Вы здесь

Что посоветуете начинающему кролиководу?

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Астрахань
20.03.2015 - 14:50
: 17

Решил заняться кроликами... В 2005 занимался ними, было 20 голов. Но никаких озов не знал... И тогда мне было 15 лет. Сейчас решил заново заняться... Но уже по серьезному. Построили одну трех этажною секцию на 6 клеток. Приобрел пару кроликов серо-рыжего окраса. В породах не разбираюсь. Еще через 2-3 недели возьму пару черного и белого кролика.

Какие вы можете дать советы начинающему?! Что мне надо уметь и знать? Что всегда должно быть под рукой?

Спасибо.

Вложение
dsc0011.jpg

Россия, Моск. обл.
: г. Кашира
22.12.2013 - 20:16
: 4458

Советов много можно дать, но главный изучайте мат.часть.
А если серьезно решили заняться, то почитайте про бункерный кормушки, ниппельное поение, планирование окролов, о болезнях и первоочередных мерах профилактики нужно почитать.
И главное, удачи Вам!

россия
: истра
10.03.2015 - 14:01
: 530
Василий Петров 1 пишет:

Решил заняться кроликами... В 2005 занимался ними, было 20 голов. Но никаких озов не знал... И тогда мне было 15 лет. Сейчас решил заново заняться... Но уже по серьезному. Построили одну трех этажною секцию на 6 клеток. Приобрел пару кроликов серо-рыжего окраса. В породах не разбираюсь. Еще через 2-3 недели возьму пару черного и белого кролика.

Какие вы можете дать советы начинающему?! Что мне надо уметь и знать? Что всегда должно быть под рукой?

Спасибо.

Кажись ячейка крупновата, и ещё зверей выбирай тчательно , и особое внимание на пост выше что Алексей Александрович написал.Удачи.

Украина
: Донецк
09.04.2015 - 09:01
: 1

здравствуйте! подскажите не знаю что делать беременная крольчиха не ест 4 дня мало двигается только пьет воду чуть чуть Спасибо

Россия, Моск. обл.
: г. Кашира
22.12.2013 - 20:16
: 4458
Олюня ЯнковскаяПаталаха пишет:

здравствуйте! подскажите не знаю что делать беременная крольчиха не ест 4 дня мало двигается только пьет воду чуть чуть Спасибо