Общество кролиководов-флудеров :). Страница 1152 из 2585

Вы здесь

77542 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12503
Veronichka пишет:
goodvin1963 пишет:
Veronichka пишет:
Владимир Ходов пишет:
goodvin1963 пишет:
Владимир Ходов пишет:

А я в курах разочаровываюсь помоленьку, 10 взяли, 2 сдохли в течение двух недель, одна одноглазая, примерно две недели назад было первое маненькое яйцо и тишина, растут куево и вроде еще одна к богу куриному собралась. Какой-то неудачный бизнес план.
Я сегодня тестю предложил бошки им поотрубать, говорит там жрать в их нечего. Будем ждать пока сами передохнут dntknw

Так их нужно антибиотиками кормить. Тогда будут расти и яйца нести.

Не знаю про антибиотики, тесть все берет, он знает, не первый десяток с курями.
Ампролиум я им сам разводил от кокцидий

А нужно ли все это????

Вот и я про то же. Пошел в магазин и купил курку за 90 руб кг.

Не,я про антибиотики.Несуться без таблеток,каждый день свежие яйца.
Владимиру надо кур менять видимо.Маша права,куры не здоровы скорее всего.

Орут они и грязи от них море. Это не наш путь. Хотя всякое в жизни бывает.
5 лет назад я и подумать не мог, что соглашусь дачу приобрести, а про разведения живности, так это ваще, как встреча с инопланетянами.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 49 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11524

Брали только для яиц, ну типа свои, пить можно с солью

Veronichka пишет:
Владимир Ходов пишет:
goodvin1963 пишет:
Владимир Ходов пишет:

А я в курах разочаровываюсь помоленьку, 10 взяли, 2 сдохли в течение двух недель, одна одноглазая, примерно две недели назад было первое маненькое яйцо и тишина, растут куево и вроде еще одна к богу куриному собралась. Какой-то неудачный бизнес план.
Я сегодня тестю предложил бошки им поотрубать, говорит там жрать в их нечего. Будем ждать пока сами передохнут dntknw

Так их нужно антибиотиками кормить. Тогда будут расти и яйца нести.

Не знаю про антибиотики, тесть все берет, он знает, не первый десяток с курями.
Ампролиум я им сам разводил от кокцидий

А нужно ли все это????

Не знаю, пофигу мне на их, и чем дальше тем больше

goodvin1963 пишет:
Veronichka пишет:
Владимир Ходов пишет:
goodvin1963 пишет:
Владимир Ходов пишет:

А я в курах разочаровываюсь помоленьку, 10 взяли, 2 сдохли в течение двух недель, одна одноглазая, примерно две недели назад было первое маненькое яйцо и тишина, растут куево и вроде еще одна к богу куриному собралась. Какой-то неудачный бизнес план.
Я сегодня тестю предложил бошки им поотрубать, говорит там жрать в их нечего. Будем ждать пока сами передохнут dntknw

Так их нужно антибиотиками кормить. Тогда будут расти и яйца нести.

Не знаю про антибиотики, тесть все берет, он знает, не первый десяток с курями.
Ампролиум я им сам разводил от кокцидий

А нужно ли все это????

Вот и я про то же. Пошел в магазин и купил курку за 90 руб кг.

Про мясо куриное и речи нет, конечно купить проще

сега.д пишет:
Владимир Ходов пишет:
сега.д пишет:

Мои куры вот вот должны начать отрабатывать свой корм. victory

А я в своих курей два рубля уже вложил, а яйца у нас в продаже по 4,5 руб bang одно успокаивает , не мой двор засирают

У нас десяток яиц -150р домашние. А кур я за 3тыщи брал -десяток.

У меня тыща на пятерых ушла, НО из лучшего хозяйства города, " Несушки по акции!!!" laugh
И рубль на корма

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 49 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11524
goodvin1963 пишет:
Veronichka пишет:
goodvin1963 пишет:
Veronichka пишет:
Владимир Ходов пишет:
goodvin1963 пишет:
Владимир Ходов пишет:

А я в курах разочаровываюсь помоленьку, 10 взяли, 2 сдохли в течение двух недель, одна одноглазая, примерно две недели назад было первое маненькое яйцо и тишина, растут куево и вроде еще одна к богу куриному собралась. Какой-то неудачный бизнес план.
Я сегодня тестю предложил бошки им поотрубать, говорит там жрать в их нечего. Будем ждать пока сами передохнут dntknw

Так их нужно антибиотиками кормить. Тогда будут расти и яйца нести.

Не знаю про антибиотики, тесть все берет, он знает, не первый десяток с курями.
Ампролиум я им сам разводил от кокцидий

А нужно ли все это????

Вот и я про то же. Пошел в магазин и купил курку за 90 руб кг.

Не,я про антибиотики.Несуться без таблеток,каждый день свежие яйца.
Владимиру надо кур менять видимо.Маша права,куры не здоровы скорее всего.

Орут они и грязи от них море. Это не наш путь. Хотя всякое в жизни бывает.
5 лет назад я и подумать не мог, что соглашусь дачу приобрести, а про разведения живности, так это ваще, как встреча с инопланетянами.

Куры это точно не мой путь!!!!!

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 49 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11524
Veronichka пишет:
goodvin1963 пишет:
Veronichka пишет:
Владимир Ходов пишет:
goodvin1963 пишет:
Владимир Ходов пишет:

А я в курах разочаровываюсь помоленьку, 10 взяли, 2 сдохли в течение двух недель, одна одноглазая, примерно две недели назад было первое маненькое яйцо и тишина, растут куево и вроде еще одна к богу куриному собралась. Какой-то неудачный бизнес план.
Я сегодня тестю предложил бошки им поотрубать, говорит там жрать в их нечего. Будем ждать пока сами передохнут dntknw

Так их нужно антибиотиками кормить. Тогда будут расти и яйца нести.

Не знаю про антибиотики, тесть все берет, он знает, не первый десяток с курями.
Ампролиум я им сам разводил от кокцидий

А нужно ли все это????

Вот и я про то же. Пошел в магазин и купил курку за 90 руб кг.

Не,я про антибиотики.Несуться без таблеток,каждый день свежие яйца.
Владимиру надо кур менять видимо.Маша права,куры не здоровы скорее всего.

Надо чтобы они поскорей передохли, чтобы затраты прекратились и все!

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6570

Из корма только КК курячий мешаю с пшеницей и сейчас стал травы давать. Всё.

дддд

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 49 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11524
сега.д пишет:

Из корма только КК курячий мешаю с пшеницей и сейчас стал травы давать. Всё.

Ты просто в кучевом хозяйстве кур взял laugh к нам приезжай я тебе лучшее покажу bang
Да все правильно , ну втюхали нам куйню, может брак или еще чего, фиг их разберет

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6570
Владимир Ходов пишет:
сега.д пишет:

Из корма только КК курячий мешаю с пшеницей и сейчас стал травы давать. Всё.

Ты просто в кучевом хозяйстве кур взял laugh к нам приезжай я тебе лучшее покажу bang
Да все правильно , ну втюхали нам куйню, может брак или еще чего, фиг их разберет

Вот не везёт тебе Володь huh

дддд

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12503
Владимир Ходов пишет:
сега.д пишет:

Из корма только КК курячий мешаю с пшеницей и сейчас стал травы давать. Всё.

Ты просто в кучевом хозяйстве кур взял laugh к нам приезжай я тебе лучшее покажу bang
Да все правильно , ну втюхали нам куйню, может брак или еще чего, фиг их разберет

Володя, а что вы ждали от распродажи? На нее весь неликвид и тащат.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя Serg.krsk
В сети
Заходил: 4 минуты 40 секунд назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 14567
Serg.krsk пишет:
Владимир Ходов пишет:
Serg.krsk пишет:

вопрос на засыпку!
крольчиха с крольчатами 30-33дня. крольчат отсадил. решил самку покрыть. а она "недает" чуть мне самца не от3.14zдела! что это ? и как с ней дальше поступить. я в замешательстве если чесс...

Сколько крольчат было? Если до шести могла зажиреть. На сено ее и через каждые 2-3 дня к кролу на свиданку.

четыре. сена нет совсем. где то с месяц уже. кк дешманский не полнорацион. недумаю что зажирела. на др крола бил но жира там так...чуток....внутреннего нет совсем

все про кур да про кур.
флудилка про кроликов млять!
мне то кроме Ходова ответьте плз.
Чо с ней делать то?

"Мальчишка-навсегда!"(с)

LAV
Не в сети
Заходил: 1 день 6 часов назад
Казахстан
: г.Талгар
Регистрация: 03.07.2009 - 21:11
: 5915

Доброе утро.

sd пишет:

А вот чего то над таким вопросом задумался. хочу купить хороших вмеру дорогих заек, а может и дорогих :) А потомство у меня потом тоже дорогое получится или лажа может выйти? Как думаете ?

Скользкий вопрос. Дорогим в первую очередь может оказаться для хозяина данное приобретение. Пусть экстерьерно будут на высоте приобретаемые кролики. Но что там "внутри", предыдущий хозяин вряд ли скажет, зачем ему свою рекламу портить.
Сам же бракуешь своих кроликов по тем или другим причинам как тебе нужно. Никто не знает что делают со своими породными кроликами другие. Вполне допускаю близкородственное разведение при недостатке прилития "свежей крови" со всеми вытекающими при продажах.
Это только самому надо пройти.
...Вот с курами, близко родственное разведение не так опасно, просто увеличиваешь поголовье по максимуму, штук 50-100 кур и с десяток петухов, лет 10 можно не "парится" с приобретением новой птицы.

Serg.krsk пишет:

вопрос на засыпку!
крольчиха с крольчатами 30-33дня. крольчат отсадил. решил самку покрыть. а она "недает" чуть мне самца не от3.14zдела! что это ? и как с ней дальше поступить. я в замешательстве если чесс...

Не в охоте пока. Ждать своего времени по- моему. Если обычные кролики, не специализированные мясные. Думаю можно не беспокоится об их ожирении.
Я вот с полгода своих не подпускал, мяса было с избытком, жирненькие. Подпустил с десяток к одному кролу, в этом году только один у меня рабочий. Ни одного прохолоста. Все окролисись в сроки. Правда с переменным успехом. То крольчата у одной в дырку попроваливались. То одна зассанка в гнездо гадила, пару штук у ней сдохли, сейчас подросли зайчата уже в маточнике не сидят, но чумазенькие, не очистились ещё.
...Так что, как в охоту придёт, всё получится...

Александр.

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 49 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11524
goodvin1963 пишет:
Владимир Ходов пишет:
сега.д пишет:

Из корма только КК курячий мешаю с пшеницей и сейчас стал травы давать. Всё.

Ты просто в кучевом хозяйстве кур взял laugh к нам приезжай я тебе лучшее покажу bang
Да все правильно , ну втюхали нам куйню, может брак или еще чего, фиг их разберет

Володя, а что вы ждали от распродажи? На нее весь неликвид и тащат.

Жена брала в самом хозяйстве, причину акции объяснили перенасыщением поголовья , да и скидка была всего 50 руб с головы.
Моя вина в том что я с женой не поехал, учитывая какие там породные кролики можно было сразу понять что такие и куры bang

Аватар пользователя Денис Проскурин
Не в сети
Заходил: 5 часов 28 минут назад
: г.Чебаркуль Челябинская область
Регистрация: 26.02.2014 - 18:57
: 3936

Всем привет! Внесу и я свою лепту по курам. Держу кроссы Хайсекс браун и Ломан уайт. Зимой на цельном зерне. Курятник не отапливается, в сильные морозы только обогреватель включаю. Зимой не несутся. Рано весной перевожу на КК. Но в этом году попробовал следующее. Чтоб на КК не тратить денюжку стал делать кк сам, ну если можно его так назвать. В молотое зерно (ячмень, пшеница) добавляю Рябушку. Даю сухим. Яйценоскость так же как и на покупном кк. Благо зерно своё, не надо покупать, надо только летом поработать в поле немножко. Ну и варёная картошка и морковь иногда. Сейчас траву подкидываю. Яиц хватает и себе и на продажу. Считал, даже на покупном кк не в минусе. Как то так.

Аватар пользователя МИХАИЛ 76
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
РОССИЯ
: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Регистрация: 06.01.2015 - 22:54
: 968

Всем привет!!
Я, с курами завязал еще год назад , отдал соседу))) Не мое это)))

С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ.

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12503
Serg.krsk пишет:
Serg.krsk пишет:
Владимир Ходов пишет:
Serg.krsk пишет:

вопрос на засыпку!
крольчиха с крольчатами 30-33дня. крольчат отсадил. решил самку покрыть. а она "недает" чуть мне самца не от3.14zдела! что это ? и как с ней дальше поступить. я в замешательстве если чесс...

Сколько крольчат было? Если до шести могла зажиреть. На сено ее и через каждые 2-3 дня к кролу на свиданку.

четыре. сена нет совсем. где то с месяц уже. кк дешманский не полнорацион. недумаю что зажирела. на др крола бил но жира там так...чуток....внутреннего нет совсем

все про кур да про кур.
флудилка про кроликов млять!
мне то кроме Ходова ответьте плз.
Чо с ней делать то?

Серый, у меня такая байда происходила, когда самка либо не в охоте, либо когда было воспаление половых органов. Как говорит тот же Володя, проверь пельмешку.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12503
sd пишет:

Добрый вечер!

А вот чего то над таким вопросом задумался. хочу купить хороших вмеру дорогих заек, а может и дорогих :) А потомство у меня потом тоже дорогое получится или лажа может выйти? Как думаете ?

Юра, что значит дорогое потомство? Ты и сейчас своих можешь за дорого продавать. Почитай какие бумажки нужны, нарисуй их, а потом размахивай ими. Один бубен, 99% не разбираются в этих бумажках. А кроликов на продажу по любому придется отбирать. Гарантий, что кролик будет отличным производителем тебе никто не даст, если только этот кролик год уже не отпахал и показал себя в деле.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 49 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11524
goodvin1963 пишет:
sd пишет:

Добрый вечер!

А вот чего то над таким вопросом задумался. хочу купить хороших вмеру дорогих заек, а может и дорогих :) А потомство у меня потом тоже дорогое получится или лажа может выйти? Как думаете ?

Юра, что значит дорогое потомство? Ты и сейчас своих можешь за дорого продавать. Почитай какие бумажки нужны, нарисуй их, а потом размахивай ими. Один бубен, 99% не разбираются в этих бумажках. А кроликов на продажу по любому придется отбирать. Гарантий, что кролик будет отличным производителем тебе никто не даст, если только этот кролик год уже не отпахал и показал себя в деле.

Только этот кролик уже накуй не нужен и не фак что в другом хозяйстве будет работать . У кроликов понятия " гарантия" - нет и не может быть никогда, все индивидуально с каждым экземпляром !!!!

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 49 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11524
goodvin1963 пишет:
sd пишет:

Добрый вечер!

А вот чего то над таким вопросом задумался. хочу купить хороших вмеру дорогих заек, а может и дорогих :) А потомство у меня потом тоже дорогое получится или лажа может выйти? Как думаете ?

Юра, что значит дорогое потомство? Ты и сейчас своих можешь за дорого продавать. Почитай какие бумажки нужны, нарисуй их, а потом размахивай ими. Один бубен, 99% не разбираются в этих бумажках. А кроликов на продажу по любому придется отбирать. Гарантий, что кролик будет отличным производителем тебе никто не даст, если только этот кролик год уже не отпахал и показал себя в деле.

Не советую связываться с бумажками, за их могут подтянуть

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 49 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11524
МИХАИЛ 76 пишет:

Всем привет!!
Я, с курами завязал еще год назад , отдал соседу))) Не мое это)))

Так и скажи рассчитался с работягой курами! laugh

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 49 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11524
Денис Проскурин пишет:

Всем привет! Внесу и я свою лепту по курам. Держу кроссы Хайсекс браун и Ломан уайт. Зимой на цельном зерне. Курятник не отапливается, в сильные морозы только обогреватель включаю. Зимой не несутся. Рано весной перевожу на КК. Но в этом году попробовал следующее. Чтоб на КК не тратить денюжку стал делать кк сам, ну если можно его так назвать. В молотое зерно (ячмень, пшеница) добавляю Рябушку. Даю сухим. Яйценоскость так же как и на покупном кк. Благо зерно своё, не надо покупать, надо только летом поработать в поле немножко. Ну и варёная картошка и морковь иногда. Сейчас траву подкидываю. Яиц хватает и себе и на продажу. Считал, даже на покупном кк не в минусе. Как то так.

К комке из Миасса едут , тебе ничего не надо попутно отправить?

Аватар пользователя МИХАИЛ 76
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
РОССИЯ
: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Регистрация: 06.01.2015 - 22:54
: 968
Владимир Ходов пишет:
МИХАИЛ 76 пишет:

Всем привет!!
Я, с курами завязал еще год назад , отдал соседу))) Не мое это)))

Так и скажи рассчитался с работягой курами! laugh

Типо того))))

С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ.

Аватар пользователя Serg.krsk
В сети
Заходил: 4 минуты 40 секунд назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 14567

замариновали мяса килограмма три. 3л домашнего пр-ва двойной перегонки, охлаждается. колллега на работе (помните Пашка корешь на которого кружка падал) машину себе купил! ну и директор послучаю страстной тяпницы разрешил ;)
так то у нас на работе ни ни. всех серноезное производство. вышел за ворота там хоть залейся. а на территории только раз в год на новый год баня-карпаратифф. и вот исключение.... небыло в этом годе встречи нг так досих пор в 15ом и живем lol

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя МИХАИЛ 76
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
РОССИЯ
: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Регистрация: 06.01.2015 - 22:54
: 968

[quote=Serg.krsk][quote=Serg.krsk]
Сереж, может я чего то недопонял, ты мальков в 33 дня отсадил??
А крольчихи у меня бывает такая же беда, сажай на ночь, у меня помогает!! Днем кипишь, а с утра заходишь любовь морковь свершилась. Я никогда не смотрю в охоте или нет. Потом контрольную. Прохолостов почти не бывает, если конечно как Игорь писал не болячка...ттт

С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ.

Аватар пользователя МИХАИЛ 76
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
РОССИЯ
: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Регистрация: 06.01.2015 - 22:54
: 968
Serg.krsk пишет:

замариновали мяса килограмма три. 3л домашнего пр-ва двойной перегонки, охлаждается. колллега на работе (помните Пашка корешь на которого кружка падал) машину себе купил! ну и директор послучаю страстной тяпницы разрешил ;)
так то у нас на работе ни ни. всех серноезное производство. вышел за ворота там хоть залейся. а на территории только раз в год на новый год баня-карпаратифф. и вот исключение.... небыло в этом годе встречи нг так досих пор в 15ом и живем lol

Качественный подход к вопросу!!!)))))) Да и авто обмыть ,тож святое- короче вы все праздники и поводы собрали и праздник праздник!!!!))))) clapdri

С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ.

Аватар пользователя Serg.krsk
В сети
Заходил: 4 минуты 40 секунд назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 14567
МИХАИЛ 76]<p>[quote=Serg.krsk][quote=Serg.krsk пишет:

Сереж, может я чего то недопонял, ты мальков в 33 дня отсадил??
А крольчихи у меня бывает такая же беда, сажай на ночь, у меня помогает!! Днем кипишь, а с утра заходишь любовь морковь свершилась. Я никогда не смотрю в охоте или нет. Потом контрольную. Прохолостов почти не бывает, если конечно как Игорь писал не болячка...ттт

ну я обычно в 45. а тут они сбегать начали. вот я два выдодка и выселил в откорм.

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя МИХАИЛ 76
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
РОССИЯ
: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Регистрация: 06.01.2015 - 22:54
: 968

[quote=Владимир Ходов[/quote]
Володь, как там на седом Урале, весна началась??

С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ.

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12503

Вот корейцы стцуки. Верну-Акцент до чего довели. yes2

Файлы: 
  • akcent.jpg

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя МИХАИЛ 76
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
РОССИЯ
: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Регистрация: 06.01.2015 - 22:54
: 968
goodvin1963 пишет:

Вот корейцы стцуки. Верну-Акцент до чего довели. yes2

)))) С налетом бентлести))

С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ.

Аватар пользователя Мария Хяннинен
Не в сети
Заходил: 3 часа 58 минут назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 9737

Всем доброго утра.
Каждая животина требует внимания и грамотного подхода.
Если изначально купить хороших кур, то и при не самом лучшем питании выход будет хороший.

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)
Мой блог собачий https://fermer.ru/blog/163780/zhizn-s-banharom-289125

Аватар пользователя МИХАИЛ 76
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
РОССИЯ
: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Регистрация: 06.01.2015 - 22:54
: 968
Мария Хяннинен пишет:

Всем доброго утра.
Каждая животина требует внимания и грамотного подхода.
Если изначально купить хороших кур, то и при не самом лучшем питании выход будет хороший.

goodyes3good

С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ.

Аватар пользователя Ktototut
Не в сети
Заходил: 9 месяцев 1 неделя назад
Израиль
: Пустыня Негев
Регистрация: 13.02.2014 - 12:47
: 4438
Veronichka пишет:
Владимир Ходов пишет:

А я в курах разочаровываюсь помоленьку, 10 взяли, 2 сдохли в течение двух недель, одна одноглазая, примерно две недели назад было первое маненькое яйцо и тишина, растут куево и вроде еще одна к богу куриному собралась. Какой-то неудачный бизнес план.
Я сегодня тестю предложил бошки им поотрубать, говорит там жрать в их нечего. Будем ждать пока сами передохнут dntknw

Владимир,а сколько вашим курам?Чем кормите?Мои живут на очистках,остатки со стола,пыль от кк. и все ттт, очень даже.

Во-во! Идеальный откорм. Мои приходящие ночью слизни доросли уже до 20 см в длину и пложиться начали...

"Не будем прогибаться под изменчивый мир!Пусть лучше он прогнется под нас" Макаревич

Страницы