Вы здесь



Как переворачивать яйцо, чтобы не принести много вреда яйцам?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
27.03.2016 - 15:47
: 6

Здравствуйте. Подскажите пож. по такому вопросу. Вчера заложила в инкубатор куриное яйцо, но переворачивать нужно руками. Как это сделать, чтобы не принести много вреда яйцам в инкубаторе, сколько раз делать лучше переворот 3 или достаточно 2 раза? Нужны ли перегородки между яйцом в инкубаторе или пусть лежат так, и как удобнее переворачивать? Спасибо, если кто откликнется, я новичок в этом деле.


21.06.2014 - 10:36
: 168

переворачивать через острый носик.перегородки ненужны, 3 раза хватит.

Россия
: Москва
19.03.2016 - 20:25
: 39

А почему нужно переворачивать именно через острый носик?

21.06.2014 - 10:36
: 168

в тупом расположена воздушная камера и чтобы не повредить пленку разделяющую белок от воздушной камеры и поворачивают через "острую" часть яйца.

Россия
: Москва
19.03.2016 - 20:25
: 39

Я в самодельном инкубаторе вообще яйца не разу не "кувыркала" через какой-либо носик. Только поворачивала их вокруг продольной оси градусов на 60, примерно раз в 3-4 часа, и цыплята прекрасно вывелись...

Россия
18.02.2013 - 11:59
: 121

Яйцо бройлера,за неимением места в лотках , инкубировалось на полу инкубатора в яичном бумажном лотке (в чем получаем яйцо). Переворачивать , естес-но, забывала , т.к инкуб автомат . Когда раз в день , когда в три дня . В результате из 27 шт вывод 24 бройлера . Я это написала к тому , что если зародыш нормальный , то его не так просто уничтожить . Пометьте яйцо карандашом с одного бока и переворачивайте утром и вечером на 60или 180градусов относительно метки . оно ведь у вас на боку лежит ? Следите за температурой , это важнее

Россия, МО
: Наро-Фоминский район
27.05.2016 - 21:13
: 75

У меня в инкубаторе (самодельном) яйца переворачивались с бока на бок перекатыванием, небольшим наклоном лотка. Переворачивать пробовал выводы 3-4 раза и выводы 6 раз в сутки.