МТЗ 82, украинская, белорусская и российская сборка


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

15 сообщений
РФ
: Нижегородская обл.
17.11.2009 - 20:38
: 86

Хочу приобрести МТЗ 82. Позвонил по фирмам в г. Нижний Новгород есть как говорят елабужской сборки 620тыс руб. есть белорусский 550 тыс руб. Якобы такая разница в стоимости из за какихто там особенностей таможни. Так же есть еще украинской сборки но у этих с качеством проблемы сильные, зато цена самая низкая. Еще слышал что часто документы и таблички переделывают и продают украинские под видом белорусских, вот. Хотелось бы узнать как визуально можно отличить украинский от всех остальных? Может есть какие то особенности присущие только им?


Аватар пользователя FreeAzat
: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 835

цена так отличается из за того, что на импортную технику нет субсидии, а белорусский сборки уже является как импортная. если вам не нужны субсидии берите белорусский сборки.

Аватар пользователя Newbie
Россия
: Нижегородская область, Арзамас
31.05.2011 - 00:04
: 674

Попробую реанимировать тему.
Так качество-то как? Наша сборка и не наша? Можно сравнивать или небо и земля?

А всё почему? Потому что судим по себе...

Аватар пользователя SaVa
Россия
: Республика Коми
09.01.2011 - 22:41
: 53
Newbie пишет:

Так качество-то как? Наша сборка и не наша? Можно сравнивать или небо и земля?

в 2008 г. приобрели 82 Елабуга, в 2010 82 Минск. Впринципе, одинаковые - отличаются мелочами. Наработка небольшая... Пока проблем нет, ни с тем ни с другим.

россия
: великий новгород
08.07.2011 - 14:46
: 2

можно ли на мтз 82 с дв д 240 устоновить диск не той стороной и если можно то чем это обернется

россия
: великий новгород
08.07.2011 - 14:46
: 2

диск сцепления

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14915
ale86403442 пишет:

можно ли на мтз 82 с дв д 240 устоновить диск не той стороной и если можно то чем это обернется

поставить без проблем -но после придётся раскатывать т.к. сцепление будет постоянно вести т.е. не отключается.иногда попадаются диски что и при правильной установке заклепками ступицы зацепляют за болты маховика-тут два выхода:заменить диск или подточить заклепки ступки(на заводских дисках одна сторона заклёпок сферическая а др. плоская -она к маховику)

Аватар пользователя Александр Штирлиц
Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 4758
"FinФИН" пишет:

попадаются диски что и при правильной установке заклепками ступицы зацепляют за болты маховика

проверено мне такой попадал cry

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot

: Томская область, г. Томск
30.03.2011 - 18:13
: 1

Доброго Вам здравия, форумчане! Столкнклся с проблемой неустойчивости передних колес и разного угла поворота в лево и в право. При полном выкручивании передних колес на заднем ходу, они закусывают. Чтобы их выпрямить, нужно немного проехать вперед. Немного руль тянет вправо.
Что сделал:
1. Поменял вал ГУР и червяк, т.к. шлицы были немного изношены.
2. Поменял все крестовинки в рулевой колонке, а так же муфту с шлицами, которая соединяет рулевую сошку с ГУР.
3. Поменял наконечники рулевых тяг.
Сам думаю, что это может быть из - за самого ГУР, т.к. угол поворота холостого хода руревого колеса больше 25 градусов. ( подскажите как можно сделать его меньше?). Из- за разного износа резины: одно made in USSR другое made in RUSSIA.
P.S. Пенообразования в масле нет, система герметична.

Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3938
Пётр_1989 пишет:

Доброго Вам здравия, форумчане! Столкнклся с проблемой неустойчивости передних колес и разного угла поворота в лево и в право. При полном выкручивании передних колес на заднем ходу, они закусывают. Чтобы их выпрямить, нужно немного проехать вперед. Немного руль тянет вправо.
Что сделал:
1. Поменял вал ГУР и червяк, т.к. шлицы были немного изношены.
2. Поменял все крестовинки в рулевой колонке, а так же муфту с шлицами, которая соединяет рулевую сошку с ГУР.
3. Поменял наконечники рулевых тяг.
Сам думаю, что это может быть из - за самого ГУР, т.к. угол поворота холостого хода руревого колеса больше 25 градусов. ( подскажите как можно сделать его меньше?). Из- за разного износа резины: одно made in USSR другое made in RUSSIA.
P.S. Пенообразования в масле нет, система герметична.

Предполагаю что это мтз 82. У 82 часто попадается что передние колеса с 7 передачи начинают раскачиваться в резонанс и то так что кажется что чтото отлетит. Для устранения этой проблемы, кроме уменьшения всевозможных люфтов, надо установить правильный угол схождения передних колес. Для 82 угол должен быть в минусе, тоисть кромки передних колес спереди должны быть шыре кромки этих колес сзади пр. на 1...2 см. Тогда и колеса перестанет подедать с внешней стороны, как это часто бывает даже у новых 82.
Чтоб не закусывали передние колеса при повороте на задней передаче(если у вас 82) надо выключать передний мост, в этом случае, полностю(из за разницы в скоростях между паредними и задн. колесами при повороте).
Если у вас всетаки дойдет до покупки нового ГУРа то попробуйте заменить его на штатный ГОРУ. Он выйдет вам почти на цену нового ГУРа (при условии, что вы сами будете его устанавлевать и подгонять) и вы забудете что когдато "ловили" свой МТЗ по дороге. Яуже так сделал.

россия
: уфа
02.01.2012 - 21:38
: 21

рулевые тяги должны быть одинаковой длины

Аватар пользователя Newbie
Россия
: Нижегородская область, Арзамас
31.05.2011 - 00:04
: 674

Сделаю предварительную заметку про качество беларусской сБорки.
Вобщем как я уже писал, выбрали мы с отцом МТЗ 920 2012 г.в. В Россию прибыл в марте 2013г. Цена со скидкой- 660...
Сначала про муки выбора.
Выбор пришлось делать между тремя оставшимися.
1й был чист, но с него почему то была снята топливная трубка "обратка" и был сильно замят кожух ВОМа. На этом интерес к нему пока кончился, но и в дальнейшем мы к нему не вернулись.
2й у этого была в грязи резина. Как будто по грязи ездили. 2 м/ч. Завели-поездили, вроде ничего. Только передачи переключались туго- механик сказал что часов через 50-60 все будет ок. Следы на навеске- краска содрана, заржавело, т.е. че-то он таскал или дергали чего-то. В кабине все ок.
3. Чист. Завелся реально с полоборота и чисто так, достаточно тихо, без призвуков, заработал! Включение передач тоже туговатое.
Про "призвуки".
По сравнению с ним 2й трактор завелся не с полпинка, со своеобразным громким звуком, а работа сопровождалась каким-то интересным звуком, который я не услышал, но отец с механиком да. Посмотрели не включены ли были насос, компрессор- нет. Исходил как бы из коробки, со стороны сцепления, со слов тех кто его слышал как будто что-то "терлось" или "жевало". Да и вообще работал он шумновато. Почему- никто ничего не предположил(((
Поэтому решено было остановить свой выбор конечно на третьем, который чисто работал, но... Че-то не повезло ему со сборщиками которые ставили некоторые пластмасски и крылья. Такое ощущение, что куда-то торопились. Пластмасски вкривь и вкось, а крылья закреплены гайками без шайб на безобразно подложенные резиновые уплотнители. Справедливости ради нужно сказать, что все остальные трактора выглядели в этих местах удовлетворительно.
Вобщем выбирали не "Жигули", все поправим, подложим))
А так, по мелочи, еще заметил что у одних и тех же моделей могут быть разные люки. У нашего по бокам и в районе ручки оказалась белая безобразная пластмасса, у других- более красивый, весь черный такой, в дермантине, поэтому покрасивее)))
У всех тракторов небольшие повреждения покраски. В разных местах. Как нам объяснили это происходит во время транспортировки- что бы в прицеп уместилось не три а 4 трактора, снимают колеса ну и тд. и т.п.
Вот как-то так)))

А всё почему? Потому что судим по себе...

Аватар пользователя Newbie
Россия
: Нижегородская область, Арзамас
31.05.2011 - 00:04
: 674

Мог написать в тему по ремонту, потому что она более живая, но решил что нужно здесь, потму что это здесь актуальнее.
За техническую грамонтность прошу строго не судить, потому как до всего что касается с/х техники, доходим опытно-жизненным путем. Специального образования ни у кого нет.
Итак отзыв об МТЗ 920 белорусской сборки.
Наработка часов 150. Без пашни. В основном поработал на уборке с польской копалкой.
Начну "с начала".
Когда забирали новым с фирмы, не могли открутить часть конусных гаек, чтобы проверить уровни. Затянуты были так, что мало не покажется. Одну пришлось высверливать. Гайка на конус- зачем тянуть-то? Уровни были в норме.
Включение передач только щас стало радовать. До этого они разрабытывались: включались туго.
По кабине. Сразу сломался фиксатор спинки сиденья. Ставь не ставь гребенку на место- фиксатор перескакивает. Буду думать. Хотя ездить можно- пружина итак спинку не плохо держит. Замок в двери переставал работать- сделали. Вылетают пыльники (чехлы) рычагов. Поэтому кабина сразу прекращает быть "пыленепроницаемой". Отвалились металлические окантовки сопл отопителя. Клея надо побольше. Клипсы, в которые вкручиваются саморезы, которые держут обивку кабины, плохие: сломаны, саморезы в них провернуты, но как-то все держится. Ну и да ладно, трактор- это не легковая машина. Хотя сначало все было красиво, "как в жигулях".
Сразу погнало масло из района распределителя. На ТО 1, 2, каждый раз туда чего-то лазили, что-то подтягивали, перестало или нет- сказать сложно потому что пока старое масло не высохло.
Не включался ПВМ. Приехали, сделали, стал довключаться. Отец поехал пахать- не работает. Посмотрел- не работает промопора.
Стал звонить сервисменам, те ему про "негарантийный случай", ну или хотя бы "дорогу оплатите". Папа у меня человек суровый, поэтому делать все-таки приехали. Разобрали... Вобщем все там перемолото, замена нужна. Причину не назвали. Поставили новый агрегат.
Потек сальник хвостовика ПВМ. Устранили (заменили) в рамках ТО.
Че-то задняя навеска стала плохо подниматься- тоже приезжали, делали, ок.
Из-одной заглушки на блоке пошел тосол. Сделали.
Резина задняя, когда присмотрелись, заметили что одно колесо сбоку волнами. Белшина.
Вот пока вроде бы все.
Про эпопею с лампочкой писал. https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/51831?page=24#comment-1074270431
Может быть это и не проблемы вовсе. Все куда могло быть страшнее. Ездит ведь, движок пускается и работает как часы.
Пахал нам как-то джон дир из одного хозяйства, так ему лет 7, а он как новый, подтеков нет, пыль одна, и тракторист сказал, что всю дорогу все ок... А у нас новый трактор а уже весь не весь, ну тут-там масло, подтеки.
Понятно все- где импортная техника, а где ...
Просто в целом ждали лучшего.

А всё почему? Потому что судим по себе...

Аватар пользователя Raim63
Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2116
"Newbie" пишет:

Почти любая техника на поссоветском прстранстве ПОЛУФАБРИКАТ

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Аватар пользователя Newbie
Россия
: Нижегородская область, Арзамас
31.05.2011 - 00:04
: 674
Raim63 пишет:
"Newbie" пишет:

Почти любая техника на поссоветском прстранстве ПОЛУФАБРИКАТ

На заводах, где владельцы не иностранцы, наверное, да...
Остается тешить себя надеждами на "хорошие" сборочные смены)

А всё почему? Потому что судим по себе...