Вы здесь

Можно ли перевозить инкубатор в процессе инкубации?

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
08.04.2011 - 20:13
: 23

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В инкубационном деле я новичок. Приобрел инкубатор БИ-2 220/12/96/автомат, сегодня собираюсь загрузить. Так получается, что один раз в течение недели я уезжаю из дома на два дня. Оставлять инкубатор включенным на столь длительный срок опасаюсь, да и электричество у нас бывает отключают, а, насколько я понял из описания, к инкубатору нельзя подключить аккумулятор одновременно с питанием от сети (в отличие от “Золушки”, там инкубатор запитывается от уккума автоматически при пропаже 220 В.)
Отсюда вопрос, - можно ли в процессе инкубирования перевозить инкубатор, например, в багажнике легкового автомобиля. В ванны с водой я положил ткань, т.е свободной воды у меня там нет, разливаться нечему. Инкубатор подключу к аккуму, могу еще замотать в одеяло. Опасаюсь за яйца (куриные), не повредит ли им тряска, удары о решетку и т.д.?

P.S. Забыл добавить, - в дороге часа 2, по асфальту.


Россия
: Краснодарский край, Крымский район ст.Нижнебаканская
18.02.2011 - 10:44
: 26

Я перевозила,ехала целый день,правда в салоне,переезжали ,богажник был занят,ничего,вылупились! roma

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Я бы яйцо отдельно положил в коробку с опилом и вёз в салоне

08.04.2011 - 20:13
: 23

Спасибо!

Россия
: г. Калуга
28.05.2010 - 23:50
: 2

Куриные яйца при движении будут свободно двигаться (трястись) в решетке инкубатора. Лучше переложить все яйца в отдельную утепленную коробку так, чтобы они плотно лежали друг к другу. Сохранится тепло, тряска яиц будет меньше. Сам инкубатор перевозить не удобно, лучше купить простенький второй.
А если инкубатор-автомат, для яиц будет полезнее остаться дома и положиться на автоматические перевороты (в выходные дни электричество отключают крайне редко) sad

Россия
: Сыктывкар
26.04.2011 - 15:06
: 45