Уважаемые форумчане поделитесь опытом эксплуатации Кировца К 700А на спаренных колесах. Широкопрофильные колеса очень дорогие как альтернатива можно установить спарку.
Уважаемые форумчане поделитесь опытом эксплуатации Кировца К 700А на спаренных колесах. Широкопрофильные колеса очень дорогие как альтернатива можно установить спарку.
Использовали все четыре К-700 со сдвоенными колесами в ОАО «Бердиевский элеватор», поскольку его
генеральный директор Эдуард Павлович Закутний во многом был инициатором всего этого дела. Кроме
того, нам удалось договориться с одним из заводов, разработать и изготовить опытные образцы дисков под
широкопрофильную шину для трех тракторов ХТЗ-150, которые использовались в обоих хозяйствах.
Результаты испытания сдвоенных колес на К-700 и широкопрофильных шин на К-700 и ХТЗ-150 в
полевых условиях превзошли все наши ожидания. На сдвоенных колесах К-700 сразу стал в два раза
«легче». То же самое произошло и с ХТЗ-150..........
Информация взята с сайта http://big-shina.narod.ru/p20.htm
Статья хорошая но больше похожа на рекламный ролик. Одни достоинства. Хочется услышать мнения людей которые эксплуатируют спарку в собственном хозяйстве.
интересно узнать как ведут себя бортовые... у меня на т-150 на спарках течет одна бортовая остальные вроде в норме.... а как кировец??? там мосты другие