Вы здесь

совет Республика Коми

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия (Республика Коми)
03.02.2015 - 01:35
: 3

Доброе времени суток! извините что отвлекаю и заранее благодарю за совет! живем мы в городе и давно хотели перебраться из города туда где потише и без всякой суеты. родители наше все из деревень,сами мы городские хотя все детство провели в деревни и тянет нас туда спасу нет! опыта у нас маловато для ведения сельским хозяйством но мы легко обучаемые,сам я автослесарь водитель,проработал полжизни на вахтах на севере к трудностям привык да и радетели умерли рано когда мне было 24 жизнь обязала быть самостоятельным. в апреле будем продавать квартиру и переезжать куда пока не знаю но деревень у нас много найдем рядом с городом. так как работы там не ту да и надоело на дядю работать, решили заниматься сельскохозяйственной деятельностью птицу взять разную(кур,уток,цесарок,перепелов,инди-утки) да коз с десяток, "корову оду?(не знаем стоит нет)?" баранов 2 штуки тоже не знаем стоит или нет? мини эко-ферму хотим создать для начала. начал собирать информацию, вроде все устраивает пока,но вчера не наткнулся что для забоя животных нужен свой забойный цех по всем регламентам или забивать на чужих.подскажите как быть, если какая не будь альтернатива из ситуации как вы с эти справляетесь если не секрет?????может кто не будь из фермеров знает где поблизости есть забойный цех и цену на забой???не пойму птицу тоже нужно забивать у них или только коров????? вы можете меня консультировать по мере возникновения вопросов????????? или может есть кто-нибудь из знакомых , толковых как вы фермеров живущие севернее или южнее нас чтобы съездить к ним посмотреть как оно все там происходит,создался ряд вопросов которые хотелось бы обсудить да и походу деятельности будут еще вопросы, а хотелось бы поддерживать хорошие взаимоотношения сов семи фермерами и с хорошими, а главное опытными людьми!!!помогите будем вам признательны, потому что времени мало остаеться скоро переез