Вы здесь

обманываю ли я людей?

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Россия
: г. Пенза
06.10.2010 - 11:10
: 31

Доброго времени всем Я начинающий кроликовод но уже убедился, что кролиководство и продажа молодняка огромные просторы для обмана и надувательства. Как не стать жертвой решит каждый сам А вот как не обмануть самому и не запятнать свою репутацию?
Мои соображения и впрос к Вам: летом покупаю калифорнийских и белых новозеландских кроликов(у авторитетного кроликовода - на сайте есть в визитках, может и в форуме). НЗБ самец молодой и всех самок крою калифорнийскими самцами (их два с разных линий, притом один помельче с явновыраженной характерной окраской, второй моложе но крупнее морда не тупая и окрас намного светлее (вместо черного серый) Фоток их сейчас нет под рукой.Получаю потомство - все как один калифорнийцы ИМХО

Так вот я то верю кролиководу который мне самцов продал и считаю их калифорнией Хотя фотки смотрел Ваши - все кролики разные Но как я понял лучше тупомордый с черными пятнами и короткими ушами И стал я сомневаться в самце своем крупном ( в чистопородности его) Когда молодняк берут я "чистопородных" калифорниек (я их такими считаю) продаю поштучно и по хорошей цене а калиф+НЗБ пучками и почти даром (ну помесь всетаки - на мясо)Так вот можа и калиф самец мой такой же-результат греха разных пород соответственно и мои "породистые такие же". А люди то верят и я верю тому покупал у кого. А вот выскочит в потомстве мной проданных кроликов непонятный какой и неудобно както По скорости роста крольчата практически не различаются В 2 мес в среднем 1,5-1,7 кг

Хотелось бы вашего мнения


Вся Россия
: г.Уфа
28.07.2009 - 15:45
: 3210

Всё на совести продавца...

Россия
: Тверская обл.
10.01.2010 - 22:10
: 65