Друзья! Кто знаком с трактором ДТ-175?Интересует вопрос:как переоборудовать его под двигатель ЯМЗ-236турбо 230 л.с.Может кто уже делал это?Где найти комплект переоборудования?Поделитесь идеями,может у кого-нибудь есть фото данного процесса?
Вы здесь
ДТ-175 он же Волгарь
6 сообщений
пт, 21.11.2014 - 11:30
#1
Зачем на слабый гидротрасформатор ставить 230 лс, там ямз-236 со 175 лс за глаза. Вообще я ставил. Основной вопрос сживить балку дт-175 с тормозком и гидронасосами и корзина-моховик ямз . В корзину ямз ввариваем привод насосов дт-175, стандартная проставка переоборудования смд-ямз и все собираем. Двигатель выставляем на раму и по уровням делаем опоры двигателя. Процесс творческий и интересный, но результата из-за слабого трансформатора на долго не хватает.
Резонно насчет мощности.Буду рассматривать вариант установки этого двигателя на Т-150К с интеркулером.Насколько я знаю,там нужно электрооборудование переводить на 24В под ЯМЗовский стартер, у меня как раз есть webasto на 24В.Думаю нормальный аппарат получится.
А вообще реальная тема Бизон,жаль только он не сертифицирован и его не зарегистрировать.Если бы его поставить на конвеер джон дир бы умер!Правда боюсь если етот трактор начнут выпускать наши тракторные заводы,то стоимость его вряд ли будет ниже стоимости джон дира.
Парни посоветуйте по волгарю на холодный не едет масло м10 г2 к. Минут 10 15 все нормально. Или так должно и быть?
Мужики! Ни как не могу решить проблему перегона масла из гидротрансформатора в коробку на дт-175. Убрал шарики с клапана, как советовали в одной ветке, поставил манжету вместо резинки на валу, но проблема не решилась. Как гоняло масло из трансформатора в коробку, так и гоняет. Кто знает решение этой проблемы?