Приветствую. На тракторе ДТ-75 МЛ Двигатель А-41 с турбиной. При работе с БДТ-3 на чуть выше средних оборотах двигателя сломало колен.вал по второй шатунной шейке. Вкладыши Р1 В чём может быть причина? У кого какие мнения?
Спросите почему ржавый дело было в августе разобрать разобрали а покупать новый или б.у. вал денег не было битва со снегом за урожай проходила. Вот сейчас решили продолжить работы по восстановлению двигателя. Новый вал в Кургане 17600 стоит. Б.у. пока найти не можем.
Причин масса - коренные крышки перепутаны, естественная усталость, хреново расточен был...
Коренные точно не перепутанные они накернёные по порядку. Усталость может быть. А что хреново расточен сомневаюсь потому что он у нас с 2010 года работал бульдозером, плугом, бдт-3. он бы сразу лопнул. Скорее всего усталость металла. Он все таки 1987 года коленвал скорее всего не менялся ни разу.
Причин масса - коренные крышки перепутаны, естественная усталость, хреново расточен был...
блок поведенный, впрыск неправильный...
На счёт впрыска врят ли заводился хорошо. работал тоже нормально. А вот блок может быть. как его проверить. И ещё один момент где то за 2 дня до поломки выбросил воду с радиатора температура была где то 95 но сотни не было. Может из за этого.
Общался сегодня со знакомым фермером у него было такое на комбайне Енисей. Говорит крышку коренную потянуло на болтах она просела вот и сломало. Нужно искать моториста со всей приблудой для замеров затягивать все крышки без вала и промерять. ВОПРОС: Что это за приблуда, где её продают, сколько стоит и как пользоваться???
Если так, то коленвал с новыми вкладышами просто не будет от руки проворачиваться. Чтобы америть нужен расточной станок (которым эти места и растачивают). Проще блок другой найти.
Мы двигатель перебирали СМД -22 который стоял на комбайне. У нас тоже вал сломало в шатунной шейке, был расточен под Р3. Звали Моториста, он промерял постели какой-то линейкой и щупом. Время заняло всего минут 5 от силы. Сказал все нормально. Поставили новый-отработал 2 сезона,пока все нормально. Тьфу 3 раза.
Приветствую. На тракторе ДТ-75 МЛ Двигатель А-41 с турбиной. При работе с БДТ-3 на чуть выше средних оборотах двигателя сломало колен.вал по второй шатунной шейке. Вкладыши Р1 В чём может быть причина? У кого какие мнения?
А какой размер кореной шейки 107 или 104, в А-41 стурбиной (то есть д-442) должен быть размер коренных шеёк при Н1 108, а в А-41 без турбины 105 если у тебя стоит 105 его и бутит ламать, коленвал не выдерживает нагруски
Спросите почему ржавый дело было в августе разобрать разобрали а покупать новый или б.у. вал денег не было битва со снегом за урожай проходила. Вот сейчас решили продолжить работы по восстановлению двигателя. Новый вал в Кургане 17600 стоит. Б.у. пока найти не можем.
Причин масса - коренные крышки перепутаны, естественная усталость, хреново расточен был...
Коренные точно не перепутанные они накернёные по порядку. Усталость может быть. А что хреново расточен сомневаюсь потому что он у нас с 2010 года работал бульдозером, плугом, бдт-3. он бы сразу лопнул. Скорее всего усталость металла. Он все таки 1987 года коленвал скорее всего не менялся ни разу.
А когда последний раз перебирали?
блок поведенный, впрыск неправильный...
Мы его купили в 2010. Ни разу не перебирали.
На счёт впрыска врят ли заводился хорошо. работал тоже нормально. А вот блок может быть. как его проверить. И ещё один момент где то за 2 дня до поломки выбросил воду с радиатора температура была где то 95 но сотни не было. Может из за этого.
проверьте форсунки , скорее всего там осталось давление на 130.
Блок редко ведет, это нужно хорошо нагреть. Из-за впрыска тоже редко. Скорее всего металл устал, тем более что уже расточенный, значит лет ему много.
А как их проверить? Почему именно 130 давление?
Общался сегодня со знакомым фермером у него было такое на комбайне Енисей. Говорит крышку коренную потянуло на болтах она просела вот и сломало. Нужно искать моториста со всей приблудой для замеров затягивать все крышки без вала и промерять. ВОПРОС: Что это за приблуда, где её продают, сколько стоит и как пользоваться???
Если так, то коленвал с новыми вкладышами просто не будет от руки проворачиваться. Чтобы америть нужен расточной станок (которым эти места и растачивают). Проще блок другой найти.
Мы двигатель перебирали СМД -22 который стоял на комбайне. У нас тоже вал сломало в шатунной шейке, был расточен под Р3. Звали Моториста, он промерял постели какой-то линейкой и щупом. Время заняло всего минут 5 от силы. Сказал все нормально. Поставили новый-отработал 2 сезона,пока все нормально. Тьфу 3 раза.
А какой размер кореной шейки 107 или 104, в А-41 стурбиной (то есть д-442) должен быть размер коренных шеёк при Н1 108, а в А-41 без турбины 105 если у тебя стоит 105 его и бутит ламать, коленвал не выдерживает нагруски
Опишите состояние шатунов . До поломки коленвала (менялись шатуны? ремонтировались? или обошлись заменой вкладышей?)