Вы здесь

Крольчиха затоптала крольчат.

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Тамбов
29.10.2010 - 14:14
: 2

Здравствуйте.Меня зовут Елена.Я новичок в кролиководстве,купила летом самку Б.В.Она у меня окрольчила 5 шт.Через 2 месяца подпустили к самцу.В положенный срок она не окрольчилась.Потом подпустили ещё раз окрольчила тоже 5 шт, через 3 дня она их всех потоптала сейчас ей приблизительно год.


Россия
: Красноярск
14.11.2009 - 20:47
: 953

Здравствуйте, вы не написали чем кормите и как содержите. Самка скорее всего была в охоте, часто такого рода проблемы от близости крола.

Россия
: Тамбов
29.10.2010 - 14:14
: 2

Здравствуй Ола.Самку кормлю сеном и к/к.Уменя две самки одна калифарнийская а вторая БВ,калиф окрольчилась на три дня раньше 10 штук.я трёх переложила к Б.В она их приняла. а через три дня затоптала. Калифарнийская крольчилась второй раз.первый окрол был 12 штук. остался один была самая жара. Самец сидит рядом.

россия
: Владимирская область Струнино
17.01.2010 - 04:11
: 552

Изменено Редактором
Вопросы "Где купить" размещаются в форуме "Цены на всё и места продаж в разных регионах", предварительно выбрав свой федеральный округ, или же подайте своё объявление в раздел "Спрос"
Не надо превращать форум в барахолку! protest
Если Вы хотите спросить у конкретного человека продаёт ли он, тот, или иной товар, то пишите ему личное сообщение (ЛС).

Россия
: Красноярск
14.11.2009 - 20:47
: 953
Елена M пишет:

Здравствуй Ола.Самку кормлю сеном и к/к.Уменя две самки одна калифарнийская а вторая БВ,калиф окрольчилась на три дня раньше 10 штук.я трёх переложила к Б.В она их приняла. а через три дня затоптала. Калифарнийская крольчилась второй раз.первый окрол был 12 штук. остался один была самая жара. Самец сидит рядом.

Здравствуйте, самца желательно подальше отсадить. Самки в охоту практически сразу приходят после окрола.
Хорошо, что не обгрызли.