Вы здесь

Выращивание лечебных трав.

Перейти к полной версии/Вернуться


11 сообщений
Россия
: г Ярославль
18.02.2010 - 17:42
: 222

Кто нибудь занимается выращиванием лечебных трав? Какой эффект и какие травы?


Россия
: Великий новгород
22.09.2009 - 22:18
: 179

Я выращиваю, есть лекарственная грядка. Растений много, эффект у всех свой, про это можно не одну книгу написать. Растения используются в качестве приправы, добавления в чай ( тут важно не переборщить, и, если опыта мало, не смешивать много трав), некоторын растения хорошо бобавлять в веники в парилку для любителей бани.

Россия
: г Ярославль
18.02.2010 - 17:42
: 222

А на продажу фармацевтам не выращиваете?

Россия
: Великий новгород
22.09.2009 - 22:18
: 179

Александр, на продажу пока не выращивала. А какие у Вас мысли на этот счет? Что-нибудь знаете об этом? В последнее время очень я заинтересовалась выращиванием лекарственных и пряных трав, благо информации о них можно надыбать в инете море, тут же и фоты посмотреть, а то мама, я помню в своем дестсте все открытки скупала с растениями и описаниями, они продавались в наборах, теперь такой необходимости нет.

Россия
: г Ярославль
18.02.2010 - 17:42
: 222

масленица ,что могу сказать я занимаюсь выращиванием овощей, но ищу новые отрасли и один из них это выращивание лечебных трав. Интересовался в аптеках , где раньше принимали травы там уже не принимают, говорят обращайтесь на фармоцефтические фабрики.
Но кто-то наверняка выращивает для этих фабрик травы, лекарства из воздуха не делают , поэтому и хочу найти людей по этой теме?

Россия
: Великий новгород
22.09.2009 - 22:18
: 179

Александр, я отправлю Вам ссылку, там активна тема форуме как раз Вас интересующая, по делу мало сказано, но есть человек, который в теме, может ему вопрос задать?

: Воронеж
13.03.2010 - 22:10
: 96

В нашем хозяйстве выращивается расторопша. Цена реализации - такие качели, что мама не горюй. По сумме впечатлений - занятие для людей с исключительно устойчивой нервной системой.