может-ли дыметь двигатель трактора т-40 и глушитель быть в масле если установили маслосъёмные кольца вот так. Хотя дыметь начал через полгода а сначала было всё в порядке. верх справа
может-ли дыметь двигатель трактора т-40 и глушитель быть в масле если установили маслосъёмные кольца вот так. Хотя дыметь начал через полгода а сначала было всё в порядке. верх справа
хотя по инструкции должно быть как в центре
Файлы:
_003_1.jpg
Может. Одно кольцо у тебя работало,а другое сачковало,вот на полгода их тебе и хватило. Посмотри износ цилиндров,может и ЦПГ поменять пора.
смотрел. всё нормально.Задал вопрос перед тем как менять кольца. Хотя думаю перевернуть кольцо правильно.так как зазор в стыке 1мм.сейчас,а положено 0,3-0,9.как думаете?
Поставь новые,ты тронул кольца,щас притрутся, вообще 3мм будет.Не экономь, толку два раза разбирать? Делать,так уж на совесть, или дальше масло вёдрами лить....
На всяк случай. У меня была похожая ситуация на т-25, причиной был сбег стыков колец. Причем это было неоднократно через своеобразный износ гильз.
Замена колец не помогала пока не заменил гильзы.
благодарю всех
Я делал канавку под доп кольцо на юбке. Там технологическое уплотнение под него есть. Добавлял еще одно и ресурс в двое увеличивался.
нужно посмотреть. А кольца какие туда ставил и какой стороной?
Точно такие и так же как и в верху.
это понятно. не понятно только почему ресурс увеличивается?
Проблема движка т-40 это разширение гильз во время нагрева. А греется он побольше водяного охл. Вследствии увеличенных зазоров начинает пить масло. А это нагар в канавках, на головках, седлах, клапанах и тд. Нагар держит тепло и перегрев увиличивается, и так по кругу до капремонта. Доп кольцо снимает масло еще в холодной (относительно) зоне и количество его попавшее в камеру сгорания существенно уменьшается.
Ресурс увеличивается. Проверено на практике.
И еще. При установке колец следите что б стыки не попадали на отверстия шатунных пальцев и были разположены на 180 гр. относительно друг другу.
спасибо. за стыки я знаю,а дополнительное кольцо это интересно.
Ну,что интересно.....Это не ново,вспомните СМД-14 старых выпусков. Люди очень хвалят эти ЦПГ, я лично, никакой пользы от нижнего кольца не ощутил....Мне кажется,всё должно быть так ,как с завода, привильно собирать,правильно эксплуатировать, вовремя проводить ТО. И всё будет так,как надо.Хотя Т-40 это,как правильно выразится,штука типа конструктора ,только для взрослых дядей, тут любая рационализаторская идея пойдёт. Жутко "сырая" машина. Доделка не повредит. Только канавки делать нормального токаря найди, а то поршни дороговаты нынче...Удачи!
Изначально д-144 с завода шел с доп. кольцами. Потом надо было ускорить\удешевить и их упустили. Но на поршнях по сей день есть под них утолщение. Так что ничего нового, господа.
Артем, твой СМД водяной, на нем и не увидишь разницы. Он выше 100 гр. не греется. А тут в пахоте можно яишницу жарить. Разницу, я думаю, улавливаешь.
При установке маслосъемных колец необходимо обратить внимание на положение расширительных пружин. Стыки колец и расширительных пружин должны совпадать. Иначе расширительная пружина не будет работать. По мере работы у тыка колец с внутренней стороны одразуются канавки от трения с витками пружин. При определенной их глубине, витки прушин начинают фиксировать маслосъемные кольца, не давая расширяться, компенсируя износ. При этом кольца небостаточно плотно прилегают к зеркале цилиндра, что приводит к повышению расхода масла. Через какое то время расход масла может сократиться, в результате износа канавор от пружин, что позволяет прилеганию колец, Процес повторяется через определенное время. Например, я вытащил поршни двигателя КАМАЗ, но на некоторых поршнях маляные кольца остались на месте. Сначала я подумал, что они закоксовались. Но как только я коснулся колец они расширились. Осмотр показал, что они фиксировались расширительными пружинами. Совмещение стыков искльчает возможность фиксирования, а пружины работают более эффективно. Желаю всем удачи здоровья.