Здравствуйте! С наступившим 2011!
У кого есть такая техника? Интересуют модели 2032 и 2048. Поделитесь опытом. Жив ли вообще завод?
Здравствуйте! С наступившим 2011!
У кого есть такая техника? Интересуют модели 2032 и 2048. Поделитесь опытом. Жив ли вообще завод?
Привезли Агромаш ТК-50.
Файлы:
p1537_21-01-11.jpg
Ну не томите,тех.характеристика известна,а другая информация?
Стало мне обидно за за нашего производителя . Не доделки стали вылазить на первый день.Когда привезли на моточасах было 2,2 м\ч накатал 7м\ч. И теперь про "косяки" первое что нашли это топливная трубка на 1 цилиндр стоит тоньше, заднее стекло крепится на шплинт от навески ,на фиксаторе левой двери сорвана резьба ,гайка глушителя одна из трёх без резьбы , лопнул манжет на шаровой рулевого,невозможно проверить уровень масла в ТНВД мешает трубка.
Из регулировок не поддаётся пока только муфта сцепления ,скорости нормально не включаются и блокировка (кнопка) стартера на реверсе в нейтральном положении не работает надо чуточку надавить в лево.
Что ещё найду буду писать здесь .Я так понимаю новую тему создавать не надо но хотелось чтоб все прочитали.
Файлы:
01230004.jpg
01230007.jpg
01230003.jpg
01230010.jpg
01230008.jpg
Привет, Sergey; все равно - поздравляю!!! Судьба, видимо, у нас такой - гайки крутить... Ну как они на заводе умудряются брак собирать, за такие-то деньги??? Специально что-ли? Ведь последний ручеёк спроса иссякнет.
А внешне хорош, конечно.
Пиши дальше, интересно всё. Как новая кабина - отопление и шумы?
Sergey здравствуйте,обидно конечно,но это мелочи и у иномарок всякое бывает.Интересно было бы увидеть привод и сам передний мост.Красивый трактор!А вы обязательно пишите,я буду следить за информацией.
Сегодня второй раз снимал бак ,подругому до люка сцепления не добраться чуть уменьшил свободный ход но так чтоб выжимной не крутился вроде передачи стали включаться легко. Потом проверил привод передка обнаружил не большой люфт на переднем мосту на шлицах привода. Обнаружилось странное поведение после получаса работы двигателю начинает не хватать дизтоплива как вроде воздух хотя в баке 30 литров думаю что фильтр.Беспокоят вибрации двигателя на 1500 т.об. но они не большие.
Теперь о плюсах печка хорошая греть начинает с 40 градусов тёплый воздух дует на ноги ,руль легко работает ,свет хороший переключатель удобный привык сразу ,приборы работают отлично,сиденье с различными настройками.
У иномарок не БЫВАЕТ --не говорите ерунду. В таком количестве мелких недоделок и явного брака,-- НИКОГДА, даже на китайцах(не на всех), а цена его, для таких огрехов, не детская,- у нас на Украине-- 17500 в зелени, собирают под Киевом. То же в свое время глаз ложил пока цену не узнал
Плюсы есть - это уже радует))). Теплая кабина - мечта русского "воздушника"... Сергей, навскидку - насколько трактор унифицирован с прежними ВТЗ? И как заводился в морозы? Как гидравлика?
Что до проблем, то приведёшь в порядок до весны; сезон покажет по-настоящему, каков трактор в работе. Удачи!
12 моточасов, первый калым на очистке снега, вылезло ещё две проблемы . Первая нашли почему не набирал обороты и в результате глох, была стружка металическая на тарелке пластикового клапана в подкачивающем насосе после промывки стал устойчиво работать и мощь появилась.Вторая это не работает механизм блокировки переключения передач ,во время движения можно выключить передачу и пару раз выбивало.
Двигатель греется до 55 градусов и это только с прикрытым вентилятором . Вкабине тепло а когда работаеш то жарко ,тёплый воздух сушит обувь и полик возле педаль,переднее стекло сухое на него сделаны два воздуховода и сухие двери в низу .Гидравлика порадовала прогревается быстро работает отлично быстрее чем в Т-25, надо долить масла но незнаю найду ли такое, в книге пишут М-10В2 летнее и М-8Г2 замнее последнее совпадает с моторным .
Когда привезли было -14 градусов завелся отлично после температура ниже не опускалась.
Передний привод работает и сильно помогает.
Файлы:
01240002.jpg
01240001.jpg
01240003.jpg
20 моточасов снял правое колесо чтобы подстроить блокировку переключения передач . Вовремя снятия заметил что ступица болтается стало ясно зачем в ЗИП положили четыре прокладки ,поставил две люфт исчез. Отключил радиатор охлаждения масла температура поднялась до 70 . При температуре ниже -10 наблюдается обледенение заднего стекла но не всякий раз .При работе задом наблюдается большее буксование правого колеса переднего привода хотя иногда гребут оба, придвижении в перёд передний привод работает отлично.
Файлы:
01250003.jpg
01250002.jpg
01250001.jpg
Сергей, хорошо пишешь! Прямо как в отчёте)). 7м/ч-12м/ч-20м/ч... ДАа, готовь сани летом, даже если они новые... Особенно впечатлила стружка на клапане. Помню, брал я когда-то давно новый карбюратор на ГАЗ. Сразу в сборе поставил и поехал. Еду - приём пропадает... Потом разобрали, так этой стружки было - ого-го... С тех пор все з/ч стараюсь перед установкой разобрать/осмотреть по максимуму))))))))))))))))))))
Каждый день смотрю обновления в этой теме потому что хочу заменить свой Т-25 на полноприводной вот и взвешиваю все за и против.Несмотря на цену и эти мелкие грешки при сборке предпочтение пока что этому трактору.Надеюсь Сергей,что вы будете на протяжении длительного времени расказывать о эксплуатации трактора.Блокировки значит в передке нет?А тонировать вам кабину придётся...
Видел ТК-30 и осматривал скручен как показалось качественнее .Этот уже в серии а мне как кажется попался выставочный так как спрашивал за цвет все утверждали что будет синий и передние крылья пластиковые у меня стоят.
Самое страшное когда пойдут запчасти.
Да у них серия-то, наверное, полтрактора в день. ВТЗ на полях вообще не вижу. За время поисков нашёл только один -2048, но там тоже столько проблем было... Присматривался, но пока в сомнениях. Вообще, такой трактор нужен бы. МТЗ-82 хорош, но не всегда ему работа...
А з/ч - тоже постоянно заставляют задумываться...
Общий выпуск тракторов на заводе ВТЗ - 250 штук в квартал в "хлебный год".
Эксклюзив ручной сборки однако ...
При такой неспешной работе трактор вообще как конфетка должен сходить со стапелей)).
А в старом-то кузове Т-30-45 выпускают или нет??? Какая-то разноречивая информация...
Похоже что по предзаказам с 100% предоплатой они трактора выпускают.
Угу. У меня сложилось такое же мнение.
Б/у у нас проблема...
Нда. Красавец нечего сказать. Осталось посмотреть как в деле.
можно я вставлю маленький совет. у нас в хозяйстве втз-30 так за год поразбевало шлецы на флянце переднего моста. обратите внимание на сколько шлицы находят на вал. если на половину то разобьет мы между флянцем и карданом точили проставку мм около 15 . а потом под заказ нам специально на заводе делали удлиненный флянец.
Второй день морозы испытывать технику не хочу да и нет надобности ,знаю что запустится но с зводскими маслами опасаюсь. Пока обследую кабину ,сначала решил снять левую пластиковую обшивку проверить механизм ручника и блокировки деффиринциала всё оказалось затянутым только помазал валики ,приятно удивился наличиию утеплителя (шумопоглотителя).Окончательно разобрался с настройками сиденья.
Нашёл две шайбы в ЗИПе кто знает для чего они.
Файлы:
01260001.jpg
011.jpg
01260002.jpg
раньше набор ложили для регулеровки шестерен реверса помоему это с того набора
здравствуйте! В 2010 г купили домой втз 2048. трактор вроде хороший мощный он доже неделю отработал без поломок. а потом как понеслось одно за другим коробку уже вскрывали, с двигателем проблему были. передний мост работает плохо, проводка каратнула. Если интересно могу рассказать подробнее.
Интересно - не то слово! Давайте подробности! Я уж говорил, предложили -2048 2лет со многим навесным, но там тоже проблем этих высыпалось, хотя трактор мало работал... У меня сложилось впечатление, что люди быстрее его скинуть хотят))
Неделю без поломок - однаааа ко
Мне тоже интересно чего ожидать , может проблемы одинаковые будут. До весны "косяков " нужно найти как можно больше, работы предстоит много хотя старый Т-25 справлялся .
А вот как обстоят дела у поляков у них тоже есть Пронар 2048.
С таким успехом завод совсем испортит себе репутацию и как не хочется выручать китайцев хотя сам присматривал YTO 50 но цена только на 30 т.руб. дешевле.
Проверил окончательно кабину ,за правым щитком под рычагами лежала крышка на ВОМ хотя своя стоит.Подрегулировал ВОМ он не включался валик вилки упирался механизм ручной подачи топлива.Перед пуском отключил насос гидравлики включить не смог ,пришлось снимать гидробак и подтягивать вилку включения ,попутно решил проверить что с фильтром . Думал будет как в Т-25 металический но оказался бумажный , теперь гадаю как он называется длинна фильтра 20 см диаметр 6 см в инструкции описано только как менять.
Может кто видел такой отпишите.
И самое для меня интересное как его менять не снимая гидробака .
Файлы:
01280010.jpg
01280011.jpg
01280009.jpg
01280005.jpg
28 моточасов, работа всех систем нормальная .http://www.youtube.com/watch?v=Wv_6PYVCbpU
Недавно тоже преобрёл ВТЗ-2032а, за 32 моточаса единственная поломка,что то попало в клапан на распределителе а так пока притензий нет.Ну а по поводу качества,что вы хотите если их собирают Узбеки.
Файлы:
100_0497.jpg
двигатель какой стоит? как дела обстоят с з/частями? или есть взаимозаменяемые
Двигатель Д120-68,2000 об/м,30 л/с,заместо центрифуги фильтр с жигулей .Запчасти есть все правда только на заказ ,доставка в течении месяца , если хочешь быстрее то приходится ехать в г.Владимир. Приходилось заводить при морозе -25,завёлся без проблем ,даже без подогрева.
Файлы:
100_0576.jpg
100_0498.jpg
100_0575.jpg
100_0579.jpg
100_0580.jpg
100_0584.jpg
100_0577.jpg
100_0581.jpg
100_0586.jpg
100_0583.jpg
100_0578.jpg
100_0582.jpg
100_0585.jpg