Вы здесь

Почему ломает КОЛЕН. ВАЛ???

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Россия
01.03.2011 - 10:39
: 212

Приветствую. На тракторе ДТ-75 МЛ Двигатель А-41 с турбиной. При работе с БДТ-3 на чуть выше средних оборотах двигателя сломало колен.вал по второй шатунной шейке. Вкладыши Р1 В чём может быть причина? У кого какие мнения?

Вложение
foto-0067.jpg
foto-0068.jpg
foto-0069.jpg

Россия
01.03.2011 - 10:39
: 212

Спросите почему ржавый дело было в августе разобрать разобрали а покупать новый или б.у. вал денег не было битва со снегом за урожай проходила. Вот сейчас решили продолжить работы по восстановлению двигателя. Новый вал в Кургане 17600 стоит. Б.у. пока найти не можем.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Причин масса - коренные крышки перепутаны, естественная усталость, хреново расточен был...

Россия
01.03.2011 - 10:39
: 212
Гамов Иван пишет:

Причин масса - коренные крышки перепутаны, естественная усталость, хреново расточен был...

Коренные точно не перепутанные они накернёные по порядку. Усталость может быть. А что хреново расточен сомневаюсь потому что он у нас с 2010 года работал бульдозером, плугом, бдт-3. он бы сразу лопнул. Скорее всего усталость металла. Он все таки 1987 года коленвал скорее всего не менялся ни разу.

Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1909

А когда последний раз перебирали?

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
Гамов Иван пишет:

Причин масса - коренные крышки перепутаны, естественная усталость, хреново расточен был...

блок поведенный, впрыск неправильный...

Россия
01.03.2011 - 10:39
: 212
лашара пишет:

А когда последний раз перебирали?

Мы его купили в 2010. Ни разу не перебирали.

Россия
01.03.2011 - 10:39
: 212
Посторонним В. пишет:
Гамов Иван пишет:

Причин масса - коренные крышки перепутаны, естественная усталость, хреново расточен был...

блок поведенный, впрыск неправильный...

На счёт впрыска врят ли заводился хорошо. работал тоже нормально. А вот блок может быть. как его проверить. И ещё один момент где то за 2 дня до поломки выбросил воду с радиатора температура была где то 95 но сотни не было. Может из за этого.

Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1909
Быков Андрей Владимирович пишет:

На счёт впрыска врят ли заводился хорошо. работал тоже нормальн

проверьте форсунки , скорее всего там осталось давление на 130.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Блок редко ведет, это нужно хорошо нагреть. Из-за впрыска тоже редко. Скорее всего металл устал, тем более что уже расточенный, значит лет ему много.

Россия
01.03.2011 - 10:39
: 212
лашара пишет:
Быков Андрей Владимирович пишет:

На счёт впрыска врят ли заводился хорошо. работал тоже нормальн

проверьте форсунки , скорее всего там осталось давление на 130.

А как их проверить? Почему именно 130 давление?

Россия
01.03.2011 - 10:39
: 212

Общался сегодня со знакомым фермером у него было такое на комбайне Енисей. Говорит крышку коренную потянуло на болтах она просела вот и сломало. Нужно искать моториста со всей приблудой для замеров затягивать все крышки без вала и промерять. ВОПРОС: Что это за приблуда, где её продают, сколько стоит и как пользоваться???

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Если так, то коленвал с новыми вкладышами просто не будет от руки проворачиваться. Чтобы америть нужен расточной станок (которым эти места и растачивают). Проще блок другой найти.

Россия
: Кировская обл.
25.11.2011 - 10:41
: 54

Мы двигатель перебирали СМД -22 который стоял на комбайне. У нас тоже вал сломало в шатунной шейке, был расточен под Р3. Звали Моториста, он промерял постели какой-то линейкой и щупом. Время заняло всего минут 5 от силы. Сказал все нормально. Поставили новый-отработал 2 сезона,пока все нормально. Тьфу 3 раза.

украина
: херсон
07.09.2014 - 17:25
: 26
Быков Андрей Владимирович пишет:

Приветствую. На тракторе ДТ-75 МЛ Двигатель А-41 с турбиной. При работе с БДТ-3 на чуть выше средних оборотах двигателя сломало колен.вал по второй шатунной шейке. Вкладыши Р1 В чём может быть причина? У кого какие мнения?

А какой размер кореной шейки 107 или 104, в А-41 стурбиной (то есть д-442) должен быть размер коренных шеёк при Н1 108, а в А-41 без турбины 105 если у тебя стоит 105 его и бутит ламать, коленвал не выдерживает нагруски

Россия
: Ярославль
10.11.2016 - 13:08
: 3

Опишите состояние шатунов . До поломки коленвала (менялись шатуны? ремонтировались? или обошлись заменой вкладышей?)