Вы здесь

Помогите понять крольчиху

Перейти к полной версии/Вернуться
2 сообщения
30.11.2016 - 20:42
: 5

Всем привет!
Завел кролей, опыта нет, только теория. Купил самца и пару взрослых самок ( 5 месяцев самкам). 9 февраля подсадил одну самку к самцу, самка в охоте была. Все как по инструкции, залез, дело сделал, упал набок. Через 5 дней эта самка похудела ( была немного жирновата), хотя вес не изменился. Самца не подпускает. на 10 день стали видны торчащие соски из под меха. Пальпировать опасаюсь, но по всем признакам покрылась.
Вопрос же мой, касается второй крольчихи. В охоту не вступала, при подсаживании к самцу хрюкала и бегала, через некоторое время вообще стала на него нападать. А через неделю, 17 числа, я утром нашел пару клочков пуха в ее клетке. Притом видно, что пух обслюнявлен с одной стороны, то есть явно не сам выпал. Я позвонил продавцу, он уверял, что вероятность ошибки мала и крольчиха не должна быть сукрольной. Но посоветовал срочно поставить маточник и смотреть. 18 февраля крольчиха сделала гнездо, нарвала пуха и нагребла сена. По всем признакам - крольчиха не сукрольная, соски не выделяются, живот нормальный, пробовал аккуратно трогать - ничего не почувствовал. Вычитал, что так может проявляться охота - посадил к кролу - охотно далась. Сегодня, 20 февраля, был вынужден заменить маточник ( слишком большой сделал, мало места в клетке осталось). Вытащил из старого гнездо, перенес его в новый. Крольчиха повозмущалась немного, но через минут 15 стала обустраивать новый маточник - сгребла пух с сеном в угол, и стала притаптывать проход и грести сено.
Что это могло быть? Если это была охота, почему тогда крольчиха продолжает готовится к родам?
Я понимаю, что своими действиями очень вероятно потеряю крольчат, но это не так страшно, поскольку первые окролы мне необходимо набирать на племя, а тут неизвестно кто отец. Продавец не гарантирует, что в случае сукрольности отец калифорниец.


Россия
: Лаишево
25.06.2015 - 23:02
: 1226