Вы здесь

Прошу совета у форумчан. Видео вопрос о ошибках инкубации.

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
Россия
: Кашира или Ясногорский р-н экопоселение Красивая Сказка
06.07.2014 - 21:40
: 270

Я не любитель писать длинные посты и вставлять фото, поэтому свой вопрос задам в видеообращении.
Смотрим тут: https://youtu.be/r1byio-G9Ms
В кратце, что делать и как избежать не втянутого желтка у цыплят.
Всем заранее спасибо за советы.


Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Сильнейший недогрев! Проверьте температуру в инкубаторе. Почему бы не помочь цыплятам выбраться из скорлупы? Желток иногда получается вправить смазывая его вазелином.

Россия
: Кашира или Ясногорский р-н экопоселение Красивая Сказка
06.07.2014 - 21:40
: 270
прораб пишет:

Сильнейший недогрев! Проверьте температуру в инкубаторе. Почему бы не помочь цыплятам выбраться из скорлупы? Желток иногда получается вправить смазывая его вазелином.

Спасибо огромное. А то фиг его разберет недогрев или перегрев. Осталось выяснить на сколько врёт термометр производителя. Меня только одно смущает, если недогрев, то почему вывод на 19 день начался? По поводу вправления пупка, это надо как то самой сделать?

Россия
: СПб, Петергоф, Остров(Псковская)
05.12.2014 - 08:30
: 106

Мне кажется, 37,4 - это очень мало на втором этапе... и охлаждение 2 раза в сутки по 30 минут - слишком долго.

прораб пишет:

Почему бы не помочь цыплятам выбраться из скорлупы?

Я двум последним помогла:
1 пробил скорлупу и двое суток лежал - я стала надламывать скорлупу оставляя пленочку (ее смочила водой) и положила обратно в инкубатор - через минут 30 он вышел.
2 яйцо трещало 2 и пищало 3 суток, но ничего не происходило...
я попыталась разбить и прекрасно поняла проблемы деда и бабки из сказки про курочку Рябу и ее золотое яичко - скорлупу пробила кухонным ножом с 4 раза.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745