Вы здесь

При пальпации крольчата есть, но самка не рожают, сегодня 35ый день

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Россия
: Уфа
30.01.2015 - 15:34
: 51

Я занимаюсь кроликами уже 7 лет.
Поголовье мое доходит до 50-70 штук.
Всегда все мои самки рожали от 30-32 дней.
В этот раз произошла такая ситуация, свел 2ух самок, одна рожала 8 раз, всех выкармливала и рожала по 8-10 крольчат, это ее 9ые роды, вторая первородка, у обоих самок при пальпации есть крольчата, обе не рожают, сегодня 35ый день беременности.
Мне нужен совет от кролиководов, кто сталкивался с этим в жизни и что вы сделали?


Россия
: Кубань
13.10.2012 - 12:05
: 7445

Если самка не беспокоится, не выглядит больной и спокойно лежит на привычном месте - ждите. 35 - 36 дней - бывает. Или запись забыли сделать - тоже бывает.

Россия
: Уфа
30.01.2015 - 15:34
: 51

Ольга, я точно знаю про срок, я всегда записываю, а что делать на 36 ой день?

РФ
: Московская область
10.02.2009 - 12:05
: 547

бывают задержки, если плодов мало и они очень крупные.. мы пару раз использовали гормон, провоцирующий окрол. самка окролилась через 15 мин

Россия
: Тюмень
12.11.2012 - 17:23
: 239

Можно попробовать Окситоцин! Хотя времени уже прошло много. Окролилась?

Россия
: Уфа
30.01.2015 - 15:34
: 51

Нет, не окролилась.
Я так понял что они рассосались, потому что плоды были до 40ых суток, а сейчас прощупываю их нет, впервые такое у меня!

РФ
: Московская область
10.02.2009 - 12:05
: 547

они не могли рассосаться на таком сроке. вы может что то путаете

РФ
: мытищи
10.05.2010 - 14:10
: 4717

может просто почки нащупали изначально...

РФ
: Московская область
10.02.2009 - 12:05
: 547
Светлана Мягкова пишет:

может просто почки нащупали изначально...

там до почек.. еще нужно умудриться добраться

РФ
: Московская область
10.02.2009 - 12:05
: 547

вот кал принять за детей по неопытности можно.... или ложная беременность, такое тоже бывает