Вы здесь

Фемеры Новгородской обл. Валдайского района

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
Россия
: Екатеринбург
11.03.2009 - 21:06
: 6

Уважаемые фермеры откликнетесь?
Какое состояние на данный момент и перспективы развития в вашем регионе с сельским хозяйством?


Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

Я из Новгородской области г.Боровичи занимаюсь пчеловодством.Фермерам зеленая дорога,поля пустые,скотные дворы разорены,колхозы дышат на ладан,которые еще существуют.

Россия
: Арзамасский район, Нижегородская область
02.03.2009 - 19:23
: 124

Дела обстоят пока плачевно в Балахне всего одно хозяйства есть только одна ферма по производству молока. Я пока начинающий кроликовод. Но планирую переехать в деревню в Сокольский район там есть тоже один комплекс КРС по молоку. В Городецком районе есть побольше ферм их поддерживает директор Городецкого молокозавода.
Даёт им кредиты и вообще толковая женщина.
Вобщем в целом худо. Вот попробую поднять сельское хозяйства в Сокольском районе, администрация обещает помоч. Несколько лет изучаю все ньансы по животноводству, растеневодству. Путь к успеху будет трудный и тернистый. А как у вас дела обстоят.

Россия
: Арзамасский район, Нижегородская область
02.03.2009 - 19:23
: 124
Kum пишет:

Я из Новгородской области г.Боровичи занимаюсь пчеловодством.Фермерам зеленая дорога,поля пустые,скотные дворы разорены,колхозы дышат на ладан,которые еще существуют.

Мой дед тоже держал большую пасеху. Много литературы у меня про пчеловодства и нет нигде черчежей улия везде только фотографии и только. Подскажите где можно взять черчежи для постройки улия.
С уважением Андрей!

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638
Андрей Синицин пишет: