написал это не мелочи-это издец какой то,а если взять в расчет качество отечественой зборки то хорошего явно мало?
Конечно мало ) Издец получается тогда тогда перегружаешь, если аккуратно работать то вполне приемлимо. У меня есть и раздатчики МЕТАЛЛ-ФЕШ, да машина хорошая по сравнению с нашей, грузоподъемность хорошая, на продольном транспортере стоит гидромотор это плюс так как можно регулировать и скорость подачи и есть реверс транспортера в случае забивания, но он для нас слишком широкий, не во все дворы влазит, да к тому же этот гидромотор торчит сбоку как апендикс и за все цепляется, а еще он низкорамный по колее вообще никак не идет. По этому весной и осенью он стоит. Сейчас мы планируем их заменить на миксера с горизонтальными шнеками.
Конечно мало ) Издец получается тогда тогда перегружаешь, если аккуратно работать то вполне приемлимо. У меня есть и раздатчики МЕТАЛЛ-ФЕШ, да машина хорошая по сравнению с нашей, грузоподъемность хорошая, на продольном транспортере стоит гидромотор это плюс так как можно регулировать и скорость подачи и есть реверс транспортера в случае забивания, но он для нас слишком широкий, не во все дворы влазит, да к тому же этот гидромотор торчит сбоку как апендикс и за все цепляется, а еще он низкорамный по колее вообще никак не идет. По этому весной и осенью он стоит. Сейчас мы планируем их заменить на миксера с горизонтальными шнеками.
Метал фах на лето самое то на летнем лагере(там ни кормушек ни хрена ниче чисто загон да дойка)но цена его сумашедшая сейчас,да как то хочется своих произ-лей поддержать.
И потом ты говоришь не перегружать-а транспортеры сто пудова одинаковые что на кт6 что на кт10,редуктор скорей всего тот же,раму удлинили да еще одну ось воткнули,как же на ПИМах возят по 45 кубов,хотя основа что на прт7 что на прт11
И потом ты говоришь не перегружать-а транспортеры сто пудова одинаковые что на кт6 что на кт10,редуктор скорей всего тот же,раму удлинили да еще одну ось воткнули,как же на ПИМах возят по 45 кубов,хотя основа что на прт7 что на прт11
Тоже думаю что одинаковые. А на ПИМах никогда такой проблемы не было с транпортерами, хотя и по12-13 тонн возили, и даже прицеп ПС-60 уже делают новерно тоже все от ПИМов стоит.
а про КТ-Ф 10 не слыхал,белорусский но стоит на 100 рублей дороже
Может ты имел ввиду КРФ-10? На первый взгляд машина вроде добротнее сделана.
Есть еще РКТ-10 но она оч похожа на КТ-10 и КТУ-10, хотя хз... может и поменяли что-то или усилили, сложно сказать надо звонить и уточнять а лучше самому увидеть.
У меня работает КТ-6 не КТ-10, практически то же самое только одноосный. Если не перегружать то вполне себе работоспособный, недоработок и недочетов конечно много но за такую цену простимо тем более нет ничего сложно и ремонтируется быстро и "на коленке"
а какие именно не дочеты?и что ты имеешь ввиду-не перегружать?
Не перегружать в смысле не перегружать силосом, а то у нас умудрялись при грузоподъемности в 2 тонны грузить и 4 тонны, шасси то ничего а вот транспортер продольный рвется на раз, особенно если изношенный, бывает разбивает пазы шпонок на ведущем валу продольного транспортера, либо соберет в кучу планки того же продольно транспортера, или сломается собочка КШМ или шатун КШМ.
Недочеты по большей степени в некачественном материале (металле). бывает гнутся планки, валы, механизм натяжки поперечного транспортера, или такое что планки цепляются за успокоители (при прохождении планок под платформой) Вобщем главное аккуратно с ним работать, и кроме подшипников ничего менять не придется. Хотя у меня на складе всегда лежит 1 комплект продольного транспортера, поперечный транспортер, ведущие звездочки продольного траспортера, ведущий вал поперечного транспортера, шатун и собачка КШМ. (У меня 4 штуки КТ-6)
значит проще ПРТ собрать
а про КТ-Ф 10 не слыхал,белорусский но стоит на 100 рублей дороже
Нет про кт-ф10 не слыхал и не видал. Ты хочешь из ПРТ раздатчик собрать?
попробывать можно,но про мелочи которые ты написал это не мелочи-это издец какой то,а если взять в расчет качество отечественой зборки то хорошего явно мало?
Конечно мало ) Издец получается тогда тогда перегружаешь, если аккуратно работать то вполне приемлимо. У меня есть и раздатчики МЕТАЛЛ-ФЕШ, да машина хорошая по сравнению с нашей, грузоподъемность хорошая, на продольном транспортере стоит гидромотор это плюс так как можно регулировать и скорость подачи и есть реверс транспортера в случае забивания, но он для нас слишком широкий, не во все дворы влазит, да к тому же этот гидромотор торчит сбоку как апендикс и за все цепляется, а еще он низкорамный по колее вообще никак не идет. По этому весной и осенью он стоит. Сейчас мы планируем их заменить на миксера с горизонтальными шнеками.
Метал фах на лето самое то на летнем лагере(там ни кормушек ни хрена ниче чисто загон да дойка)но цена его сумашедшая сейчас,да как то хочется своих произ-лей поддержать.
И потом ты говоришь не перегружать-а транспортеры сто пудова одинаковые что на кт6 что на кт10,редуктор скорей всего тот же,раму удлинили да еще одну ось воткнули,как же на ПИМах возят по 45 кубов,хотя основа что на прт7 что на прт11
Согласен, такое же отношение складывается.
Тоже думаю что одинаковые. А на ПИМах никогда такой проблемы не было с транпортерами, хотя и по12-13 тонн возили, и даже прицеп ПС-60 уже делают новерно тоже все от ПИМов стоит.
Может ты имел ввиду КРФ-10? На первый взгляд машина вроде добротнее сделана.
Есть еще РКТ-10 но она оч похожа на КТ-10 и КТУ-10, хотя хз... может и поменяли что-то или усилили, сложно сказать надо звонить и уточнять а лучше самому увидеть.
добротнее на сто тысяч?а на КТ-6 такие же транспортеры как на ПРТ?
а хз, я чет не помню совсем, у меня то их нету.
посмотрел какие цепочки стоят на кт6,ну это просто не серьезно
Как раз к цепям то претензий нет, больше планки докучают
а как они вообще крепятся?и можно ли их приварить?
В принципе можно если аккуратно, но надежнее будет их крепить хомутами специальными, которыми стягивают тросы, типа этого