Вы здесь

регистрация инкубатора в ветеринарной службе

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Курск
19.01.2017 - 20:38
: 4

Всем привет! у меня ЛПХ,занимаюсь продажей суточной птицы уже три года.часть перекупаю,часть вывожу сам.инкубатор РЭМИЛ на 3600 куриных яиц.Недавно местная ветеренарная служба стала отказывать в выдаче справок (для торговли на рынках),потому как я должен у них зарегистрировать свой инкубатор.хотя до этого без проблем писали.Теперь вопрос: сколько примерно это будет стоить? какие нюансы и затраты будут после? если кто уже это проходил отзовитесь!


: Москва юридически, глубинка Калужской обл. фактически
01.11.2011 - 11:11
: 14961
Андрей Рудько пишет:

у меня ЛПХ,занимаюсь продажей суточной птицы уже три года.часть перекупаю,часть вывожу сам.инкубатор РЭМИЛ на 3600 куриных яиц.

Это донос на самого себя.

Россия
: Курск
19.01.2017 - 20:38
: 4

Ну говорю как есть))

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21286
Андрей Рудько пишет:

сколько примерно это будет стоить? какие нюансы и затраты будут после? если кто уже это проходил отзовитесь!

Не будет стоить дорого. Только за выезд ветеринаров на место. Если у вас есть своя птица на дворе - приглашайте ветеринаров для обследования хозяйства. Они возьмут 3 пробы помета, вы их отвезете в лабораторию, после результатов анализа, если он будет отрицательным, ветеринарная служба заключит с вами договор на ветеринарное обслуживание. Это уже совсем бесплатно, в смысле заключение договора. Инкубатор регистрировать и обследовать не надо, у вас не КФХ, а ЛПХ. На основании того, что результаты обследования хозяйства хорошие, вам будут выписывать ветеринарные свидетельства и справки для продажи цыплят. Если зарегистрируете инкубаторий - это уже предпринимательство. Ветеринары вполне могут сообщить в налоговую о незаконной предпринимательской деятельности. Но и регулярное обращение за справками тоже приведет к тому же. Думайте сами.

Россия
: Курск
19.01.2017 - 20:38
: 4