Вы здесь

Забой кролика

Перейти к полной версии/Вернуться
28 сообщений
Россия
: Новороссийск
24.05.2015 - 21:14
: 715

Посоветуйте новичку (не нашла подобную тему, может плохо искала - просьба направить) как проще всего осуществлять забой кроликов. Опыта нет совершенно.


Россия
: Москва
31.10.2010 - 20:07
: 272

Наберите в поисковике "забой кролика" и там посмотрите видео,...

Россия
: Новороссийск
24.05.2015 - 21:14
: 715
kpbrk пишет:

Наберите в поисковике "забой кролика" и там посмотрите видео,...

У меня интернет никакие видео не тянет к сожалению.

Россия
: Саратовская область р-п Самойловка
18.10.2013 - 21:41
: 1829
Россия
: Орел
14.04.2015 - 15:35
: 2496

Здесь, где-то, вроде Сан Саныч описывал интересный способ, на мой взгляд. Сейчас забиваю именно таким способом.. Коротко -делаем петлю из веревки, подвешиваем кролика за задние лапы в этой петле, берем его за уши, приподнимаем немного голову, бьем в лоб, это между глаз и ушей и сразу по переносице.. Вся кровь сходит. Получается быстро, удобно и чисто...
Описанным способом по ссылке, указанной Печерским (держать крола за задние лапы и бить за ушами), по крайней мере у меня, часто получается, что кровь сходит плохо, шея кровяная, от ссадины и разрыва позвонков... Как-то так... Да и не все смогут держать кролика за лапы и при этом удачно ударить палкой..

LAV
Казахстан
: г.Талгар
03.07.2009 - 21:11
: 6462
dimbok пишет:

Да и не все смогут держать кролика за лапы и при этом удачно ударить палкой..

Как здесь уже говорилось, можно покрутить кролика, чтобы успокоился. Я так просто держа за ноги, беру за уши и как бы подёргиваю вниз крола. Он успокаивается и скалкой хрясь, и готово...

Россия
: Сергиев Посад
18.05.2015 - 11:31
: 14576

Мне проще битой бить, когда его глаза в землю смотрят. А поднимать бошку, чтобы по переносице попасть - гламурные понты. Просто бью именно по голове, крол отключается, дальше надрезаю горло и кровь стекает

Россия
: Московская область
31.03.2015 - 14:29
: 334
goodvin1963 пишет: