Don Emilio, хочу у вас уточнить управление то-30. Под рулём 2 ручки, одна внутри другой. Верхняя - 3 положения - вперёд \ назад \ нейтраль. Под ней ручка - первая и вторая скорость. На полу ручка - транспортная и рабочая. Ручки которые под рулём можно дёргать в любом порядке и причём прямо при движении трактора. Та которая на полу - переключать только при остановленном тракторе. На тормоз можно жать произвольно и даже одновремено с газом. Опасность представляет только ручка на полу - рабочая \ транспортная. Остальными трактор не сломаешь. И ещё есть маленькая ручечка, если её выключить, обратно не включишь без разбора трактора, но она подпёрта дощечкой.
Мне интересно, эти ручки под рулём - как у т-150 так же управляют гидроподжимными муфтами? Реверс как сделан?
чего молчим.
Не знаем что делать -, спрашивать или отвечать
я хочу приабрести такой погрузчик и всё хочу знать наример мосты у них бывают разные коробки тоже разные.
Don Emilio, хочу у вас уточнить управление то-30. Под рулём 2 ручки, одна внутри другой. Верхняя - 3 положения - вперёд \ назад \ нейтраль. Под ней ручка - первая и вторая скорость. На полу ручка - транспортная и рабочая. Ручки которые под рулём можно дёргать в любом порядке и причём прямо при движении трактора. Та которая на полу - переключать только при остановленном тракторе. На тормоз можно жать произвольно и даже одновремено с газом. Опасность представляет только ручка на полу - рабочая \ транспортная. Остальными трактор не сломаешь. И ещё есть маленькая ручечка, если её выключить, обратно не включишь без разбора трактора, но она подпёрта дощечкой.
Мне интересно, эти ручки под рулём - как у т-150 так же управляют гидроподжимными муфтами? Реверс как сделан?
Привет Захар71.Имею вот такой трактор. Вопрос почему удар в гмп при переключение реверса. И плохо везёт на транспортной.Удачи.