Слышал от представителей агропромышленного направления о том, что двигатели ЯМЗ уже не такие качественные, как раньше. Решил сказать пару слов о контрафакте, о том как обманывают и почему наиболее часто сельхозпроизводителей.
Начну с причины - постановка двигателя на учет. Не секрет, что двигатели для сельхозтехники (в отличии от автомобильной техники с учетом в ГИБДД) на учет в технадзор практически ни кто не ставит, как следствие меньше вероятность попасться...
Далее о наиболее частом методе обмана - выдать ремонтный двигатель за новый. В настоящее время существует множество предложений по двигателям ЯМЗ "индивидуальной сборки". Что на самом деле подразумевается под этим понятием?
"Индивидуальная сборка" не более чем прием по привлечению внимания. Фактически, какими бы красивыми терминами не маскировалось, это двигатель ЯМЗ после проведенного капитального ремонта.
Вас уверяют, что двигатель собран из стопроцентно новых заводских деталей ЯМЗ - это обман. Давайте разберемся, как происходит ценообразование на производстве Ярославского моторного завода. Все новые детали поступают на сборочное производство по цене внутризаводской кооперации. Цена внутризаводской кооперации не включает в себя заводской наценки (только цеховую), норматив же рентабельности на двигателе (как на конечном и основном продукте производства высокой стоимости) гораздо ниже, чем на отдельных запчастях. Вот и получается, что если Вы приобретаете запчасти ЯМЗ, а после собираете из них двигатель, то он обойдется существенно дороже нового заводского. Стоимость двигателя "индивидуальной сборки" гораздо ниже, делайте выводы!
Поставщик утверждает, что двигатель собран в Экспериментальном цехе Ярославского моторного завода - это обман. Данный цех действительно существовал, но 10 лет назад, а собирались в нем (необходимо это подчеркнуть особо) несерийные модели, что и следует из самого названия цеха.
Лучше обратить внимание на честные двигатели ЯМЗ после капитального ремонта, а не покупаться на зачастую крайне некачественную "индивидуальную сборку" кустарей.
Рекомендую при любых сомнениях проверять купленный двигатель ЯМЗ на оригинальность! Проверка займет до 7 рабочих дней, но по крайней мере будите уверены в заводском происхождении двигателя.
Как это осуществить ????
А вы можете назвать такие фирмы в ЯРОСЛАВЛЕ которые делают честно,а то глаза разбегаются от предложений.
Смысл тогда в капиталки, если он обходится дороже нового ДВС?
Сам в Двс впихнул более 200 тысяч, но ставил всё оригинал и новое. Продовались бы двигателя в комплектации без навесного , то цена привлекательна бы была.
Нет,я с Камчатки,в прошлом году брал новый двигатель ямз-236 Региональны центр ЯМЗ он числится диллером на заводе проверял,сделал сверку по получению завод подтвердил подлинность двигателя, отработал сезон замечаний нет,сейчас собираю второй т-150 ,на него двигатель взял с кап.ремонта подешевле г. Ярославль ООО"Магнат" еще не заводил пока стоит,хотелось бы знать купил в добросовестной компании или нет?К чему готовится.
Конвейер конечно хорошо, но нужно с чем то сравнивать... Тот кто собирает двигатель, его не эксплуатирует....
Здравствуйте!
Тоже есть опыт с почти новым двигателем ЯМЗ236
на комбайне Акрос. На головке блока ни с того и с сего оторвало шпильку с корнями и с креплением коромысла. Двигатель новый.
Поехали купили новую а нам продавцы сказали что вы не первые кто с такой причиной приезжаете. Так что наверное и производство болванок не ахти.
И еще вопрос. Стоит у нас на тракторе К-701 Двигатель ЯМЗ 238НД5. Покупали новый в 2007г. Отличный двигатель, мощьный, экономичный. Но греется масло в двигателе очень сильно в чем причина? Сейчас уже поменяли Третий комплект поршневой группы. По причине активного пожирания масла. Хотя выработка на гильзах не сказать чтобы большая. Сезон проходит умереный расход масла а на второй 10л в сутки. Где брать хор. кач. запасные части?
а если радиатор по мощнее масляный поставить или теплообменник коих сейчас на любой вкус и цвет развелось
Радиатор мы уже добавили к основному от Т-4А. И все равно температура ползет. По мне так кажется что надо увеличивать объем картера. Чтобы в него больше масла лить. А еще в картер теплообменник в варить типа змеевика для прямого контакта с маслом. Перед масло приемником.
А масло пробовали менять в смысле другого производителя и качества.
У знакомого на камазе такая хрень была сделал движок , а он масло жрет бешано (масло дешовое дизельно), доливал плевался потом сменил на масло другого производителя и от замены до замены откатал все в норме - говорит наверное притерлась поршневая и залил опять дешового , зачем платиль больше)) за день уровень масла(( . Вечером слил и сменил на такое как было подороже , и теперь не жрет.
Масло льем м10дм производства ТНК. На следующий год взяли ТНК революкс Д1, Попробуем.
Добрый день!
Если есть на форуме ребята с Ярославля, которые "в теме" движков ЯМЗ, подскажите пожалуйста где можно приобрести качественно откапиталенные движки ЯМЗ. Сейчас конкретно ищу ЯМЗ238НД5 на К744.
Все про перегрев О.Ж. а как с маслом обстоит дело?
Опытный дизелист может ликвидировать и доработать практически все, а почему завод изготовитель этого не делает??? Только уменьшает металлоемкость двигателей и тем самым уменьшает их надежность.
А все трубки стали устанавливать из пластмассы,? не понятно какого качества. Что они лопаются чуть до них дотрноишся.(Трубки топливной низкого давления и трубки обратки форсунок, а это еще та беда если лопнула и потекла в карте и клин колена сразу поймать можно.
Система охлаждения и система смазки разные вещи.
Система смазки охлаждает еще поршень, подавая струю масла через форсунку на донышко поршня, все нагретое масло сразу стекает в картер датчик находится в картере. Датчик включения электро клапана гидромуфты вентилятора стоит в верхнем патрубке ГБЦ. При нагревании масла вода еще не нагрелась до момента когда должен сработать датчик и включить гидро муфту. при этом масло нагревается до не допустимых 120 градусов а вода до 87 и тогда только включается в работу вентилятор принудительно и начинает протягивать воздух и охлаждая масляный радиатор и водяной.
Приходится перемыкать контакты и включать гидро муфту принудительно. При этом температура масла в норме а температура воды ниже положенного, что тоже не есть хорошо.
Вопрос к вам "Ярославские моторы", не по теме но про ямз.
Мне на К-701 с двигателем ЯМЗ238НД5 необходимо для больше надежности установить РПН от К-744Р3 который с двигателем ТМЗ. Подойдет ли к моему двигателю по присоединительным размерам редуктор и мягкое соединение???
238НД-5 и ТМЗ 8481 разные диаметры картера маховика. Следовательно разные корпуса РПН
Здравствуйте! Все уже давно поставили. Нашел такой рпн под ямз и радуемся его работой.
Как- то раз пытались мне продать ремонтный движок под видом нового. Если бы не было опыта, попался бы