Вы здесь

Астраханцы ТУТ[30RUS]

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
Россия
: Астраханская обл.Лиманский р-он
17.11.2009 - 20:51
: 26

Уважаемые Земляки!!!Давайте идти в ногу со временем а точнее знакомиться и общаться на этом замечательном портале!!!Я начинающий животновод ЛПХ,с огромными планами на будущее!!!


Россия
: Нижегородская область
30.12.2009 - 00:46
: 21

Михаил Петрович, у меня к Вам вопрос: как обстоят в вашем крае дела с арбузами. К нам завозят, но есть сомнения о экологичности их происхождения - марганцовке и пестицидах. В прошлом году после такой дегустации мы получили тяжелейшие отравления. Но есть инфа, что в этом году они у вас раньше поспели.
И еще: укажите астраханский удобный сайт с чатом он-лайн для получения инфо о туризме дикарем в ваш край к морю. hi

: астрахань
09.07.2011 - 19:49
: 35

доброго времени суток. да астраханцев практически нет на сайте, очень жаль. хочется чтото спрсить о чёмто рассказать ,а наших тут нет sad

Россия
: Астрахань
25.04.2013 - 19:19
: 5

Может, кто еще подтянется. Мало нас.

Россия
: Астрахань
03.02.2014 - 15:28
: 159

Я немного увлекаясь птицеводством, а так же оборудованием для птицеводства

россия
: астраханская обл. село Красный Яр
12.09.2010 - 22:35
: 446

Мы тоже Астраханцы. Занимаемся домашней птицей и свинюшек вьетнамских держим.

Россия
: Астрахань
24.11.2014 - 21:06
: 333

Добрый день!
Принимайте в свои ряды. На данный момент держу кур и индюков, планирую расширяться.

россия
: астраханская обл. село Красный Яр
12.09.2010 - 22:35
: 446

Добрый! Каких кур и индюков держите? Мы сейчас занимаемся вьетнамскими поросятами.

Россия
: Астрахань
24.11.2014 - 21:06
: 333
володина оксана пишет:

Добрый! Каких кур и индюков держите?

Держу павловских, минимясных белых(В-66), орпингтонов и шелковых китайских аборигенов. Индюки у меня помесные: белые и бронзовые.
Есть немого манчжурских и белых перепелов.
В следующем году планирую увеличить количество пород и готов. Буду надеяться, что все сложится.