Вы здесь

Курсы по кролиководству

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
09.12.2016 - 10:16
: 4

Сейчас ряд институтов АПК предлагают курсы и семинары по кролиководству и по организации малых форм хозяйствования на селе, есть ли в них смысл. Занимаюсь кроликами 6 лет. До этого занимался отец. Вот думаю, что мне даст этот сертификат или диплом. Живу в Орловской области. Ближайшие места "учебы" Липецк и Москва. Ценники отличаются на порядок. Ваше мнение.
З.Ы. По темам ничего похожего не нашел, а может плохо искал.


Россия
: Центр МИРА
10.03.2010 - 15:57
: 6697
Сергей Изотов пишет:

Вот думаю, что мне даст этот сертификат или диплом.

Ну так это каждый решает сам. Вариться в своем "золотом" казане, или поинтересоваться как это делают коллеги. dri

09.12.2016 - 10:16
: 4
МАКЛЯК пишет:
Сергей Изотов пишет:

Вот думаю, что мне даст этот сертификат или диплом.

Ну так это каждый решает сам. Вариться в своем "золотом" казане, или поинтересоваться как это делают коллеги. dri

Вот поэтому и интересуюсь. У Вас очень много почерпнул из ваших статей и обзоров. А по поводу коллег - у нас городок маленький и большинство по старинке, да и не охотно рассказывают. В основном байки про 5 килограммовых кроликов в 3 мес. Поэтому и прошу совета у опытных.

Россия
: Центр МИРА
10.03.2010 - 15:57
: 6697
Сергей Изотов пишет:

Поэтому и прошу совета у опытных.

"Советы" - дело неблагодарное, а вот "грабли" и опыт единомышленников изучать - похвально. yes3

09.12.2016 - 10:16
: 4
МАКЛЯК пишет:
Сергей Изотов пишет:

Поэтому и прошу совета у опытных.

"Советы" - дело неблагодарное, а вот "грабли" и опыт единомышленников изучать - похвально. yes3

Ну а в итоге ваше мнение таково - лишняя трата денег. Я прав?

Россия
: Центр МИРА
10.03.2010 - 15:57
: 6697

Как раз таки наоборот. На заре занятий кроликами я посетил не менее 10 хозяйств и 4 семинара различной направленности. Да и сейчас не гнушаюсь вкладываться, что бы пыль стряхнуть.

09.12.2016 - 10:16
: 4