Вы здесь

какие прогнозы в этом году на картофель

Перейти к полной версии/Вернуться


2799 сообщений
: Ростовская область
03.02.2011 - 09:12
: 1410

здравствуйте! занимаюсь картофелем несколько лет. сначала работал в агрохолдинге сажали 300 га. последниие два года работаю на себя сажал 23 гектара. в этом году столкнулся с небывалым дефицитом качественных семян. нашел в Голландии с доставкой в порт Новороссийска обойдутся мне 44 руб. эта 1 репродукция Импалы. поэтому землю сдал в аренду, решил посадить при доме 3 га на капельном поливе. судя по тому что творится на рынках цена на картофель весной дойдет до 70 руб (прогнозы). как у вас обстоят дела с семенами?


: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878

семян своих мало. нужно купить 20 тонн. предлагают от 20 до 45. в зависимости от репродукции. но семян уже по 20 нет, по 40 не вижу смысла. А может рискнуть.?

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

В Новгородской области(нечерноземье)принята программа по развитию картофелеводства.В этом году собираются увеличить посадки картофеля в несколько раз.Цена за кг 20 рублей,года за два выросла она раза в 3.Пишу к чему наверное решили очередной раз закопать в землю выделенные деньги.В прошлом году из за жары были похоронены зерновые и не мало.

: Ростовская область
03.02.2011 - 09:12
: 1410
"FreeAzat" пишет:

А может рискнуть.?

я так понимаю в ваших краях картофель выпащивается без полива? если есть полив то рисковать я думаю стоит однозначно! теперь уже даже летом цена на картофель вряд ли опустится ниже 12 рублей.

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

Рисковать это по-русски,расчет и передовой опыт на это надо делать опору.

: Ростовская область
03.02.2011 - 09:12
: 1410

в России на это опору сделать очень сложно! не все у нас зависит от опыта и расчета!

Россия
: Тума Рязанская область
21.06.2010 - 18:48
: 1926