Вы здесь

Получится вырастить картофель?

Перейти к полной версии/Вернуться


13 сообщений
РФ
: Тверская область
04.06.2014 - 08:35
: 50

Приветствую уважаемые форумчане. Нужен совет опытных картофелевыращивателей)))
Пару лет назад приобрел трактор Т-25, в этом году приобрел плуг Бомет и окучечник, в планах купить картофелекопалку. Есть участок земли в Тверской области, часть заросла крапивой, часть травой. Земля очень давно не обрабатывалась. Огороды рядом с этим участком всегда были богатыми на урожай даже без удобрения навозом, т.к. земля черная, видимо с торфом. Неделю назад скосил всю растительность. Вопрос: Что нужно сделать, что бы подготовить землю к следующей весне к посадке картофеля? Когда и сколько раз перепахивать? Достаточно ли моего навесного оборудования для выращивания? Выращивать планирую не в промышленных масштабах,а только для себя и родни.
Просите, если вопросы показались глупыми, но я новичок.


РОССИЯ
: п.Ильино Тверская обл.
14.09.2013 - 11:21
: 403

Осенью перепaхaть весной культивaтором и сaжaй летом окучивaй

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 3937

Я бы сделал так.
Перепахал бы эту землю или сейчас или в июле. До зимы больше времени будет, чтоб сгнивал в земле перевернутый дерн.
(Нанять типа МТЗ с плугом и пусть нормально перепашет. Если пахать эту залежную землю самому Бометом, то лучше сначала скосить все чертополохи. Посмотрите по месту, что проще выйдет)
По весне пройти фрезой (если есть в округе у кого) и сажать.
Если участок большой, то посадка руками приведет к большой тоске. Захочется сажалку.
С уборкой то же самое.

РФ
: Тверская область
04.06.2014 - 08:35
: 50
Хайсер пишет:

Я бы сделал так.
Перепахал бы эту землю или сейчас или в июле. До зимы больше времени будет, чтоб сгнивал в земле перевернутый дерн.
(Нанять типа МТЗ с плугом и пусть нормально перепашет. Если пахать эту залежную землю самому Бометом, то лучше сначала скосить все чертополохи. Посмотрите по месту, что проще выйдет)