Общество кролиководов-флудеров :). Страница 1888 из 2498

Вы здесь

74940 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 1 час 33 минуты назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 9896
voron 46 пишет:
Леонид76 пишет:

Александр с возвращением)
Александр тут речь заходила про ларь для хранения КК, видел подобное на видео у Вас) а поподробнее плюсы минусы фото желающим)

Спасибо. по поводу ящика, сделал просто - 2листа фанеры по полам ( получились 2 стенки, дно и верх) скрепил все через бруски 3-4 см. торец, еще пол листа и по полам. получился ящик вместимость 18 мешков по 30 кг( где то 500 кг) самый главный плюс, что увидел, так это была оттепель и потек сарай внутри, капли, сырость, а кк в ящике даже не отсырел, видать дерево поглощает излишки влаги в воздухе, да и большая вместимость так же мне нравится. из минусов только, что поставил на блоки ( выше от земли) так высоко и борт большей -жене трудно доставать как заканчивается кк. будут нужны фотки-позже.

Саня не жмоться - подари жене сапоги на высокой платформе пусть одит в них к зайцам управляться!!! laugh
Или уж на крайняк еще один блок(для нее)подложи! victory

"мысли лучше думать, а работу работать"

Аватар пользователя Денис Проскурин
Не в сети
Заходил: 2 часа 27 минут назад
: г.Чебаркуль Челябинская область
Регистрация: 26.02.2014 - 18:57
: 3772
San511sanych пишет:

подари жене сапоги

Лабутены! laugh

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 2 часа 18 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
Ольга568 пишет:

Я не потрошитель кроликов. Но, по моему. с молодого кролика чулком снимается шкура без проблем. т.е. не только сало. но и мясо остается на тушке?
На днях муж потрошил зайца(натурального). все жиринки были на месте...

Однозначно. С молодняка до 7 месяцев и с девок, шкурка на КЛФ снимается в лет. Пацаны с 7 месяцев уже проблема. Местами нож нужен, чтобы мясо не разорвать.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя voron 46
Не в сети
Заходил: 2 часа 35 минут назад
: курская обл
Регистрация: 25.03.2014 - 15:49
: 1969
San511sanych пишет:

Или уж на крайняк еще один блок(для нее)подложи! victory

щаааз, воо такую хрень приобрел и на второй ярус прощее face

Файлы: 
  • 1032777.jpg
Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 2 часа 18 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
voron 46 пишет:
San511sanych пишет:

Или уж на крайняк еще один блок(для нее)подложи! victory

щаааз, воо такую хрень приобрел и на второй ярус прощее face

а 110 кг выдержит?

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя сурин
Не в сети
Заходил: 6 дней 16 часов назад
Россия
: Сибай
Регистрация: 23.04.2015 - 07:22
: 601

Угощайтесь, днюха сегодня, родила меня мама в самый короткий день. Яйца быка как обещял.ножичек подарил себе dri

Файлы: 
  • img2909.png
  • img2903.jpg
  • img2912.jpg
  • img2913.jpg

И не говорите что Вам не говорили...

Аватар пользователя Болотов Алексей
Не в сети
Заходил: 1 час 42 минуты назад
Россия
: Новопокровская Краснодарский кр.
Регистрация: 06.12.2011 - 14:33
: 3049
San511sanych пишет:

Пёлки это как водка.От нее рентабельности никакой но несмотря нв это мы же на нее иногда тратимся.То есть траты на пёлок это как прихоть.Хочешь видеть их(или их яйца)на своем столе - будь готов нести расходы!Потому что все считают только корм а есть еще и другие расходы(клетки, эл энергия на свет и обогрев)Если кролики зимой дают привесы больше чем летом в жару то пёлки если им будет холодно и растут хуже и яйценоскость падает и как на зло зимой как раз народу яйца и нужны а летом когда у них яиц много люди наоборот меньше их покупают.Если кролики и в помещении и на улице нормально живут то пелкам теплый сарай на зиму просто необходим!
единственное что они производят без сбоев - это помет!!!

Саныч, я пишу о том, что есть у меня и что вижу на своем примере. А вижу я следующее;

Болотов Алексей пишет:

У нас на кроликов нет спроса как такового.....
Леха начал пелок держать, перестал деньги занимать, авансы на работе для платежей по кредиту не берет больше.

Болотов Алексей пишет:

"Бонус", если найти сбыт, ровно "отбивает" затраты на КК, а тушки уже идут плюсом

Ну давайте еще будем считать стоимость затраченого на них времени, которое можно с большей пользой провести сидя в интернете, или перед телевизором.

Аватар пользователя Денис Проскурин
Не в сети
Заходил: 2 часа 27 минут назад
: г.Чебаркуль Челябинская область
Регистрация: 26.02.2014 - 18:57
: 3772
сурин пишет:

днюха сегодня

Принимай поздравления!
Всего самого наилучшего! Успехов, достатка, здоровья! piedri

Аватар пользователя fish-ka
Не в сети
Заходил: 2 часа 12 минут назад
Россия
: Пермь
Регистрация: 17.09.2013 - 07:11
: 791
сурин пишет:

Угощайтесь, днюха сегодня, родила меня мама в самый короткий день. Яйца быка как обещял.ножичек подарил себе dri

С Днём рождения!! pie
А от "деликатеса" позвольте сегодня отказаться, мы вон с Володей Ходовым по рюмахе замахнем с морозца то beer
Я машину уже поставила, могу позволить

все будет...

Аватар пользователя Болотов Алексей
Не в сети
Заходил: 1 час 42 минуты назад
Россия
: Новопокровская Краснодарский кр.
Регистрация: 06.12.2011 - 14:33
: 3049
сурин пишет:

Угощайтесь, днюха сегодня, родила меня мама в самый короткий день. Яйца быка как обещял.ножичек подарил себе dri

Поздравляю!
Ножичек зачетный. Блюдо выглядит аппетитно, я аж есть захотел.

Аватар пользователя Петрик А.А.
Не в сети
Заходил: 1 час 39 минут назад
Россия
: Воронеж
Регистрация: 27.08.2015 - 17:10
: 2358
Владимир Ходов пишет:
Алексеевский пишет:

Приехал за ПК, стою жду.

А что стоим? Кого ждем?

Денис Проскурин пишет:
Алексеевский пишет:

Приехал за ПК, стою жду.

Что стоим? Кого ждём?

Всё дождался, перерыв был.

С уважением, Александр.

Аватар пользователя сурин
Не в сети
Заходил: 6 дней 16 часов назад
Россия
: Сибай
Регистрация: 23.04.2015 - 07:22
: 601

Блюдо холодное мне больше по вкусу пришлось.

И не говорите что Вам не говорили...

Аватар пользователя Леонид76
Не в сети
Заходил: 4 месяца 2 недели назад
Россия
: Краснодар
Регистрация: 23.04.2016 - 08:55
: 450
сурин пишет:

Угощайтесь, днюха сегодня, родила меня мама в самый короткий день. Яйца быка как обещял.ножичек подарил себе dri

Поздравляю dri ))
Ножичек хороший)

LAV
Не в сети
Заходил: 3 часа 17 минут назад
Казахстан
: г.Талгар
Регистрация: 03.07.2009 - 21:11
: 5729

Сёдня праздник, сёдня той, у энергетиков,- выходной. clap
...22 Декабря один закон: "Или на щите, или под щитом!"
...А имениннику отдельные поздравления... dri

Александр.

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 6 часов 59 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13970

Саныч про пелок не просто так спросил у Лелика. ты их держал или просто имхо высказал?! яйцо перепелиное мне лично нравится(не ел маринованные) а мясо ну курица и курица, только птенчик, не моё это.

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя Евгений1988
Не в сети
Заходил: 3 часа 25 минут назад
Россия
: Лаишево
Регистрация: 25.06.2015 - 23:02
: 1026
сурин пишет:

ножичек подарил себе

Из какой стали?

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 6 часов 59 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13970

ща обязательно кто нить вспомнит копченого перепела! РЕБЯТА!!!! Кролик если не вкуснее то точно не хуже!

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя voron 46
Не в сети
Заходил: 2 часа 35 минут назад
: курская обл
Регистрация: 25.03.2014 - 15:49
: 1969
goodvin1963 пишет:
voron 46 пишет:
San511sanych пишет:

Или уж на крайняк еще один блок(для нее)подложи! victory

щаааз, воо такую хрень приобрел и на второй ярус прощее face

а 110 кг выдержит?

ну во мне то 110, то 107-держит смело smile3

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 6 часов 59 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13970
LAV пишет:

Сёдня праздник, сёдня той, у энергетиков,- выходной. clap
...22 Декабря один закон: "Или на щите, или под щитом!"
...А имениннику отдельные поздравления... dri

то то супруга звонит, и говорит: "а дома свет отключили" lol

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 6 часов 59 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13970
voron 46 пишет:
goodvin1963 пишет:
voron 46 пишет:
San511sanych пишет:

Или уж на крайняк еще один блок(для нее)подложи! victory

щаааз, воо такую хрень приобрел и на второй ярус прощее face

а 110 кг выдержит?

ну во мне то 110, то 107-держит смело smile3

вот вам денег давать некуда. жалко сгорела 6 саморезов и 2 забрных доски. напомнила мне когда я не с телефона буду, чертеж покажу

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя voron 46
Не в сети
Заходил: 2 часа 35 минут назад
: курская обл
Регистрация: 25.03.2014 - 15:49
: 1969
сурин пишет:

днюха сегодня:

с днем варения! pie , десерт будет?? blush2

Аватар пользователя voron 46
Не в сети
Заходил: 2 часа 35 минут назад
: курская обл
Регистрация: 25.03.2014 - 15:49
: 1969
Serg.krsk пишет:
voron 46 пишет:
goodvin1963 пишет:
voron 46 пишет:
San511sanych пишет:

Или уж на крайняк еще один блок(для нее)подложи! victory

щаааз, воо такую хрень приобрел и на второй ярус прощее face

а 110 кг выдержит?

ну во мне то 110, то 107-держит смело smile3

вот вам денег давать некуда. жалко сгорела 6 саморезов и 2 забрных доски. напомнила мне когда я не с телефона буду, чертеж покажу

воо жадина - цена вопроса, пол кролика мясом- 300 р

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 1 час 33 минуты назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 9896

Вадим с днюхой тебя!!! dri Ножичек good

"мысли лучше думать, а работу работать"

Аватар пользователя Adventurous
Не в сети
Заходил: 4 месяца 2 недели назад
РФ
: Гатчина
Регистрация: 14.12.2016 - 17:11
: 724
Serg.krsk пишет:
LAV пишет:

Сёдня праздник, сёдня той, у энергетиков,- выходной. clap
...22 Декабря один закон: "Или на щите, или под щитом!"
...А имениннику отдельные поздравления... dri

то то супруга звонит, и говорит: "а дома свет отключили" lol

Так по телеку кажут, что у вас там полный капец с погодой!

Аватар пользователя Adventurous
Не в сети
Заходил: 4 месяца 2 недели назад
РФ
: Гатчина
Регистрация: 14.12.2016 - 17:11
: 724
сурин пишет:

Блюдо холодное мне больше по вкусу пришлось.

С днем варенья!
Желаю, чтоб кролики плодились и деньги водились!

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 6 часов 59 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13970
сурин пишет:

Угощайтесь, днюха сегодня, родила меня мама в самый короткий день. Яйца быка как обещял.ножичек подарил себе dri

нож вообще купить очень сложно. а по интернету не возможно! по фото няшный. а теперь внимание вопрос: "В РУКЕ ЛЕЖИТ" ???

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя Adventurous
Не в сети
Заходил: 4 месяца 2 недели назад
РФ
: Гатчина
Регистрация: 14.12.2016 - 17:11
: 724
goodvin1963 пишет:
Adventurous пишет:
fish-ka пишет:
Adventurous пишет:

Всем доброго утра!
Выспаться не удалось.
Вчера зверски заболела спина.
Не знаю - что это было, но помогло только лежание на апликаторе Ляпко.
Полночи прошло в мучениях...

Выздоравливайте roma мне от боли в спине помогает бассейн. Два раза в неделю и как и не болело ничего. Правда в морозяку лень туда ехать wacko2

Спасибо.
Боюсь, что пока я доеду до бассейна и обратно - заболит еще больше.
У нас в поселке бассейна нет.
Строят какой-то, но говорят, что будет для детей только.
А летом да. Если хорошая погода и каждый день плавать в реке, то ничего не болит.

Тим, попроси жену массаж сделать wink
Добрый Вечер, Банда!!!
Все мерзнете и электричество на обогрев ниппельного поения тратите? А у нас весна. Кролов такая охота началась good

Прикалываешься , да?)))

Пойду сдаваться остеопату.
Похоже позвонки не на то место встали...
А все говоно перепелячье виновато...
Срут оне как кони!
Избавиться чтоль от них?
Да жаль, деньги то в клетки уже вложены и сын любит перепелов кушать.

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 1 час 33 минуты назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 9896
voron 46 пишет:
San511sanych пишет:

Или уж на крайняк еще один блок(для нее)подложи! victory

щаааз, воо такую хрень приобрел и на второй ярус прощее face

Саня я все понял.Мы же мужики и нам всегда приятно посмотреть не только на нагнувшуюся женщину но и на женщину поднимающуюся по лестнице!!!! blush2wub
Эстет ты однако! lol

"мысли лучше думать, а работу работать"

Аватар пользователя voron 46
Не в сети
Заходил: 2 часа 35 минут назад
: курская обл
Регистрация: 25.03.2014 - 15:49
: 1969
San511sanych пишет:

Эстет ты однако! lol

lolyes3

Аватар пользователя azalia
Не в сети
Заходил: 3 часа 37 минут назад
Россия
: Свердловская область
Регистрация: 17.11.2010 - 13:28
: 13830
сурин пишет:

днюха сегодня,

roma

Страницы