Вы здесь

Cуеверие и кролики

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Украина
: Пирятин
12.08.2009 - 22:56
: 40

Доброго времени суток!Кроликовод я начинающий,но с опытом приобретённым в детстве.Кроликов завел почти год назад и все вродь шло нормально,я не нарадовался,но начались проблемы.То в случку не идут,то одна мертвых родила(не первородка),молодых тоже случить никак не могу(хоть охота сто процентов на лицо и крол активный как зайчик),а девственности лишаться не хотят,то как за кормами ехать машина ламается короче полный аут и отчаяние.А тут недавно жена говоит что это тебе позавидовали и не пошло.А я вот и подумал - вдруг она права.Ведь у всех знакомых(у кого есть кроли) они дохли пачками и все бросали эту затею,а у меня тьфу,тьфу,тьфу ни одного хоть и эпидемии были.Кормление и содержание нормальное,все изьяны не обьяснимы.Да, одни постоянно спрашивают,а сколько их у тебя,а резал или нет короче накаляют разными вопросами то меня ,то жену.Может кому это покажется смешным,но грешить не начто другое не могу.Вот и хочу спросить у бывалых кролиководов-может ли такое быть и если да то как от этого защитится!Зарание благодарю и прошу строго не осуждать!


: Одесса
22.03.2009 - 11:48
: 1188

это скорей вопрос не к кролиководам а к шаманам)

Украина
: Пирятин
12.08.2009 - 22:56
: 40

Да, я согласен что шаманы в этом лучше разбираються,но я же и не прошу пошаманить,а просто спрашиваю может кто с таким сталкивался.А то что нет не суеверных кролиководов не верю,у каждого(почти) есть свои приметы и предосторожности.Дело в том что пожелать добра мало кто может,а вот позавидовать, далеко не белой завистью, желающих масса.

: Одесса
22.03.2009 - 11:48
: 1188

Андрей, по моему мнению, это мракобесие)