я работал на 1500Б с мазовским движком,дури конечно с лихвой,но аппетит дай боже.редко когда 300л бака хватало на день.а если с измельчителем то больше израсходует. личный рекорд 880ц обмолота и 470 л за смену на ржи
Это мой старый знакомый (тот,что на вашей фотке,Антон).Сдается мне, что он дохловат будет, хотя крутящий момент у него дебелый, а конячих сил всего 130.В последнее время завод выпускал турбированные Д-461 с мощностью 150 л.с. Может их "накручивают" для Дона? Увидеть бы фотки комбайна с таким мотором.
Добрый день всем, Вполне доволен ямз на доне
расход нормальный в приделах 10л на га при урожайности 25ц это по пшенице
дури хватает вполне, только рев в кабине((( но это буду решать шумоизоляцией в этом году
У нас устанавливали ямз 238 на дон - эфект двойной мощи добавилось но остается одна проблема - когда комбайн подгрузился масой он сбрасывает обороты и чтобы опять их набрать нужно приостановиться чтобы двигатель набрал полные обороты иначе никак родная апаратура (топливная ямз) не справляется с этим . Пробовали раскручивать двигатель на большие обороты 2100-2200 срок рабоы двигателя один сезон, а потом ремонт в плоть до замены блока . Родной СМД 31 с нагрузками проще справляется , СМД 32 тоже долго не ходит (которым комплектоваись первые "Славутичи" отличие от СМД 31 больше по об*ему турбина в результате чего возростала мощность двигателя но срок службы уменьшился - страдали коленвал или поршневая.
Шестерка А-01 на доны шла с кулером и турбонаддувом, 235 л/с по моему,так что силы хватает.238 то развивает 225 при 2000 об/мин. а камазовский вообще 240 л/с в варианте для комбайна
Ни когда такой проблемы не было!!проглатывает все легко, а хлеба у нас высокостебельные. болезнь аппаратуры ТНВД это повышенный расход топлива,и дымок,но люди тут подсказали что установка чешских распылителей "Мотор Пал" решает этот вопрос.
Ни когда такой проблемы не было!!проглатывает все легко, а хлеба у нас высокостебельные. болезнь аппаратуры ТНВД это повышенный расход топлива,и дымок,но люди тут подсказали что установка чешских распылителей "Мотор Пал" решает этот вопрос.
Распылители форсунок на ЯМЗ меняют, родные выбрасывают,ставят чешкие. пропадает дымок,экономичнее работает движок. похожая ситуация с Камазами 6520, там вместо распылителей БОШ подходят алтайские, тянет так же, но дыметь начинает,опробовано на личном опыте
форумчане здравствуйте . немного напишу и я на доне с двс ямз-238ак я отработал 3 сезона комбайн перебирал от копнителя до наклонной . по нашей сибирской урожайности мотора хватает всегда . обороты двс 2350 бака топлива хватает примерно на 70т намолота двсне просаживается никогда но ремень барабана разносит легко . встречал в командировке дон с двс двс д-467 пр-ва амз с кулером с тубиной ткр-9с и теплообменником для масла мотора со слов хозяина ранее на этом комбайне стоял смд-31а но вал пополам и он купил всю моторную установку с другго комбайна погорельца . мы пробовали брать валок 10м+6м со слов агронома это соответсвовало урожайности 50ц.га вот это шло зерно в бункер!!!!!!!! а когда вычитали что при урожайности менее 20ц.га дон -1500б применять экономически не выгодно поняли почему расход топлива большой.
если мотор дымит и после прогрева то насос и форсунки в ремонт также надо проверить кассеты они забиваются пылью на ура хоть и стоят циклоны лично я за ямз- 238 только надо комбайну хорошую массу и минимальную скорость . и тогда он оправдает ваши затраты .
Обидно то,что вот например у нас в колхозе не было ни какой возможности сравнить ДОНы с разными двс. Только ЯМЗ, механики и слушать не хотели о чем то другом,считая его наилучшим вариантом.хотя проблем тоже хватало......
У меня дон 1500а уже 8лет движок СМД-31а хватает с головой.На подсолнуху с измельчителем от 6до8 литров,на зерновых от 10до14литров на 1 га.14литров ето урожайность 60центнер.
Я это знаю.просто маторист из челнов приехал с завода где движки собирают и говорит на дон камазовский матор слабоват. Как думаете чтобы ямз поставить там много переделать надо?
Вот сбылась мечта идиота установил ямза который 238
а шо с риодным?
как впечатление?невидно радости.и расхода
я работал на 1500Б с мазовским движком,дури конечно с лихвой,но аппетит дай боже.редко когда 300л бака хватало на день.а если с измельчителем то больше израсходует. личный рекорд 880ц обмолота и 470 л за смену на ржи
всегда хотелось попробовать Дон-1500б с камазовским движком,а еще лучше с алтайской шестеркой,говорят хорошие машины
тут наверное нету людей которые на таких работали
Во во,один ока попадался тут,кто имеет с камазовским,доволен вполне
И,что 130 л.с. А-01 хватает "Дон" крутить? Или там какой другой алтайский двигун? Подробнее пожалуйста расскажите.
походу такой
Это мой старый знакомый (тот,что на вашей фотке,Антон).Сдается мне, что он дохловат будет, хотя крутящий момент у него дебелый, а конячих сил всего 130.В последнее время завод выпускал турбированные Д-461 с мощностью 150 л.с. Может их "накручивают" для Дона? Увидеть бы фотки комбайна с таким мотором.
я на доне такого тоже невидел,а тот сфоткал когда себе мотор искал то электро станцыя.мужик продаёт мотор
Их для Сибири выпускали ссылка на автокаталог
Понится, даже с камазовскими движками попадались для Татарстана
Добрый день всем, Вполне доволен ямз на доне
расход нормальный в приделах 10л на га при урожайности 25ц это по пшенице
дури хватает вполне, только рев в кабине((( но это буду решать шумоизоляцией в этом году
если есть какие-то вопросы то спрашивайте
У нас устанавливали ямз 238 на дон - эфект двойной мощи добавилось но остается одна проблема - когда комбайн подгрузился масой он сбрасывает обороты и чтобы опять их набрать нужно приостановиться чтобы двигатель набрал полные обороты иначе никак родная апаратура (топливная ямз) не справляется с этим . Пробовали раскручивать двигатель на большие обороты 2100-2200 срок рабоы двигателя один сезон, а потом ремонт в плоть до замены блока . Родной СМД 31 с нагрузками проще справляется , СМД 32 тоже долго не ходит (которым комплектоваись первые "Славутичи" отличие от СМД 31 больше по об*ему турбина в результате чего возростала мощность двигателя но срок службы уменьшился - страдали коленвал или поршневая.
Шестерка А-01 на доны шла с кулером и турбонаддувом, 235 л/с по моему,так что силы хватает.238 то развивает 225 при 2000 об/мин. а камазовский вообще 240 л/с в варианте для комбайна
Ни когда такой проблемы не было!!проглатывает все легко, а хлеба у нас высокостебельные. болезнь аппаратуры ТНВД это повышенный расход топлива,и дымок,но люди тут подсказали что установка чешских распылителей "Мотор Пал" решает этот вопрос.
шото за распылитель? для смд?
Распылители форсунок на ЯМЗ меняют, родные выбрасывают,ставят чешкие. пропадает дымок,экономичнее работает движок. похожая ситуация с Камазами 6520, там вместо распылителей БОШ подходят алтайские, тянет так же, но дыметь начинает,опробовано на личном опыте
форумчане здравствуйте . немного напишу и я на доне с двс ямз-238ак я отработал 3 сезона комбайн перебирал от копнителя до наклонной . по нашей сибирской урожайности мотора хватает всегда . обороты двс 2350 бака топлива хватает примерно на 70т намолота двсне просаживается никогда но ремень барабана разносит легко . встречал в командировке дон с двс двс д-467 пр-ва амз с кулером с тубиной ткр-9с и теплообменником для масла мотора со слов хозяина ранее на этом комбайне стоял смд-31а но вал пополам и он купил всю моторную установку с другго комбайна погорельца . мы пробовали брать валок 10м+6м со слов агронома это соответсвовало урожайности 50ц.га вот это шло зерно в бункер!!!!!!!! а когда вычитали что при урожайности менее 20ц.га дон -1500б применять экономически не выгодно поняли почему расход топлива большой.
если мотор дымит и после прогрева то насос и форсунки в ремонт также надо проверить кассеты они забиваются пылью на ура хоть и стоят циклоны лично я за ямз- 238 только надо комбайну хорошую массу и минимальную скорость . и тогда он оправдает ваши затраты .
Ну и как тот комбайнер отозвался о движке??понравилось ему?
Обидно то,что вот например у нас в колхозе не было ни какой возможности сравнить ДОНы с разными двс. Только ЯМЗ, механики и слушать не хотели о чем то другом,считая его наилучшим вариантом.хотя проблем тоже хватало......
С
СО СЛОВ КОМБАЙНЕРА АЛТАЙСКИЙ МОТОР ТЯНЕТ ОТЛИЧНО ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ ДА И СРОК СЛУЖБЫ РЕМНЯ БАРАБАНА ЗНАЧИТЕЛЬНО ВОЗРАСТАЕТ
ТАКЖЕ МНЕ ДОВЕЛОСЬ ДВЕ УБОРКИ ОТРАБОТАТЬ НА АКРОСЕ 530. ЯМЗ-236 ДЛЯ НЕГО ЯВНО СЛАБОВАТ ГРЕЕТСЯ УЖАСНО
Может система охлаждения не доработана, по идее то лошади,они и в африке лошади))
вот только з хорошими запчястями все хуже и хуже
Я в том году купил с камазовским, 2003год,так за сезон 2 раза вкладыши провернуло.буду менять на ямз.
вкладыши проварачивает не от названия мотора а от определённой проблемы
Я это знаю.просто маторист из челнов приехал с завода где движки собирают и говорит на дон камазовский матор слабоват. Как думаете чтобы ямз поставить там много переделать надо?