Вы здесь

Вольер или клетка?

Перейти к полной версии/Вернуться
23 сообщения
05.10.2014 - 22:47
: 89

Всем привет.
В виду того что начинать с разведения нутрий нужно сперва оборудовать место как и в чем их содержать.Для новичков пролистать весь форум особенно главные 2 темы это займет время и будет каша в голове от прочитанного я и сам это на себе почувствовал когда чертежи клеток раз нашел но после 2 дня листал и не смог их найти.
Прошу в этой теме высказывать свое мнение своего содержания и его плюсы и минусы.Давать чертежи на клетки и вальеры и их особенности (вместимость,температура зимой и т.п.)


05.10.2014 - 22:47
: 89

Ну я начал тему и предложу свои варианты,сразу скажу я новичек и пока нет
нутрий но в этом вы мне поможете что мне планировать.Нутрий завести хочу весной
за зиму заготовлю клетки для временного содержания но в процессе буду что то строить.

1 способ: вольерное содержание
Вольерное содержание подходит тем кто собирается разводить нутрий в большем количестве
и у кого не много свободного времени а также благоприятный климат.Еще вольер будет намного
дешевле стоить чем здание в котором будут клетки.
Мне понравился вольер Татьяны(видео с youtube) практично и удобно но это вальер для 1 семьи
https://www.youtube.com/watch?v=JywN5LRtS1A
Слышал что некоторые держут в больших вальерах и там не семья а стадо из 100 и более особей.

2 способ: клеточное содержание
Клеточное содержание выгодно тем что клетки можно в несколько ярусов ставить и экономия в кормах
но металл нужен для клеток и здание для них.
Ездил я к отцу друга который давно занимался нутриями около 15 лет,его способ содержания я начертил
и выложил фото наружного содержания.Прелесть этого содержания заключается в том что экономия места и
меньше грязи во дворе так как клетки в 2 яруса и под клетками лежат противни для мусора которые соединены
стоками и вся грязь по ним уходит к жалобам по которым стекает в сливную яму к которой подключается насос